IS это хорошо, но движущимся объектам он ни чем помочь не может
собираюсь позже прикупить 70-200L f4 IS, думал может что подешевле выбрать, например 70-300, но посмотрел тесты и стало грустно А потом хочу поменять тамрон на 17-55 f2.8 IS, но слишком он дорог для не L-ки... может что-то другое присмотрю
Ну вы не правы, поможет ещё как.
На 70-200 вообще 2 режима стабилизатора, один вертикальный/горизонтальный второй тоько вертикальный, для съёмок с проводкой, та что вы зря.
Canon 40D, 20f/2.8 USM, 70-200f/2.8 L IS USM, 580EX
Canon 20D, 18-55f/3.5-5.6, Tamron 28-300f/3.5-6.3 XR Di
Ну вы не правы, поможет ещё как.
На 70-200 вообще 2 режима стабилизатора, один вертикальный/горизонтальный второй тоько вертикальный, для съёмок с проводкой, та что вы зря.
может я что-то не понимаю... IS поможет от дрожания рук на длинных выдержках, но от движения объекта он никак помочь не может.
Canon EOS 40D, Tamron 17-50/2.8, Canon EF 70-200/2.8L IS USM, Canon Speedlite 580EX II
Говорят же есть режим с проводкой, когда отслеживаете перемещения объекта на длинной выдержке, а Is гасит только поперечные колебания.
я знаю, что есть такой режим, для машин ещё поможет и то если они по прямой движутся, но для живых объектов это бесполезно, т.к. у них две плоскости движения (горизонтальная и вертикальная - скачками), если учесть, что они движутся строго по прямой. :D
Только ничего он не отслеживает, а лишь компенсирует колебания в вертикальной плоскости, при этом в горизонтальной он не компенсирует. Не надо путать понятия.
Canon EOS 40D, Tamron 17-50/2.8, Canon EF 70-200/2.8L IS USM, Canon Speedlite 580EX II
я знаю, что есть такой режим, для машин ещё поможет и то если они по прямой движутся, но для живых объектов это бесполезно, т.к. у них две плоскости движения (горизонтальная и вертикальная - скачками), если учесть, что они движутся строго по прямой. :d
Есть другие варианты? Со штатива то еще хуже будет. Так что это хоть как-то...
Цитата:
Сообщение от Собачник
Только ничего он не отслеживает, а лишь компенсирует колебания в вертикальной плоскости, при этом в горизонтальной он не компенсирует. Не надо путать понятия.
есть - высокие ИСО = короткие выдеркжи поэтому взял 40D, а не, к примеру, тот же D80.
Да я все пытаюсь намекнуть на сюжеты которые Kowex представил. Когда движущийся объект резкий, но на размытом фоне... Правда оба представленных кадра неудачны получились. Первый удачный с технической точки зрения, но нет контрастного фона по которому было бы видно его размытие, а второй как раз демонстрирует несовершенство этой самой стабилизации - объект смазан.