Уважаемый Michael_home!
в данной теме идёт обсуждение другого вопроса!
а если вам лень читать, то скажу в 3 словах
человек хотел качественную линзу, а получил кусок глюка и теперь пытается что то предпринять в решении своей проблемы.
Этого?
Цитата:
Сообщение от sotik
По некоторым поправкам к закону о защите прав потребителя, а именно, если вам не удастся решить вопрос с фирмой продавцом полюбовно на взаимовыгодных условиях, то могу осмелиться предложить сказать им, что с недавнего времени по требованию клиента магазин делает независимую экспертизу товара сам, проще говоря они должны сами вам доказать что товар исправен а комиссия которая занимается этой экспертизой как правило долго не возится и принуждает фирму продавца выполнить волю клиента, вернуть деньги или заменить товар.
Цитата:
Сообщение от sotik
странный вы товарищ Fobotropius! я вам уже всё дословно разжевал, как действовать, а вам всё ни как ничего не понятно, сервис никогда ни даст заключение о том, что не подлежит ремонту итд в виду того, что получит по шапке от фирмы производителя потому как их работа устранить дефект любыми путями вплоть до замены стекла, за это они напишут в отчёте о проделанных работах и отправят в canon а те им деньги, а то что вам в магазине сказали что мол ни вопрос заменим только дай бумажку, так они знают что бумажку ни кто не даст вот и всё, идите в магазин и требуйте экспертизы вот и весь сказ.
Вот что записано в упомянутом Вами законе по этому поводу:
Цитата:
статья 18 пункт 5
"При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке."
Давайте разберемся, а что считать недостатком:
Цитата:
Преамбула
"недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;"
Статья 4 пункт 4
"При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию."
Статья 10. пункт 3
"Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг)."
Интересно, Вы в прилагаемой к тушке или объективу где-то видели информацию (численную или качественную) про точность работы автофокуса (или количество горячих пикселей, как в моем случае)? :winkgrin:
Как Вы докажете, что товар действительно ненадлежащего качества, если фирма-изготовитель иным способом про надлежащее качество ничего не сообщает?
Или Ваши советы - так, нечто абстрактное с умным видом?
И, в заключение,
Цитата:
"уполномоченная изготовителем (продавцом) организация или уполномоченный изготовителем (продавцом) индивидуальный предприниматель (далее - уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) - организация, осуществляющая определенную деятельность, или организация, созданная на территории Российской Федерации изготовителем (продавцом), в том числе иностранным изготовителем (иностранным продавцом), выполняющие определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом) и уполномоченные им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества, либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный на территории Российской Федерации, выполняющий определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом), в том числе с иностранным изготовителем (иностранным продавцом), и уполномоченный им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества"
P.S. Вот это сообщение
Цитата:
Сообщение от sotik
идите на улицу, погода что надо, а...
прокомментирую так:
Идите, и изучайте законодательство Российской Федерации настоящим образом.
Много уважаемый Michael_home! можно с вашего позволения я буду изучать что хочется мне а ни то что вы мне предлагаете ,даже по той простой причине что я давно работаю в торговле и некоторые познания в этой обл имеются , возможно ни такие широкие как ваши ( количество ваших букв). А то что я писал мол идите на улицу , так покров был уважаемый Michael_home, снежочек знаете ли выпал и в парках такая красота началась! А вы видимо имея несколько иной взгляд на вещи подумали что то другое, а жаль. В дополнение могу сказать любая комиссия или там экспертиза будет на стороне покупателя .Проверено в жизни. Удачи!
после повторного обращения в сервис Кэнон они признали то что юстировка не помогла и так же показали мне распечатки фоток сделанных ими для тестов на 17мм 2.8 с больших растояний.
сказали что калибровка НЕ помогает.
что у объектива неисправность. механическая или электронная. какая именно они сказать не могут, только после физических тестов.
сейчас они решают с финским представительством как мне это делать, сказали ждать ещё 2 недели.
сказали что ориентировочно ремонт будет стоит 250уе.
так как обьектив был куплен мной на eBay в КонгКонге, то они решают будут они делать это по горантии или нет.
сейчас так же решаю вопрос об обмене обьектива у продовца, но это так же ещё 100уе за пересыл линзы продавцу на обмен.
НО! Одел я обьектив на 400Д и вроде бы такого явного фронт фокуса не видно. Буду тестить дальше. В чём может быть разница между 400Д и 30Д по фокусу? почему проблема только на 30Д?
причём в сервисе говорят что с 30Д всё нормально, они её калибровали 2-3 раза.
возможно ли такое, что проблема всё же в камере?
или у 400 и 30 принципиально разный фокус и поэтому разницы?
и можно заметить что на 400Д задний план размыт не так сильно как на 30Д. хотя 2.8 на обоих случаях.