Проба: 50мм на кропе. Фикс против двух зуммов... -
30.08.2008, 11:11
...Давно уж грозился погонять кэноновский полтинник.
Что ж, - нынче смотрим его на кропе 30D. Сравниваем с двумя популярными штатниками-зуммами...
По ссылкам на превьюшках открываются полноразмеры.
Камерный джипег со стандартными установками, фокусировка по центру, штатив, автоспуск, - и снова здравствуйте! - все та же решетка балкона в особнячке напротив...
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
Последний раз редактировалось YarM; 30.08.2008 в 12:13.
Я старался
Да и самому-то интересно ж детально вопрос поизучать... а тут как раз кроп под руками случился.
Цитата:
И если не трудно - прокомментируйте ваши фототесты - просто не могу укачать полноразмеры при нашей модемной скорости... :(
Это насчет сравнительных фрагментов 100%? - да будут, уж сделаю... дайте только передохнуть.
Работка-то - та еще: кабы не скучал нынче дома... :D
Я вот еще длинные на днях на кропе тако же отстрелял бы... а мож и на ФФ.
Если 70-200/4 L в гости удастся зазвать...
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
Детальное изучение важно - и в вопросе разобраться, и денег не потратить на ненужное и, опыт получить...и пообщаться! Еще раз спасибо!
Не, я в принципе не о кропах - о Вашем впечатлении скорее, личное резюме, скажем так. Хотя кропы тоже интересно.
А про 70-200 - это буду ждать-ждать. Есть у меня 100 2.0 - хороший фикс, а иногда думаю прикупить вышеназванный зум или погодить.... На самом деле здорово, что можно такие сравнения увидеть... Реально помогает определиться с выбором.
Найдутся ли те, кого удивит, что прикрытый на два стопа фикс заруливает недорогой зумм на открытой?..
Диафрагма 4:
Дело явно пошло на лад. Причем элька на своей открытой дырке держится вровень с полтинником...
Различия на краю минимальны; фикс, пожалуй, все-таки рисует поприличнее зуммов...
Диафрагма 5.6:
Зона оптимальной резкости. По центру кадра все хороши, - даже затрудняюсь, кому отдать предпочтение...
А вот по краю - полтинник ощутимо резче.
Диафрагма 8:
Различия минимальны, - хотя, кажется, элька начинает немного отставать...
Наиболее сочной выглядит картинка Тамрона. Фикс на краю порезче, - а вот 24-105 и впрямь отстает...
Диафрагма 11:
Начинает подмыливать. Впрочем, картинка с фикса - по-прежнему выглядит пожестче...
Тамрон насыщеннее, фикс - резче, недорогая элька - ни то ни се.
Диафрагма 16:
Пошло заметное замыливание. Впрочем, полтинника это касается будто бы в меньшей степени...
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
Последний раз редактировалось YarM; 31.08.2008 в 22:45.
В процессе сложилось ощущение, что у фикса замыливание картинки по полю по мере прикрытия диафрагмы начинается позже, нежели у зуммов...
Сравним:
Что ж, - если зуммы использовать с диафрагмой более 8 я бы никак не посоветовал, то у полтинника заметное вырождение деталей начинается где-то с 16ти. Так что, при необходимости, дырку 11 ставить - вполне можно
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
Последний раз редактировалось YarM; 31.08.2008 в 22:28.
Хотел погонять на кропе популярный фикс; что ж, он и впрямь вполне себе недурен.
Относительно недорогая (но куда более универсальная) стабилизированная элька все же немного отстает, - но эту плату за стабилизацию и диапазон я чрезмерной не считаю...
Но вот что действительно занятно: в результате-то вышла сущая ода весьма бюджетному и вполне качественному светлому Тамрону: как минимум, на этих фокусных он совсем немного уступает фиксу и держится вплотную к эльке ценою в три с лишним раза дороже :D
Впрочем, я и раньше усиленно рекомендовал его всем и каждому в кач. крайне удачного штатного зумма на кроп, доступного для всех байонетов... в конце концов, одна из первых этих линз в Москве была именно у меня, заказанная из Японии через известного в Сети den_hunter...
Но то - слова... теперь же - есть куда посылать интересующихся этой линзою: все более чем наглядно.
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
Последний раз редактировалось YarM; 22.10.2008 в 03:58.
Хотел погонять на кропе популярный фикс; что ж, он и впрямь вполне себе недурен.
Относительно недорогая (но куда более универсальная и длинная) стабилизированная элька все же немного отстает, - но эту плату за стабилизацию и диапазон я чрезмерной не считаю...
Но вот что действительно занятно: в результате-то вышла сущая ода весьма бюджетному и вполне качественному светлому Тамрону: как минимум, на этих фокусных он совсем немного уступает фиксу и держится вплотную к эльке ценою в три с лишним раза дороже :D
Впрочем, я и раньше усиленно рекомендовал его всем и каждому в кач. крайне удачного штатного зумма на кроп, доступного для всех байонетов... в конце концов, одна из первых этих линз в Москве была именно у меня, заказанная из Японии через известного в Сети den_hunter...
Но то - слова... теперь же - есть куда посылать интересующихся этой линзою: все более чем наглядно.
Поддерживаю! Сам обладатель этого чудного стекла. Второй у меня Тамрон, и я ни разу не разочаровался.
А будете хамить - спущу @!
---------------------------------
Canon EOS 40D, Tamron 17-50 f/2.8, Canon EF 85 f/1.8 USM
Поддреживаю хорошее мение о тамроне 17-50. Рабочая F 4-5.6
Но есть и свои минусы в эксплуатации.
НЕТ USM(!) и хлипкий конструктив, пылесос.
Для меня скорость фокуса очень важна.
А брать Кэнон EFs 17-55 в таком корпусе как он выпускается сейчас... жаба душит.
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...