Если фото изначально было игрой - конечно, можно и наиграться.
Не драматизируйте... профессионал Вы, наверное, в другой сфере.
Брессон в свое время бросил большой формат и начал работать узкопленочной Лейкой, а там и вовсе бросил снимать и начал рисовать. Но - он был профессиональным фоторепортером, нашел для себя оптимальный рабочий инструмент и блистательно решал с его помощью профессиональные задачи.
И устал к концу жизни и от этого.
Профессиональное задание. Вот чего не хватает любителям.
Сейчас "с помощью" маркетологов армия фотолюбителей выросла в разы, далее те же маркетологи ставят своим адептам "цель" - накопить на "профессиональную технику". Зачем козе баян, при этом спрашивать излишне. Вот купишь зеркало - тогда и поговорим. Купил? Стоп, купи теперь многое к зеркалу.
И так набирается - у адепта мешок железа, у фирмы прибыль.
Но на вопрос "а зачем это все" отвечать надо самому.
Пинхасов снимает на режиме "автомат". Дабы раздумья над технической стороной дела не отвлекали от цели съемки.
Сталин, попробуйте поснимать простой техникой. Или поищите заказ на съемку, чтобы применить свои навыки в рабочей задаче.
Перерыв в принципе - это уже отказ...
Часы съемки для фотографа - те же "летные часы" для пилота. Не летаешь - тебя нет...
Любитель просто ищет самовыражения, так вот оно не в любви к линзам Кенона и владении съемкой - это средства, а не цель -, а лично в уникальном Вас. Прислушайтесь к себе и попытайтесь себя понять.
Щелкайте любым фотом свободно, от балды, не боясь слабости или безвкусицы, просто ведите дневник своих эмоций... Потом сядьте и проанализируйте...
Хотя - прошу прощения за повелительное наклонение глаголов - я безусловно не вправе давать Вам советы. Просто из личного опыта и наблюдений...
Что это, временный кризис или начало конца?)))
Сталкивался ли кто-нибудь с таким, как вы пережили такой период?
Фотографирование это вообще тупиковое занятие. Ну, лежит у меня хренова туча негативов, болванок, отпечатков, плюс фотики, объективы и вспышки по всем углам (а сколько раздарено было). И опаньки. Ни выкинуть, ни на бутерброд не намазать. Достанется все потом кому-то, как мне, в свое время, часть той же техники досталась — куча старого барахла.
Это ведь для большинства в лучшем случае хобби (одно из самых массовых, к слову), и ну очень мало кто активно этим хобби увлекается всю жизнь. Ничего тут страшного нет, наигрались, переключитесь на что-то еще. Появятся новые фотографические идеи, загориться снова желание переводить пленку или гигабайты, можно будет и вернуться. А фотографировать в стиле «надо себя заставить», еще и мотивируя, что вон, бабла сколько на технику потрачено — пустое дело.
Цитата:
Сообщение от Oliva
Профессиональное задание. Вот чего не хватает любителям.
Большинству и оно не поможет. К тому же, это антагонистичное понятие, по отношению к обычной любительской (в хорошем смысле) съемке. Как развитие определенных навыков, полезно безусловно. Как стимул совершенствоваться — скорее наоборот, способствует творческому закостенению. (Но «случаи разные бывают», как говорил Василь Иваныч))
Иосbф Виссарионович, сделайте перерыв..., освежите вкусовые рецепторы другим блюдом..., сорбетом...
А что, хорошая мысль!
..
О так, можно и кулинарией заняться.
А по ходу дела свои блюда фотографировать.
Г.Ы. Главное никому не показывать, а то опять засмеют)))
Цитата:
Сообщение от Oliva
...тупо снимаю по кадру в день - организму надо питаться, даже если хозяин не очень-то хочет есть.
Когда-то живопись не очень ладилась, решила "отдохнуть" - так и бросила... Урок на всю жизнь...
Перерыв в принципе - это уже отказ...
Часы съемки для фотографа - те же "летные часы" для пилота. Не летаешь - тебя нет...
Это печально :(
Мож Вам попробовать фоты под мазки маслом прятать плагинами всякими в фш?..
Насчет перерыва и полного отказа. Такое, знаю, бывает в отношениях межличностных случается, а можно ли это применить в отношении с неодушевленными (задумался... к чему это слово применить, толи к предметам и инструментам толи к творчеству самому) .....?
Цитата:
Сообщение от Oliva
Профессиональное задание. Вот чего не хватает любителям...
Это печально :(
Мож Вам попробовать фоты под мазки маслом прятать плагинами всякими в фш?..
Насчет перерыва и полного отказа. Такое, знаю, бывает в отношениях межличностных случается, а можно ли это применить в отношении с неодушевленными (задумался... к чему это слово применить, толи к предметам и инструментам толи к творчеству самому) .....?
Фоты плагинами?... Вместо живописи? Это издевательство...
Не могут они быть друг вместо друга.
Этюдник на спину и вперед...
Хотя есть деятели, снимающие модель на цифру, далее раскрашивающие под живопись, печатающие на холст, в раму это дело - и продают на ура, но сие не есть ни фото, ни живопись, а что сие есть - просто очередной способ денюшку заработать. Не осуждаю я таковых, но не по мне это.
Фоты плагинами?... Вместо живописи? Это издевательство...
Не могут они быть друг вместо друга.
Этюдник на спину и вперед...
Хотя есть деятели, снимающие модель на цифру, далее раскрашивающие под живопись, печатающие на холст, в раму это дело - и продают на ура, но сие не есть ни фото, ни живопись, а что сие есть - просто очередной способ денюшку заработать. Не осуждаю я таковых, но не по мне это.
Не смешите мои тапочки. 99,9% живописи живописью тоже не является, а именно для денюшек и намазано. Тут заковыка и есть: никто толком не знает, что такое «искусство», вот и прячутся за «холст, масло», «литье, бронза», «пленка, ч/б». А типа если что-то другое — вот сразу и не искусство, а хрен знает что. Зато про «масло» любой дурак знает: ЖЫВАПИСЬ. гг
Серьезно, попробуйте смотреть не на материал, а на результат. Вот если результат не нравится — значит плохо (или вы не поняли шутки юмора). А судить по материалу, это, пардон, снобизмЪ.
Не смешите мои тапочки. 99,9% живописи живописью тоже не является, а именно для денюшек и намазано. Тут заковыка и есть: никто толком не знает, что такое «искусство», вот и прячутся за «холст, масло», «литье, бронза», «пленка, ч/б». А типа если что-то другое — вот сразу и не искусство, а хрен знает что. Зато про «масло» любой дурак знает: ЖЫВАПИСЬ. гг
Серьезно, попробуйте смотреть не на материал, а на результат. Вот если результат не нравится — значит плохо (или вы не поняли шутки юмора). А судить по материалу, это, пардон, снобизмЪ.
Вам виднее.
я ж не сужу никого.
И про "искусство", собственно, не заикалась.
Лишь про живопись и съемку как род деятельности. Фотошоп я, кстати, тоже люблю, но это отдельный род деятельности.
Ну не приносит обработка плагином "акварель" тех ощущений, что само занятие акварелью!
И цифровик пленкой не пахнет.
А Вы - снобизм. При чем тут снобизм?
И денюжки ни при чем. Их подавляющее большинство из нас честно зарабатывает на работе. :D
зы. Чувствую, скоро так будет - карандаш взял - ага, сноб, ноутбук носить не хочет. Выделывается.
Так и акварель не дает тех впечатлений, что дает плагин «акварель». ))
Опять же, дело не в методе. Плагину (как виду) двадцать лет от роду, акварели — сотни лет. Может еще выработается умение его использовать, да и умение смотреть тоже. Это все общие мысли, в ответ на не менее общую — что отплагиненная фотка в рамке это что-то неправильное и неискреннее по определению.
Вот буквально два часа назад ходили с подругой (она потомственный художник) по выставкам. И, показав на несколько однотипных работ, она сказала: « — О, а вот это мне нравится, серьезно. Люди честно писали поверх фото. А то вот те (жест в другую сторону) тоже с фотки, но еще и скрыть пытаются. » Вот примерно это и я имею в виду, что не надо бояться/стесняться/пренебрегать какой-либо техникой исполнения, дело совсем не в ней.
Хотя понятно, конечно, почему у «фотошопа», как явления, плохая репутация. Мне тоже чаще всего результат применения модных ХДРов, печати на псевдохолсте и т.п. режет глаз. Зато когда автор попадет в точку (пусть случайно, фотография вообще штука довольно случайная), то и дела до холстов и ХДРов мне никакого нет.
Хотя понятно, конечно, почему у «фотошопа», как явления, плохая репутация. Мне тоже чаще всего результат применения модных ХДРов, печати на псевдохолсте и т.п. режет глаз. Зато когда автор попадет в точку (пусть случайно, фотография вообще штука довольно случайная), то и дела до холстов и ХДРов мне никакого нет.
Я же не общо высказалась, а лишь о себе. Каждый живет как может.
Не как зритель, а как практик. О собственных ощущениях от практики.
До "репутации" какого бы то ни было явления в творчестве лично мне никогда не было дела...