Мне бы больше хотелось, чтобы ячейки и линзочки увеличились. То есть все сокращение бесполезных технологических промежутков было бы пущено на увеличение размера ячейки..
Разумеется; но, подозреваю, разумнее было бы ожидать некоторого компромисса.
Умеренная мегапиксельность для пущей детализации, и крупный пиксель для ДД и малошумности...
Пока же у нас остается в золотом запасе - первый пятак
Цитата:
Я давно говорю, что если бы Кэнон захотел, то он бы в разы уделал бы всякие там Фуджи по ДД.
Ну, не обязательно Кэнон, - любой производитель фотосенсоров.
Насчет "уделывания" спорить не возьмусь, - но покамест ДД матриц Фуджи в далеком отрыве. И только странно, что технология не особо развивается... быть может, виной тому - аппаратные ограничения технологии CCD.
Цитата:
Ибо одна большая ячейка всегда может собрать больше, чем две маленьких (пусть даже работающие в разном диапазоне). Чисто по геометрии...
И, по всему судя, в пресловутой самсунговской матрице для D700 сделано было именно так.
Цитата:
Сообщение от greben
Там где у Сони кривые - у Кенона нули!
В такое, уж простите, верится слабо.
Скорее, тут можно заподозрить ошибку экспонометрии, некорректную обработку или просто некий программно-аппаратный сбой.
При всей моей симпатии к тёте Соне, в тамошних матрицах нет никаких революционных решений, которые хоть как-то объясняли бы вами увиденное.
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
Последний раз редактировалось YarM; 22.06.2010 в 09:18.
Разумеется; но, подозреваю, разумнее было бы ожидать некоторого компромисса.
Умеренная мегапиксельность для пущей детализации, и крупный пиксель для ДД и малошумности...
Пока же у нас остается в золотом запасе - первый пятак
Им и снимаю. Но иногда хотелось бы диапазон поширше. Дабы можно было потом света слегка придавить когда контраст уж очень большой...
Цитата:
Сообщение от YarM
Ну, не обязательно Кэнон, - любой производитель фотосенсоров.
Насчет "уделывания" спорить не возьмусь, - но покамест ДД матриц Фуджи в далеком отрыве. И только странно, что технология не особо развивается... быть может, виной тому - аппаратные ограничения технологии CCD.
Уделают. Причем легко.
Просто с определенного момента производители решили, что ДД уже вполне приемлем и достаточен (для 90+% случаев так оно и есть) и пошли по пути увеличения мегапиксельности сохраняя ДД примерно на одном уровне.
Сама по себе технология Фуджа ущербна. И это было понятно с самого начала. Как только появилась возможность сделать достаточно большую ячейку и обработать сигнал с нее с достаточной дискретностью и скоростью так пропала всякая необходимость городить две - это же как минимум дороже. И эффективность ниже.
А развитие Фуджа... Кишка у них тонка. Нет у них ни объема ни бабок на полноценной и быстрое развитие технологии.
Кишка у них тонка. Нет у них ни объема ни бабок на полноценной и быстрое развитие технологии.
...Так выпьем же за то, чтобы производители фототехники изучали фотофорумы с лупой, и побольше наших денег вкладывали не в маркетинг, но в R&D! :D
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
...Так выпьем же за то, чтобы производители фототехники изучали фотофорумы с лупой, и побольше наших денег вкладывали не в маркетинг, но в R&D! :D
слишком много наверное тоже не надо.
Продукты сильно дорогими будут. Да и большая скорость прогресса это тоже вредно... для душевного здоровья и кошелька потребителей.
Посмотрел спеки и второго пятака, почитал отзывы, посмотрел примеры и пошел дальше спокойно снимать первым. Нет ничего такого из-за чего стоит немедленно заниматься апгрейдом...
Цитата:
Сообщение от YarM
Вот сравнение ДД CMOS-матриц с самым крупным пикселем, что покуда имеется, и Фуджевского SuperCCD (последнего, какой уж был) с того же DxO.
До iso800, после чего мелкий пиксель работать перестает, - наблюдается существенное преимущество.
Теперь вспоминаем, что Фудж всего на 6МП...
Цитата:
Сообщение от michael
репортаж , пятеркой?
месье понимает толк в извращениях (с)
если что то динамичное снимать, то каждый раз приходится извращаться, не репортажная это камера, студия, пейзаж, портреты, но никак не репортаж.
Ну репортаж разный бывает. И снимать вполне можно. Раньше репортажи снимали камерами без автофокуса и с ручной перемоткой пленки...
От фотографа здесь зависит намного больше, чем от камеры.
:D
Ну, да, а Ferrari Enzo ниже лады приоры и что?…
6 миллионов датчиков стандартных + 6 миллионов для расширения ДД!
Камерная система интерполяции+дополнительн е 6 миллионов px. по какой-то своей хитрой математике с камеры выдают в результате12 миллионов.
Но, если бы было даже просто 6млн., то и тогда больше не нужно, кроме очень специфических целей. И основная из этих целей, это маркетинговая «гонка за мегапикселами».
А вот выбитые света, при хилом ДД, восстановить уже невозможно…
Я собственно, на 5тый фуджик с кенона и перешел из-за ДД и шикарных цветов (особенно оттенки человеч. кожи).
Теперь, правда, очень жалею…что сделал это поздно.
На вскидку: _DSF0722_1a.jpg_DSF0923a.jpg причем, это практич. без обработки с JPG. При желании все темные участки осветляются легко и практич. без шума.
С уважением, Justas.
Последний раз редактировалось Justas1; 24.06.2010 в 11:55.
:D
Ну, да, а Ferrari Enzo ниже лады приоры и что?…
То, что если вы поднимете Феррари на высоту Приоры, то он не будет управляться и улетит.
ДД от размера пикселя зависит напрямую. Чем больше пихаем пикселей, тем хуже получаем ДД.
Цитата:
Сообщение от Justas1
6 миллионов датчиков стандартных + 6 миллионов для расширения ДД!
Про что и речь. Итого 6МП.
Цитата:
Сообщение от Justas1
Камерная система интерполяции+дополнительн е 6 миллионов px. по какой-то своей хитрой математике с камеры выдают в результате12 миллионов.
А вот здесь уже мухлеж. Даже сами они про "честные" 12МП насколько я помню не заикались.
Большие сенсоры не отрабатывают яркие участки, маленькие - не отрабатывают темные.
12МП там нет. Ни при каких условиях.
А в режиме расширенного ДД оба сенсора используются как один.
Цитата:
Сообщение от Justas1
Но, если бы было даже просто 6млн., то и тогда больше не нужно, кроме очень специфических целей. И основная из этих целей, это маркетинговая «гонка за мегапикселами».
Ну не скажите. Мне 13МП нравится. Примерно оптимальное значение...
Цитата:
Сообщение от Justas1
А вот выбитые света, при хилом ДД, восстановить уже невозможно…
Я собственно, на 5тый фуджик с кенона и перешел из-за ДД и шикарных цветов (особенно оттенки человеч. кожи).
Теперь, правда, очень жалею…что сделал это поздно.
Ну а насчет цветов это уже вопрос обработки. У Фуджа она настроена по-другому - многим (включая вас) нравится.
Почти никому не нравится "достоверная" обработка. Всем хочется "покрасивее". Сделать из людей с желтушной или бледной кожей розовеньких поросят.
Цитата:
Сообщение от YarM
Ну, по кр.мере, массовую ругань на модный ныне тренд мегапиксельности они покуда отчего-то не особо слышат...
Ругать то ругают, но новые камеры покупают исправно.
Кэнон знает что делает...
Цитата:
Сообщение от YarM
Для измерения динамического диапазона это малосущественно.
Но, сделай они хотя бы вот ровно в этой технологии - матрицу ФФ... это был бы смертельный номер. Для остальных
Существенно.
Если бы сделали по технологии матрицы второго пятака 6МП камеру, то размер пикселя был бы в два раза больше, а по площади соответственно в 4...
Изначально у Фуджика было преимущество перед тем же Кэноном за счет другой технологии. КМОП матрица имеет коэффициент заполнения хуже, чем ПЗС. Там еще на обвязку требуется дополнительное место.
Цитата:
Сообщение от Dok-Che
А вот кстати пятно нерезкости почему так всех волнует, и почему оно приводится к размеру одного пикселя - вот это любопытно. Некоторые авторы с "хобота" утверждают, что стоит это дело приводить к размеру двух пикселей, а на пленке он вообще соотносится с размером отпечатка.
Потому что теперь появилась возможность рассматривать 100% кропы. Легко и без проблем. Хотят попиксельную резкость.
Насчет пары пикселей здесь ноги растут потому что считают с другой стороны. Для передачи кривой линии одной точки не достаточно. Это уже лишние заморочки...
Цитата:
Сообщение от Dok-Che
цитата о пикселях и кружке Эйри: вот из этой познавательной статьи.
На пленке, кст, этот кружок вообще мало кого волновал и относился скорее к качеству объектива. А на цифре недорогие объективы одинаково работают что на 8 мп, что на 15. Так что - хотите лучше, берите дороже.
На пленке крупно не печатали и с лупой не рассматривали - было все нормально.
А здесь смотрят 100% кроп - мыло!
Цитата:
Сообщение от Dok-Che
А юристов ненавидят те, кто не имеет лицензии, но может разобраться в законах сам.
Не только.
У них вообще мозги набок вывернуты. Надо отказаться от здравого смысла и всего остального и руководствоваться исключительно тем, что какой-то идиот написал в бумажке.
Именно поэтому я лично не верю в идею суда присяжных. Ну не сможет нормальный обычный человек например не учитывать доказательств добытых с нарушением закона. Просто вычеркнуть и считать что их нет. Юрист сможет - если он хороший юрист...
На пленке крупно не печатали и с лупой не рассматривали - было все нормально.
А здесь смотрят 100% кроп - мыло!
Полагаю, вопрос в другом. Имею опыт общения с недовольными, в котором большая часть недовольства должна была бы относиться к некачественному прицеливанию , а совсем не к матрице.
Предлагаю всем оценить следующую картинку на предмет разных там пределов качества. Это фрагмент 1 к 1.
...Ну а насчет цветов это уже вопрос обработки. У Фуджа она настроена по-другому - многим (включая вас) нравится.
Почти никому не нравится "достоверная" обработка. Всем хочется "покрасивее". Сделать из людей с желтушной или бледной кожей розовеньких поросят...
Не путайте пожалуйста понятия «света» и «цвета». Выбиваются «света».
Ну а «цвета», про которые я тоже писал имеются в виду, конечно, не камерного JPG’а (который, кстати, у фуджа очень неплох, если не один из самых лучших). Имелось ввиду, то, что с огромным трудом (а иногда и совсем никак не исправляется) правится с RAF’ов других камер, когда требуется правильный цвет кожи человека.
Причем тут "достоверная" обработка и цвет? Если что-то «гламурим», то не цветом же исправляем!
Ну, по кр.мере, массовую ругань на модный ныне тренд мегапиксельности они покуда отчего-то не особо слышат...
Цитата:
Посмотрел спеки и второго пятака, почитал отзывы, посмотрел примеры и пошел дальше спокойно снимать первым. Нет ничего такого из-за чего стоит немедленно заниматься апгрейдом...
Это живо обсуждалось в процессе ожидания 5Д мк2.
Матрица 5Д - таки да, имхо самая удачная у К. Но, прежде всего, не лучший пятерочный АФ - и побудил меня переползти на близкую по размеру пикселя единицу. Чему очень рад.
Цитата:
Теперь вспоминаем, что Фудж всего на 6МП...
Для измерения динамического диапазона это малосущественно.
Но, сделай они хотя бы вот ровно в этой технологии - матрицу ФФ... это был бы смертельный номер. Для остальных
Цитата:
Раньше репортажи снимали камерами без автофокуса и с ручной перемоткой пленки...
Так, будете смеяться, и сам я - аккурат из этих.
В те замшелые времена АФ уже потихоньку распространялся, - но на первых порах был он таким, что руки и глаз профи были точнее и быстрее... :D
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
Последний раз редактировалось YarM; 24.06.2010 в 13:24.
Ну репортаж разный бывает. И снимать вполне можно. Раньше репортажи снимали камерами без автофокуса и с ручной перемоткой пленки...
Вы еще вспомните, что на деревяшку со стеклянными пластинами репортаж снимали
Цитата:
Сообщение от YarM
Ну, по кр.мере, массовую ругань на модный ныне тренд мегапиксельности они покуда отчего-то не особо слышат...
мегапиксели все таки легче продавать, чем картинку, потому и наращивают. У Кэнона вообще очень много штук направлено, чтобы выкачать с потребителя побольше денег, взять хотя бы батарейные ручки, к каждой камере своя, даже если новая модель сделана на базе старой.
5D3, 5D, 20D | 70-200/2.8 IS L, 24-105/4 IS L, 85/1.8 | 35/2.0| EX580II, EX420, ST-E2 | www.milaev.ru
мегапиксели все таки легче продавать, чем картинку, потому и наращивают.
Напоминает недавнюю гонку тактовых частот у компутерных процессоров.
Как уперлись в технологический предел - стали наращивать и рекламировать ядра...
Пора бы и производителям фото переключиться на какой-то иной показатель для пузомерки. Вот, к примеру, ДД...
Цитата:
У Кэнона вообще очень много штук направлено, чтобы выкачать с потребителя побольше денег
На Западе, слышал, массово и традиционно люто ненавидят юристов.
(Про отечество наше свободное - умолчу, иначе легко скатиться в политику и флейм. Но юристы здесь покуда не настолько расплодились...)
Так я о чем? - думается, профессия маркетолога вскорости займет верхние позиции этого мирового hate list'a :D
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
Кстати, возвращаясь к мегапиксельности.
В поисках размера пикселя у А900 набрел на занятную статью с таблицей спецификаций фотосенсоров.
Особенно нового в этой статье ничего. По крайней мере большинство тем статьи так или иначе затрагивались на форуме и с теми же почти выводами.
А вот кстати пятно нерезкости почему так всех волнует, и почему оно приводится к размеру одного пикселя - вот это любопытно. Некоторые авторы с "хобота" утверждают, что стоит это дело приводить к размеру двух пикселей, а на пленке он вообще соотносится с размером отпечатка.
цитата о пикселях и кружке Эйри:
Цитата:
Кроме шумов, маленький размер чувствительного элемента приводит к тому, что линейный предел разрешения превышает размер допустимого кружка фокусировки , который я принимаю равным размеру двух чувствительных элементов уже при диафрагме F:16.
вот из этой познавательной статьи.
На пленке, кст, этот кружок вообще мало кого волновал и относился скорее к качеству объектива. А на цифре недорогие объективы одинаково работают что на 8 мп, что на 15. Так что - хотите лучше, берите дороже.
Цитата:
Сообщение от YarM
Напоминает недавнюю гонку тактовых частот у компутерных процессоров.
На Западе, слышал, массово и традиционно люто ненавидят юристов.
Думаю, никто не будет отрицать полезность высокой тактовой частоты. А юристов ненавидят те, кто не имеет лицензии, но может разобраться в законах сам.
Вот сравнение ДД CMOS-матриц с самым крупным пикселем, что покуда имеется, и Фуджевского SuperCCD (последнего, какой уж был) с того же DxO.
До iso800, после чего мелкий пиксель работать перестает, - наблюдается существенное преимущество.
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...