... Была это Сигма 18-200. Я тогда подумал, что может она вообще уроненная, мол "ну не может объектив быть таким г., их же засудят", но со временем выяснил, что те результаты для гиперзума были вполне нормальны - один в один такие же, как и у Кэнон 18-200, может даже чуть получше.
...Так что моё мнение базируется на собственном опыте, а не на чужих словах.
Ваш опыт от Сигмы не вызывает сомнения. Сигма 18-200 однозначно хуже Кэнона 18-200. хотите проверить? Поснимайте на Кэнон и сравните. Я снимал и на Никкор 18-200, он лучше Сигмы, но не лучше, а скорее хуже Кэнона. Но главное в другом, помните историю про танцора? :D
Ваш опыт от Сигмы не вызывает сомнения. Сигма 18-200 однозначно хуже Кэнона 18-200. хотите проверить? Поснимайте на Кэнон и сравните. Я снимал и на Никкор 18-200, он лучше Сигмы, но не лучше, а скорее хуже Кэнона. Но главное в другом, помните историю про танцора? :D
Ничем Сигма не хуже, может разброс по экземплярам побольше. Что же до танцора, то снимков с таким качеством как Кэнон 18-200 делает у меня просто нет, а если бы вдруг появились, то я бы их сразу стёр.
Ваша самоуверенность немного удивляет: купив месяц назад первую цифрозеркалку с никудышным объективом вы уже начали про танцоров рассуждать. Для справки: моим первым фотоаппаратом была Смена 8М, зеркалка у меня примерно десятая по счету, четвёртая из цифровых. Хоть никогда и не придавал фотографированию особого значения, но отличать плохой снимок от хорошего за годы точно научился. Снимаю в т.ч. на советскую оптику и её результатами нередко доволен. И с эльками ничего не мешает. А Кэнон 18-200 я и даром не взял бы, если не понимаете почему - можете смело продать зеркалку и купить мыльницу.
Последний раз редактировалось Menschenfresser; 27.10.2008 в 21:25.
Ваша самоуверенность немного удивляет: купив месяц назад первую цифрозеркалку с никудышным объективом вы уже начали про танцоров рассуждать.
Даа.. ну что же, не обижайтесь, лично вас я не имел в виду, скорее всех, у кого сразу не получатеся, а винить начинают технику. И правда 50D купил чуть больше месяца назад. Но что было до этого - моя маленькая тайна! Или вы всегда всё за чистую монету принимаете? Про никудышний объектив - пишите Кэнону, я так не считаю, Сигма однозначно хуже.
P.S. Расслабляйтесь хотя бы иногда, недопонимание юмора опасно
-Илья-
Танцоры будут, дайте немного времени! Скоро Хэллоуин - оттянемся по полной!:eek:
Даа.. ну что же, не обижайтесь, лично вас я не имел в виду, скорее всех, у кого сразу не получатеся, а винить начинают технику. И правда 50D купил чуть больше месяца назад. Но что было до этого - моя маленькая тайна! Или вы всегда всё за чистую монету принимаете? Про никудышний объектив - пишите Кэнону, я так не считаю, Сигма однозначно хуже.
Может даже Сигма и хуже Кэнона, по двум дням собственных опытов с первой и чужим картинкам со второго судить не берусь, но это разница между колбасой второй и третьей свежести, неважно в какую сторону.
Есть дефекты которым я не придаю особого значения, они являются последствиями непреодолимых обстоятельств, будь то недостаток освещения или кривые руки. Но зачем терпеть убогость линзы, если есть сколько угодно хороших - мне непонятно.
Всё познаётся в сравнении. Вы, судя по всему, собрались обзавестись эльками и фиксами. Помяните моё слово, через несколько месяцев кадры с 18-200 начнут резать вам глаза и вы их потихоньку уберёте в дальний уголок, чтобы никогда больше не доставать, а линзу продадите. Ожидаемый срок переоценки ценностей 3-12 месяцев.
Писать Кэнону ничего не собираюсь, им виднее, желающих купить это чудо техники хватает, судя по всему.
Цитата:
Сообщение от olaf-01
P.S. Расслабляйтесь хотя бы иногда, недопонимание юмора опасно
Попробуйте заявить какому-нибудь другому участнику форума про танцора. Тогда вы сможете оценить моё безупречное чувство юмора и мягкость моей реакции.
Вы, судя по всему, собрались обзавестись эльками и фиксами. Помяните моё слово, через несколько месяцев кадры с 18-200 начнут резать вам глаза и вы их потихоньку уберёте в дальний уголок, чтобы никогда больше не доставать, а линзу продадите.
Я не идеализирую Canon 18-200, смотрю в сторону более качественных объективов, и постепенно их покупаю. Скажу вам точно, те кадры 18-200, что мне памятны не из-за объектива, но из-за объекта съемки, резать глаз мне никогда не будут! Про судьбу линзы гадать не буду, мне она пока не мешает, может со временм подарю кому-нибудь?
те кадры 18-200, что мне памятны не из-за объектива, но из-за объекта съемки, резать глаз мне никогда не будут!
Не спорю, у самого лежат фотографии сделанные Сменами и ФЭД-ами, откровенно низкое качество которых меня нисколько не смущает. Когда фотографии становится больше пяти лет, то видишь уже не её качество, а то, что на ней запечатлелось.
По большому счету это бесмыссленный спор. Кому-то лучше пожертвовать резкостью, но сэкономить килограмм в багаже. Кому-то наоборот. Нравится вам 18-200 по тем или иным причинам - пожалуйста, я вас по этому поводу ни в чем не обвиняю. А мне он не нравится, даже очень. Имею такое право. Так что предлагаю на эту тему больше не спорить, вы высказали свою точку зрения, я - свою, от дальнейшего обсуждения ни та ни другая не изменится. Тем более, что выбор объектива и прочие взгляды на жизнь - личное дело каждого.
Хотите объективный критерий: запишитесь в однодолларовый фотосток и попробуйте добится того, чтобы они приняли хоть один кадр снятый 18-200. Готов спорить, что не получится по "ваша работа не соответствует минимальному техническому уровню" причине. Вот если получится - тогда может и стоит начинать хамить, да и то вряд ли.