Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Вернуться   Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony > Фототехника > Фототехника и оптика Canon
Перезагрузить страницу Объективы для Canon 5D
Фототехника и оптика Canon Canon-Club.ru - Пленочная и цифровая зеркальная техника Canon, а также совместимая сторонних производителей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1) Старый
YarM YarM вне форума
администратор
Зав. Фотолаб.
 
Аватар для YarM
 
Сообщений: 1,765
Регистрация: 25.09.2007
По умолчанию 14.11.2008, 07:21

...Одним словом, для студии с импульсным светом, где работают на диафрагмах закрытых - берите для начала 24-105L.
На ФФ получите фокусные от уверенного широкоугольника до убедительного портретного диапазона, - и вполне качественные...

А стабилизатор - как приятный бонус для съемок вне студии


Моя работа проста: я смотрю на свет... (c)
EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
Ответить с цитированием
  (#2) Старый
ElelNova ElelNova вне форума
участник
Лаборант
 
Сообщений: 26
Регистрация: 13.11.2008
По умолчанию 14.11.2008, 12:33

Цитата:
Сообщение от YarM Посмотреть сообщение
...Одним словом, для студии с импульсным светом, где работают на диафрагмах закрытых - берите для начала 24-105L.
На ФФ получите фокусные от уверенного широкоугольника до убедительного портретного диапазона, - и вполне качественные...

А стабилизатор - как приятный бонус для съемок вне студии
Вы не представляете, но именно этот объектив мне так долго ругали, что я для себя просто закрыла тему о его существовании!
Ответить с цитированием
  (#3) Старый
Ar(h0n Ar(h0n вне форума
модератор
Зав. Фотолаб.
 
Аватар для Ar(h0n
 
Сообщений: 3,037
Регистрация: 26.04.2005
Адрес: Москва
По умолчанию 14.11.2008, 12:50

Цитата:
Сообщение от ElelNova Посмотреть сообщение
Вы не представляете, но именно этот объектив мне так долго ругали, что я для себя просто закрыла тему о его существовании!
Интересно услышать за что
Если бы не кроп это был бы мой штатник.
Ответить с цитированием
  (#4) Старый
ElelNova ElelNova вне форума
участник
Лаборант
 
Сообщений: 26
Регистрация: 13.11.2008
По умолчанию 14.11.2008, 13:14

Цитата:
Сообщение от Ar(h0n Посмотреть сообщение
Интересно услышать за что
Если бы не кроп это был бы мой штатник.

именно потому, что на кропе какая то там мазня, за цветопередачу, за рисунок, вообщем ругали по всем статьям, предлагая как альтернативу 24-70, говорили, что выброс денег на ветер и тд

но видимо, сколько людей столько мнений...........
Ответить с цитированием
  (#5) Старый
Ar(h0n Ar(h0n вне форума
модератор
Зав. Фотолаб.
 
Аватар для Ar(h0n
 
Сообщений: 3,037
Регистрация: 26.04.2005
Адрес: Москва
По умолчанию 14.11.2008, 13:22

Цитата:
Сообщение от ElelNova Посмотреть сообщение
именно потому, что на кропе какая то там мазня, за цветопередачу, за рисунок, вообщем ругали по всем статьям, предлагая как альтернативу 24-70, говорили, что выброс денег на ветер и тд

но видимо, сколько людей столько мнений...........
А ну в принципе все понятно... понты
Довольно старая дискуссия... Просто вам не повезло нарваться на компанию владельцев 24-70 или желающих его купить и все.
Ответить с цитированием
  (#6) Старый
ElelNova ElelNova вне форума
участник
Лаборант
 
Сообщений: 26
Регистрация: 13.11.2008
По умолчанию 14.11.2008, 13:35

Цитата:
Сообщение от Ar(h0n Посмотреть сообщение
А ну в принципе все понятно... понты
Довольно старая дискуссия... Просто вам не повезло нарваться на компанию владельцев 24-70 или желающих его купить и все.
Видимо, это всегда так, хочется купить лучшее из предложенного за свои деньги, но везде есть свои + и -

Например, когда только вышел Canon 5 D, я в основном читала только восторженные отзывы об этом аппарате, со временем крики угасали и их сменяли критические замечания, кто то говорит, что красный канал у камеры дурацкий, все фотографии с красноватым отливом, кто то ругает, что сенсор засоряется даже при условии, что объектив никогда не сменяется и что такого кошмара даже на 10-ке и 20-ке никто не замечал, ну и тд
А сейчас на подходе mark II и уже 5 -ка стала просто отвратной камерой, и ее 12 миллионов пикселей просто оказывается недостаточно для работы ( такое чувство что все на Биг борды снимают) и что функция кино, это настолько нужная фишка, что без нее вообще никак......

Я давно это поняла и поэтому пытаюсь как можно разумнее подходить к выбору, меня и 12 миллионов устраивает и мне в случаи чего, не в лом отвезти камеру в сервес для чистки сенсора, снимаю для журналов им и 12 миллионов не нужны и тд

Хочется просто как можно объемнее изображение , яркость его и правильное отображение полутонов
Ответить с цитированием
  (#7) Старый
Собачник Собачник вне форума
заслуженный участник
Зав. Фотолаб.
 
Сообщений: 1,472
Регистрация: 21.02.2008
По умолчанию 14.11.2008, 13:51

Цитата:
Сообщение от ElelNova Посмотреть сообщение
Видимо, это всегда так, хочется купить лучшее из предложенного за свои деньги, но везде есть свои + и -
кроме выбора из лучшего, есть ещё выбор по запросу, т.е. если вы собираетесь снимать только в студии, то какой смысл платить за светлый объектив, здесь важнее будут фокусные. Если снимать собираетесь на выставках, на концертах, то тут важнее светосила. В общем вот так. Выбирайте исходя из запроса в первую очередь, во вторую лучшее в этом сегменте.


Canon EOS 40D, Tamron 17-50/2.8, Canon EF 70-200/2.8L IS USM, Canon Speedlite 580EX II
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Реклама:



Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
vBulletin Skin developed by: vBStyles.com
© Copyright 2005 - 2011