ВТОРАЯ СЕРИЯ, БЛИН
Добрый день, форумчане. Ну вот, опять мой фотоаппарат "закапризничал":eek:.
Сразу оговорюсь, свадьбы не снимаю, экстримом не занимаюсь и.т.д. фотоаппарат для семьи. Нащелкал не больше 15.000 кадров с момента покупки.
Очередная поломка заключается в том, что при нажатии кнопки спуск, поднимается зеркало и "залипает" в верхнем положении, а аппарат "зависает" или вообще жму спуск для настройки резкости, через два, три нажатия также "зависает". Вся индикация гаснет, кроме еле заметного мигания синего светодиода на задней панели аппарата, на нажатие любых клавиш не реагирует. Только после вынимания аккумулятора и постановки обратно, зеркало становится не место. Заметил чуть позже, внутренняя вспышка ни каким образом не реагирует, ни по нажатию на кнопку, ни в автоматическом режиме, даже щелчка нет, все время пользовался внешней вспышкой.
ЧТО сделал:
1. Сбросил все настройки на заводские, результата нет.
2. При снятом объективе, результате отрицательный,
3. Чистил контакты на объективе, не помогло
4. Вставлял другую флешку и вообще без флешки, не помогло,
5. Тестировал родной объектив (Canon 24-105L) на другой тушке (Canon EOS 50D) работает замечательно,
6. Тестировал свою тушку с китовым объективом Canon стабильно выдает ошибку Err99 и не зависает (идет настройка на резкость, не дает сработать затвору),
7. Пробовал с другим аккумулятором - Err99
Может кто, что подскажет по этому поводу :confused:.
Сам внутренне готовлюсь к поездке в Москву (по возможности), гарантия вроде еще не слетела.
P.S. и что самое обидное, снимки крайне необходимы были, с вечера зарядил аккумулятор, а он возьми и в самый ответственный момент ....
Последний раз редактировалось MIXAIL_77; 25.06.2010 в 19:17.
...Очередная поломка заключается в том, что при нажатии кнопки спуск, поднимается зеркало и "залипает" в верхнем положении, а аппарат "зависает" ...
Полагаю, что установленный факт неисправности после уже проведенного ремонта в течение гарантийного срока является достаточным основанием для требования об обмене тушки на новую.
С уважением, Михаил
____________________________
Я не фотограф - я только учусь,
и не эксперт - просто сообщений стало больше 500
Полагаю, что установленный факт неисправности после уже проведенного ремонта в течение гарантийного срока является достаточным основанием для требования об обмене тушки на новую.
Только если неисправность выявлена в течении гаранийного срока, данного СЦ на замененный элемент. Т.е. если причина опять в том же узле и гарантийный срок ремонта не закончился (таким образом недостаток изделия не устранен).
Только если неисправность выявлена в течении гаранийного срока, данного СЦ на замененный элемент.
:eek:
А что, К, не продлевает гарантию на свою продукцию, по результату ее гарантийного ремонта?:confused: Или передавая части функционально законченного целого изделия (тушки, разумеется) под "отверточные технологии сборки" К одновременно устанавливает официально гарантийные сроки на конкретные составляющие тушки как на комплектующие? (вот бы взглянуть где на это) Такой поход является результатом деятельности потребительского общества или особенности национальной ограниченной гарантии К :confused:
С уважением, Михаил
____________________________
Я не фотограф - я только учусь,
и не эксперт - просто сообщений стало больше 500
:eek:
А что, К, не продлевает гарантию на свою продукцию, по результату ее гарантийного ремонта?:confused: Или передавая части функционально законченного целого изделия (тушки, разумеется) под "отверточные технологии сборки" К одновременно устанавливает официально гарантийные сроки на конкретные составляющие тушки как на комплектующие? (вот бы взглянуть где на это) Такой поход является результатом деятельности потребительского общества или особенности национальной ограниченной гарантии К :confused:
Как мне ответили в сервис-центре Canon "Копия-Москва", гарантийный срок на замененный затвор 3 месяца. При этом он не добавляется к оставшейся гарантии. Эти объяснения были такими невнятными, что я задал прямой вопрос: "Вы хотите сказать, что гарантийный срок на фотоаппарат после замены затвора составит всего 3 месяца, даже не смотря на то, что у меня по талону остается еще 6? Или это гарантия только на затвор?" Ответ был гениальный: "Да, гарантийный срок на аппарат будет установлен 3 месяца, не зависимо от остатка гарантии по талону. А то бы мы вам так всю жизнь одну камеру ремонтировали."
В общем не по закону и не по уму. Либо товарищ попался не компетентный. По теме:
Я бы обращался повторно с жалобой на качество ремонта и просил оформления бумаг под возврат денежных средств, если откажутся вновь ремонтировать по гарантии.
В общем не по закону и не по уму. Либо товарищ попался не компетентный. По теме:
Я бы обращался повторно с жалобой на качество ремонта и просил оформления бумаг под возврат денежных средств, если откажутся вновь ремонтировать по гарантии.
Посмотрите статью 19 п.3 Закон РФ "О защите прав потребителей": 3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором.
Хм... А с чего Вы взяли, что Канон.ру - это Canon... :confused:
С этого же сайта:
Цитата:
В странах бывшего СCCP(Украина, Молдова, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, Грузия, Азербайджан, Киргизия, Таджикистан, Армения, Туркменистан) корпорацию Canon представляет компания Canon North-East Oy