Публикация и обсуждение работНовый раздел для публикации и обсуждения работ. Ограничения: не более 1 работы в день от участника. Формат до 900x900 писк.
Производит сильное впечатление зона нерезкости.
Вот вам и "элька"...
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
В смысле, что вижу нехорошего? - дык, рваное же все. И расползается.
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
В смысле, что вижу нехорошего? - дык, рваное же все. И расползается.
Вы это серьезно? Я тут не знаю как со своей китовой оптикой добиться подобной ГРИП, а тут хаят дорогущую линзу... Будь у меня такая финансовая возможность позволить себе раскошелиться на хорошее стёклышко, я бы, может, не взял бы размаркетированный бренд (эльку и подавно, потому как сижу на другой системе), но все же стремился бы к более светосильным аналогам, пусть даже и сторонних производителей.
Ну, а по самому снимку - больше всего не нравится пёстрая чашка, и вообще не понятно что из нее там пьют. Так и хочется спросить: а причём здесь чай? Чая-то тут как раз и не видно. Мужик со цветастой чашкой - вот что можно тут констатировать. Об остальном можно только догадываться.
Вот вам пример китовой оптики. И грипп нормальный, и боке вполне вменямое. Так что и киты мОгут.
Это для красного словца было сказано, чтобы усилить экспрессию. Знаю, что могут. С моей китовой оптикой малая ГРИП получается почти без проблем, но это работает лучше всего для съемки крупным планом или в максимальном приближении к объекту. Если же я хочу снять кого-то хотя бы в 3/4 или с большего расстояния, то размытие не получается таким, как если бы использовалась более светосильная оптика типа 50мм 1.4...
Впрочем, это и ежу понятно.
DSC_5914_1.jpg
Снято на линзу Никон 35-105 3.5-4.5, дистанция объектива 105мм, расстояние до объекта - 1,5 метра, апертура f.4.5...
Ну, а по самому снимку - больше всего не нравится пёстрая чашка, и вообще не понятно что из нее там пьют. Так и хочется спросить: а причём здесь чай? Чая-то тут как раз и не видно. Мужик со цветастой чашкой - вот что можно тут констатировать. Об остальном можно только догадываться.
Да, это не саксонский фарфор. И он от этого страдает. Посмотрите на это лицо. Повисшие усы, лоб собранный в глубокие, скорбные морщины... Все говорит о том, что человек глубоко несчастен... Его обреченный взгляд, обращенный вглубь вульгарного сосуда, говорит нам о глубоких переживаниях персонажа, из-за разбитого его супругой, чайного сервиза саксонского фарфора...
И еще одно, он из нее не пьет. Он в нее смотрит. И чай здесь ни причем, в кружке кофейная гуща...
Смена 6 Кит; ФЭД 5в Кит, с олимпийской символикой, Ленинград 4! Остальное, так, по мелочи...
Производит сильное впечатление зона нерезкости.
Вот вам и "элька"...
Для любой линзы находится такой фон и такое сочетание диафрагмы, освещения и дистанция для него, что получается не бокэ, а тихий ужас. Здесь - очень сложный фон имхо.
Для любой линзы находится такой фон и такое сочетание диафрагмы, освещения и дистанция для него, что получается не бокэ, а тихий ужас. Здесь - очень сложный фон имхо.
Немалое количество работ сделанных этим инструментом (некоторые выложены на этом форуме), в большей степени являются подтверждением Ваших слов. "Чай", на данный момент, единственный снимок с таким боке, выполненным этим инструментом.
Смена 6 Кит; ФЭД 5в Кит, с олимпийской символикой, Ленинград 4! Остальное, так, по мелочи...
Для любой линзы находится такой фон и такое сочетание диафрагмы, освещения и дистанция для него, что получается не бокэ, а тихий ужас.
Мне эта линза незнакома; однако, насчет нее и подумывал, в некой отдаленной перспективе.
Как показала практика, - столь длинный конец бывает крайне нужен... а, скажем, в Сигму 50-500 как-то совсем не верится.
Понятное дело, что на фоне синего неба (или чего другого, без особых деталей поблизости от плоскости фокусировки) ничего подобного видно не будет.
И, тем не менее, захотелось взять дешевую Токину 80-400 и сделать кадр наподобие.
Неужто в зоне нерезкости она будет еще хуже?
PS: когда предметное сравнение софт-фильтров выложишь уже наконец?
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...