пытаются доказать, что парни из Кенона просто решили приколоться, пошли на встречу идиотам, и выпустил второй пятак...
Да нет, - ни покупатели не идиоты, ни даже производитель тоже все-таки не совсем того-с.
Просто в тот момент всеобщий тренд на рынке был именно таким: безудержный (и неоправданный на мой вкус) рост Мп. Чем больше, тем лучше, ага.
Выбора-то - и не было.
Скажем, помнится, Irsi брал себе после 300Д второпятак (хоть я и всячески советовал именно первый), - гл.обр. упирая на его 14-битную шину; в надежде, что оттенки будут более мягкими.
Ну и рабочие ISO, посредством математики, вроде бы как и повыше обещали. Что, в общем, на практике так и не подтвердилось.
Тем более честь и хвала Никону, который рискнул выступить супротив модной тенденции - и таки получилось успешно весьма.
Вот уже и второй фотогранд вынужден идти ему вослед; таки ура!
Цитата:
Сообщение от solo1422
минимальная выдержка при синхронизации со вспышками ? У 5D 1/160
Вообще-то, у первого пятака Х-синхронизированнная 1/200 заявлена.
Затвор-то, всего скорее, и там и там один и тот же.
Цитата:
Сообщение от solo1422
Если бы я знал, что мой пост вызовет такую неадекватно нервную реакцию, то ,конечно не стал бы его создавать...-) Извините.
Да полноте, - обсуждение в результате вышло живеньким и с юмором. Вполне доброжелательным, хвала небесам.
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
Ну, - мне отчего-то казалось, что мы здесь, и довольно отвлеченно, рассуждаем об очередной степени приближения к идеальной 35мм-камере, - какой она могла бы быть на данном этапе развития технологий.
Признаться, не собирался вовсе хаять чью-то нежно любимую железку.
Людям же непредвзятым, подозреваю, более свойственно радоваться шагу, который сделал наконец-то К. обратно из маркетингово-технологического тупика.
И - нет, Никон мне (увы) не платит; и даже я ему - уж лет двадцать как такоже ничего не платил, и техники их нынче не имею.
Так что, как и всегда, независим в суждениях - совершенно.
Снимаю покамест весьма недурным Кэноном; но всячески стремлюсь к еще лучшему...
И - таки да: как и заказчики съемок, привык рассматривать детали, судить о качестве картинки и обрабатывать кадры - при 100% увеличении, о да. Справедливо полагая, что для уменьшенных веб-размеров - в большинстве случаев хватает и мобилки; незачем бы и звать недешевого специалиста с продвинутой техникой...
Цитата:
Кэнон пока лидер по продажам.
Ну, это-то на деле мало о чем говорит.
Вы вроде бы не первый день на свете живете; пипл, как обычно, радостно хавает - то, что ему грамотно продадут... на то ж и маркетинг, однако.
Цитата:
Сообщение от solo1422
Да, заявлена 200 . И с моей вспышкой это работает. Но со светом Hensel в студии синхронизируется минимум на 1/160.
Хмм... признаться, всегда в студии по давней привычке ставлю 1/125 - которая на диафрагмах закрытых вполне уверенно отсекает постоянный свет, и при том с гарантией полностью синхронизирована на любой практически тушке.
Нешто ж и впрямь на 1/200 таки появляется темная полоса от недораскрывшейся шторки?
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
я чаще всего встречаю у профессиональных фотографов и просто в подписях под избранными для печати снимками, именно 5D II?
Фактически, вторая пятерка - камера весьма и весьма компромиссная. Спешный апгрейд легендарного пятака в соответствии с тогдашним текущим трендом: лишь бы только не отстать.
Что до её не шибко продвинутого АФ, что до неважнецких ДД и s/n, - причиной которым явилась именно неоправданно, имхо, мегапиксельная матрица...
Фотолюбителю, понятное дело, переплачивать за профессиональные фичи - и впрямь, не так и обязательно. Приходится брать, что дают.
Однако "мне нравится" или "мне хватает" - это все-таки доводы субъективные крайне.
Цитата:
Снимает все равно фотограф.
Утверждение бесспорное совершенно. Имеющее при том к предмету обсуждения отношение - весьма слабое.
Однако, таким образом вы демонстрируете, что иных аргументов, характера технического, у вас - так-таки не имеется?
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
Хороши же те профи, что профессиональной "единицы" себе позволить - не могут...
Использование любительской камеры для зарабатывания денег - не повод обвинять человека в "непрофессионализме"!
Это банальная российская(и не только) "умножадность". Вложить поменьше чтобы получить побольше.
А пядвак в большинстве случает даёт превосходный результат!
А тёрки "Nikon vs Canon"; "снимает не камера, а фотограф"; кто такой "профессионал"? - бесконечны и безрезультатны.
Canon EOS 5D III, EF 17-40, 24-105 IS, 70-200 F/4 L
Использование любительской камеры для зарабатывания денег - не повод обвинять человека в "непрофессионализме"!
Да ни боже мой; всего лишь иронизирую.
Как где-то уже говорил, - дескать, "профи" это всего лишь тот, кому за работу его периодически дают денег, а не в морду.
Чем (и даже как!) он при том снимает - увы, к самому термину отношения прямого и непосредственного не имеет.
Цитата:
Вложить поменьше чтобы получить побольше.
Принцип разумной достаточности - более чем поддерживаю.
...Опять-таки, уже говорилось: для меня, старого практика, камера - это прежде всего АФ и сенсор. Остальное - уже рюшечки, более или менее полезные/приятные.
Матрицу классического пятака и по сию пору считаю лучшей у К., - ну, покуда не выкатят эти новые крупноячеистые.
А вот явственно любительский АФ - расстраивал меня не раз.
Но как-то все вопросы - разом сами собою снялись с появлением единицы... вот еще бы ДД пошире, да реально высокие ISO.
Цитата:
А пядвак в большинстве случает даёт превосходный результат!
Но ведь он у вас, кажется, - первый ФФ?
Еще бы не придти в буйный восторг, после кропа-то.
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
Но ведь он у вас, кажется, - первый ФФ?
Еще бы не придти в буйный восторг, после кропа-то.
У меня до кропа было двадцать лет плёнки. И параллельно с кропом была плёнка под широкий угол(очень не хотелось на кропнутый ширик деньги выкидывать). Да и по большому счёту серьёзно кроп я никогда не воспринимал. Так что восторгов с поросячьим визгом не было вовсе. Просто всё встало на свои места.
И теперь уже третий год плёнка только по приколу в Nikon FM2. И к сожалению всё реже...
Canon EOS 5D III, EF 17-40, 24-105 IS, 70-200 F/4 L