![]() |
Помогите выбрать студийный свет и объективы
Перехожу с пленки на цифру, причем поменялись приоритеты снимаемых предметов, раньше фотографировала только объекты каталожного формата и все устраивало... а теперь головная боль, что же брать… перечитала огромное количество форумов и все-таки решила задать вопросы…
что покупать для задач: 1. Студийная съемка: а. моделей в полный рост (реклама одежды), какой свет и какой объектив б. съемка бижутерии, украшений, мелких предметов от 2см до 20см 2. Выездная съемка: а. репортаж (какой объектив брать, съемка проходит в 60% в помещении с плохим освещением, установить свет не представляется возможным, остальные 40% в клубах) б. съемка моделей в магазинах, т.е. кидаю фон, и тут встает вопрос какой нужен свет... в. подиумная съемка, показы мод и т.д. Брала как-то для репортажа 5D на прокат, понравился, также недавно пофотографировала 450D и промелькнула мысль, может взять его и затратиться на качественные объективы, чем тратить деньги на тушку, ведь в 450D запихнули все что нужно, или я ошибаюсь? |
самое главное не написала, сейчас остановилась на двух объективах
Canon EF 70-200 f/2.8L IS USM Canon EF-S 17-55/F2.8 IS USM со светом совсем туго, очень большой выбор... |
Цитата:
Может, просто - поучиться у кого пойти?.. Цитата:
Ну или приличную эльку-зумм. Что делать? коммерческие фото - прежде всего обязаны быть резкими и детальными... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Одним словом, - для конкурентоспособного коммерческого фото сперва потребуется много, много денег :) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
учиться придется фотографировать цифрой, хотя не много... самой технике... хотя сколько не учись все равно что-то новое узнаешь... Насчет "светлые качественные зуммы" придти в магазин и сказать дайте светлые))) хотелось бы услышать от людей которые фотографируют уже и могут точно сказать, да это взял, понравилось, качество есть... |
Цитата:
поэтому и задаю вопрос, что покупать-то, смотрю сейчас комплекты подбираю, желательно бы чтоб кто-нибудь фирму подсказал, из всей этой мишуры какую выбирать... |
Цитата:
17-55 IS народ хвалит, а 70-200/2.8 IS - всяко безальтернативен... Цитата:
Я вот тут для одной конторы студию оборудовал, - в кач. приглашенного консультанта и преподавателя, - так они полгода на рекамовский комплект раскошеливались. А вам, может, сразу на Элинхром денег отвалят :) |
Цитата:
|
Цитата:
Мне, скажем, вот еще Prograf очень по душе: относительно недорого, и байонеты Bowens и Hensel/Richter... много разных насадок можно нацепить. Но Рекам и дешевле, и повсеместен. |
сейчас наткнулась на мобильную фотостудию Ortery Light Box, вроде удобная вещь, кто сталкивался, какие минусы или плюсы у этой студии? как она в работе?
|
|
да я сейчас и про студийный и про бокс, ну рекам то этот я видела, комплект из трех галогенок 350. просто увидела вон ту как вы ее назвали "хрень" и решила вопросом задаться как оно...
насчет студийного света посмотрела я рекам, комплектации все маленькие, или я не на тех сайтах смотрю... |
Цитата:
Первое - скорее, свет телевизионно/киношный; в фото традиционно используются вспышки. Цитата:
Там, помимо каких-то осветителей, похоже, еще и мыльница встроена, что ли... написано же - "сэкономить на услугах фотографа". Цитата:
А так, в студию - набирайте хоть десяток блицов и вагон насадок... |
Очень разноплановые у вас задачи.
Цитата:
На Хассель объективы - Carl Zeiss Planar 80/2.8, Carl Zeiss Planar 100/3.5. На Mamiya ZD хорошо пойдёт Sekor 80/1.9, Sekor 110/2.8, Sekor 55/2.8. На Canon - 35/1.4L, 50/1.4 (или 50/1.2L), 85/1.2L, 100/2.8 macro. Для бижутерии и ювелирки лучше всего подойдёт карданная или хотя бы полевая камера с хорошим растяжением мехов, т.к. подвижки рулят. Можно снимать и на Canon с объективом TS-E 90/2.8, он тоже с подвижками. Чтобы эта моя рекомендация не показалась вам стёбом, скажу, что рекламу одежды размещают на плакатах, размер которых начинается от А1-А2, а заканчивается рекламными щитами над проезжей частью дорог, размер которых примерно 3х5 м. и растяжками на всю стену дома. Свет - у меня Hensel, я им доволен на 100%. Цитата:
Комплект выездного света отличается только тем, что там источников меньше берётся (обычно не больше 3-4) и насадки подбираются компактные и быстроразборные. Я читал ниже, что вам это всё оплачивает работодатель. Поэтому и берите по-максимуму. Иначе, получится так, что все возможные косяки низкокачественной и непрофильной техники будут причислять к вашим косякам, а заказчик не получит, в итоге, требуемого качества. Чтобы получить отличный результат, надо сначала нехило вложить в средства его получения. |
2 ToniM
Думаю, что Вам для начала нужно самой определиться, что Вам нужно. А именно: 1. Свет импульсный или горячий. 2. Какая съемка приоритетней 3. Бюджет 4. Софт-боксы или зонтики 5. Примерная конfigурация света 6. Площадь студии (не праздный вопрос) 7. Во что для Вас приоритетнее вкладывать деньги 8. Имеет ли значение престижность фирмы, или нужен результат И т.д. Вот когда Вы сами определитесь с этими вопросами, милости просим, за конкретным советом. Правда, рискну предположить, что и вопрос отпадет сам собой... Удачи. |
Текущее время: 03:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011