Икар, ваша ссылка доказывает только одно - для числовых устройство понятие "кол-во градаций" и "динамический диапазон" равнозначны, это фактически одно и тоже.
ну чтож, каждый видит, что хочет еще раз обращаю внимание, что именно в этой части статья рассматривает файл как конечное звено в схеме отображениея. а он этим устройством не является по определению. ну нельзя в самом файле без вывода куда-либо что либо посмотреть. Что касается шума - еще раз - в целом там все правильно написано, тока вот как Вы оцениваете шум. ну приведите примерное соотношение. Естественно с матрицы. потом сумарного (ну возмите и найдите в инете реальный е АЦП с разной разрядностью, и посмотрите как они по этому параметру отличаются ).
Вот Михаил считал , что шумы просто отбрасываются, и делается это отбрасыванием 1-2 разрядов Т е шумы, в его представлении это все таки вполне осязаемый в цифровом "дубликате" сигнала элемент (в этом, кстати. я с ним согласен) - Вы же, как я понимаю так не считаете.
вот кстати и протворечие в самой википедии (не забывайте, там простот статьи, написанный такими же людьми как Вы, я или Михаил, да кто угодно) Это не авторитетный источник, я просто хотел Вам показать, что оценивается яркость
...Вот Михаил считал , что шумы просто отбрасываются, и делается это отбрасыванием 1-2 разрядов
Ikar, если Вы приводите мое мнение, то приводите место, откуда его берете или уточняйте словами контекст... Я это говорил про дальнейшую обработку и только по Вашим настояниям именно разрядности ФАЙЛОВ в jpeg...
С уважением, Михаил
____________________________
Я не фотограф - я только учусь,
и не эксперт - просто сообщений стало больше 500
Ikar, если Вы приводите мое мнение, то приводите место, откуда его берете или уточняйте словами контекст... Я это говорил про дальнейшую обработку и только по Вашим настояниям именно разрядности ФАЙЛОВ в jpeg...
Ну я собственно это и подразумевал. За исключением того, что это "мое настояние", я то как раз утверждал и утверждаю что ничего не откидыввается, и в JPEG вмещается , и даже с запасом
Ну я собственно это и подразумевал. За исключением того, что это "мое настояние", я то как раз утверждал и утверждаю что ничего не откидыввается, и в JPEG вмещается , и даже с запасом
Точно.
А я утверждаю (и продолжаю утверждать), что при записи внутрикамерного Jpeg (а речь там шла именно о внутрикамерном) младшие разряды сигнала, прошедшего де-байризацию (и не только этот алгоритм), и содержащие в себе уже бесполезный далее шум именно отбрасываются, так как мощности и быстродействия встроенного процессора камеры маловато, чтобы полноценные (полноразрядные) алгоритмы туда запихнуть, да и стоимость программ для этого процессора намного превышает стоимость программ для внешних конверторов в P.C., написанных на С+...
С уважением, Михаил
____________________________
Я не фотограф - я только учусь,
и не эксперт - просто сообщений стало больше 500
Точно.
А я утверждаю (и продолжаю утверждать), что при записи внутрикамерного Jpeg (а речь там шла именно о внутрикамерном) младшие разряды сигнала, прошедшего де-байризацию (и не только этот алгоритм), и содержащие в себе уже бесполезный далее шум именно отбрасываются.......
:D:D:D Может Вы всетаки "преодалейте себя", и посмотрите что из себя представляет JPEG, тогда может и вопрос отпадет сам собой
:D:D:D Может Вы всетаки "преодалейте себя", и посмотрите что из себя представляет JPEG, тогда может и вопрос отпадет сам собой
А не кажется ли Вам, что лучше наоборот - Вам попробовать алгоритмически в формат Jpeg записать черно-белый RAW (без обработки), как я Вам это сразу предлагал?
Цитата:
Сообщение от Ikar
Да? Может тогда объясните разницу и приведете "другую" формулу?
Или Вы как Михаил с его "цифровым ДД" - подсознательно догатываетесь, что она есть, но пока не знайте?
P.S. Насчет формулы. Уже устал повторяться... Разберитесь наконец с тем, что ограничивает ДД аналогового сигнала - с шумами, а то как объяснять другим - все Вы правильно говорите, но когда начинаете спорить о "своем любимом" - Ваши эмоции напрочь все "перешибают"...
Вы же разумный человек, соглашаетесь, что аналоговый сигнал и шум - есть сумма, а их отношение и ограничивает реальный ДД. Но при цифровом представлении того же самого сигнала Вы почему-то считаете, что оцифровка происходит только сигнала с отброшенной его частью, маскированной шумами:confused: Именно при этом и возникают "биты, не связанные с ДД"...или бесконечные величины...
С уважением, Михаил
____________________________
Я не фотограф - я только учусь,
и не эксперт - просто сообщений стало больше 500
А не кажется ли Вам, что лучше наоборот - Вам попробовать алгоритмически в формат Jpeg записать черно-белый RAW (без обработки), как я Вам это сразу предлагал?
Это сути не меняет. Вы попробуйте. RAW, кстати, не черно белый, там вообще цвета нет. ТОльок яркость. ДЛя понимания почитайте как устроено зрения человека
Цитата:
Сообщение от Michael_home
P.S. Насчет формулы. Уже устал повторяться... Разберитесь наконец с тем, что ограничивает ДД аналогового сигнала - с шумами, а то как объяснять другим - все Вы правильно говорите, но когда начинаете спорить о "своем любимом" - Ваши эмоции напрочь все "перешибают"...
Вы же разумный человек, соглашаетесь, что аналоговый сигнал и шум - есть сумма, а их отношение и ограничивает реальный ДД. Но при цифровом представлении того же самого сигнала Вы почему-то считаете, что оцифровка происходит только сигнала с отброшенной его частью, маскированной шумами:confused: Именно при этом и возникают "биты, не связанные с ДД"...или бесконечные величины...
Михаил, давайте сначала с понятиями разберемся. Я не от Ваc определение хотел услышать, я хочу найти учебник, где это указано. Или это все-таки плод Вашей фантазии??? (это про "цифровой ДД")
P.S. Насчет формулы. Уже устал повторяться... Разберитесь наконец с тем, что ограничивает ДД аналогового сигнала - с шумами, а то как объяснять другим - все Вы правильно говорите, но когда начинаете спорить о "своем любимом" - Ваши эмоции напрочь все "перешибают"...
Вы же разумный человек, соглашаетесь, что аналоговый сигнал и шум - есть сумма, а их отношение и ограничивает реальный ДД. Но при цифровом представлении того же самого сигнала Вы почему-то считаете, что оцифровка происходит только сигнала с отброшенной его частью, маскированной шумами:confused: Именно при этом и возникают "биты, не связанные с ДД"...или бесконечные величины...
Икар, "непрошибаемый". Я ему еще несколько лет назад говорил, что ДД неразрывно связан с отношением С/Ш и не может рассматриваться так, как это выгодно Икару, не тратьте зря время - не прошибете...
...что аналоговый сигнал и шум - есть сумма, а их отношение и ограничивает реальный ДД.
Именно так. И здесь у нас нет противоречия
Цитата:
Сообщение от Michael_home
Но при цифровом представлении того же самого сигнала Вы почему-то считаете, что оцифровка происходит только сигнала с отброшенной его частью, маскированной шумами:confused:...
С чего Вы взяли? Либо я Вас не понимаю. либо я считаю как раз наоборот. Именно поэтому разрядность ни припчем. Она не влияет на шумы (их уровень). При недостаточном квантовании просто шумы будут "зарезаны".
тем не менее, для продолжения очень хотелось бы прояснить ситуацию с "цифровым ДД". Просто если уж сы говорим о цифровой обработке, то там ДД, по крайней мере для формата с фиксированной запятой равно (2^(M-1))-1. Но это просто похожее название. ни к фтошироте, ни к количеству или яркости света (как принимаемого, так и отображаемого) это не имеет ни малейшего отношения.
На всякий случай привожу источник -Учебник для ВУЗов "цифровая обработка сигналов" А.Б Сергиенко, изд "Питер" 2002 год