самое главное не написала, сейчас остановилась на двух объективах
Canon EF 70-200 f/2.8L IS USM
Canon EF-S 17-55/F2.8 IS USM
Если таки остановились на кропе - попробуйте вон новую пятидесятку, которую только-только объявили. Обещают вроде бы высокие чувствительности... правда, насчет замыливания/шумов не уверен: пока на руках ее здесь, кажется, еще ни у кого нет; реальных ее тестов пока не видел.
Цитата:
со светом совсем туго, очень большой выбор...
Ну, если вам со студийным светом работать не приходилось... стоило бы сперва на чужой технике попробовать, чтобы понять, что же именно вам нужно. Количество источников, мощность, конф.и.г.урация аксессуаров... любимые схемы освещения, наконец.
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
Ну, если вам со студийным светом работать не приходилось... стоило бы сперва на чужой технике попробовать, чтобы понять, что же именно вам нужно. Количество источников, мощность, конф.и.г.урация аксессуаров... любимые схемы освещения, наконец.
со светом я работаю... с советским... готов так 80-х, пока пашет, но мне сказали "поменяем тебе свет ибо не престижно" ...
поэтому и задаю вопрос, что покупать-то, смотрю сейчас комплекты подбираю, желательно бы чтоб кто-нибудь фирму подсказал, из всей этой мишуры какую выбирать...
Насчет "светлые качественные зуммы" придти в магазин и сказать дайте светлые))) хотелось бы услышать от людей которые фотографируют уже и могут точно сказать, да это взял, понравилось, качество есть...
Светлые (на кроп) вы себе уже выбрали.
17-55 IS народ хвалит, а 70-200/2.8 IS - всяко безальтернативен...
Цитата:
Сообщение от ToniM
"поменяем тебе свет ибо не престижно" ...
поэтому и задаю вопрос, что покупать-то, смотрю сейчас комплекты подбираю, желательно бы чтоб кто-нибудь фирму подсказал, из всей этой мишуры какую выбирать...
Ну так, - тогда, вероятно, ваши предпочтения вам уже известны. Как решите, сколько приборов, какой мощности, с какими насадками, вам потребны - так и выбирайте подходящее. А дальше - от финансов...
Я вот тут для одной конторы студию оборудовал, - в кач. приглашенного консультанта и преподавателя, - так они полгода на рекамовский комплект раскошеливались.
А вам, может, сразу на Элинхром денег отвалят
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
Последний раз редактировалось YarM; 30.08.2008 в 19:51.
Ну так вот и глядите вполне бюджетный Рекам... работать - можно.
Мне, скажем, вот еще Prograf очень по душе: относительно недорого, и байонеты Bowens и Hensel/Richter... много разных насадок можно нацепить. Но Рекам и дешевле, и повсеместен.
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
Последний раз редактировалось YarM; 30.08.2008 в 23:12.
сейчас наткнулась на мобильную фотостудию Ortery Light Box, вроде удобная вещь, кто сталкивался, какие минусы или плюсы у этой студии? как она в работе?
Я тут вообще-то про свет студийный разоряюсь.
А это, вы уж простите, - имхо хрень какая-то...
Если вам лайт-куб для чего-то нужен... то, хотя бы, вот.
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...