Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Вернуться   Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony > Фототехника > Фототехника и оптика Canon
Перезагрузить страницу Резкость оптики Canon
Фототехника и оптика Canon Canon-Club.ru - Пленочная и цифровая зеркальная техника Canon, а также совместимая сторонних производителей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1) Старый
Irsi Irsi вне форума
заслуженный участник
Зам.зав.лаб.
 
Сообщений: 806
Регистрация: 18.09.2004
По умолчанию 12.08.2008, 10:40

Цитата:
Сообщение от Andrey22 Посмотреть сообщение
Вы, кстати, на какую оптику посоветуете обратить внимание для съемки пейзажа и городских видов?
Честно говоря для пейзажей я подумываю о комплекте типа 5D (скорей всего это будет не собственно 5D, а ее потомок) плюс TS-E 24mm f/3.5L... Хотя боюсь что после форматной камеры на кропе вы резкости не увидите никогда
Ответить с цитированием
  (#2) Старый
Andrey22 Andrey22 вне форума
участник
Практикант
 
Сообщений: 148
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Москва
По умолчанию 12.08.2008, 16:42

Цитата:
Сообщение от Irsi Посмотреть сообщение
Честно говоря для пейзажей я подумываю о комплекте типа 5D (скорей всего это будет не собственно 5D, а ее потомок) плюс TS-E 24mm f/3.5L... Хотя боюсь что после форматной камеры на кропе вы резкости не увидите никогда
Цитата:
Сообщение от Lebedeff_SNZ Посмотреть сообщение
Andrey22 - возможно вы зря тратие время.
Почему?
Вам лучше взять цифровой Хассел.
Либо цифровую приставку к нему (аренда, прокат, кредит).
Учитывая длительную работу с пленочным никоном. Может стоит поработать с Никоном Д3, его рисунок будет вам ближе.
Эксперементами с 40Д вы будите часто не довольны, т. к. у вас есть очень определенное представление о резкости.
Вы знаете, я уже писал, что не стремлюсь повторить на 40D резкость Хасселя и даже пленочного неавтофокусного Никона (другим не снимал). А рисунок мне ближе всего у Хасселя) Моя задача сейчас понять возможности кропнутой цифры, в частности Кэнон 40D. Этим я и занимаюсь. Когда пойму, тогда и решу использовать ли ее для пейзажей или же для чего-то другого только. Помимо резкости у цифры есть очень важная для меня составляющая - полный контроль над цветным изображением. До сих пор я занимался только ЧБ, так как домашняя обработка цветного изображения для меня не доступна по бюджету и другим параметрам. Как, впрочем, и цифровой Хассель. Думаю он потребует еще и кредита на нормальный компьютер для обработки)) Мне очень интересно, что я смогу получить на выходе с тем, что у меня есть сейчас. Меня вполне устраивает резкость Canon 50/1.4 на кропе. Напечатанное 30x40 выглядит резко без предварительной обработки. Больше мне не нужно. Но на кропе угол этого объектива мне, естественно, не подходит. А аналогичной или близкой резкости на более широких углах я пока не нашел. Поэтому и спросил Вас, что порекомендуете. Если у кэнона это самое резкое стекло, значит действительно придется переходить на 5D в будущем для пейзажей, а 40D использовать для портрета и жанра. Ну или, как мне советуют, двигать ползунки в конверторе))


Canon 5D, 50 1.2
Ответить с цитированием
  (#3) Старый
Собачник Собачник вне форума
заслуженный участник
Зав. Фотолаб.
 
Сообщений: 1,472
Регистрация: 21.02.2008
По умолчанию 12.08.2008, 17:14

Цитата:
Сообщение от Andrey22 Посмотреть сообщение
А аналогичной или близкой резкости на более широких углах я пока не нашел. Поэтому и спросил Вас, что порекомендуете. Если у кэнона это самое резкое стекло, значит действительно придется переходить на 5D в будущем для пейзажей, а 40D использовать для портрета и жанра. Ну или, как мне советуют, двигать ползунки в конверторе))
насколько я слышал Сигма 30/1.4 совсем не плох, но немного уже.


Canon EOS 40D, Tamron 17-50/2.8, Canon EF 70-200/2.8L IS USM, Canon Speedlite 580EX II
Ответить с цитированием
  (#4) Старый
YarM YarM вне форума
администратор
Зав. Фотолаб.
 
Аватар для YarM
 
Сообщений: 1,765
Регистрация: 25.09.2007
По умолчанию 12.08.2008, 18:44

Цитата:
Сообщение от Andrey22 Посмотреть сообщение
Меня вполне устраивает резкость Canon 50/1.4 на кропе. Напечатанное 30x40 выглядит резко без предварительной обработки. Больше мне не нужно. Но на кропе угол этого объектива мне, естественно, не подходит. А аналогичной или близкой резкости на более широких углах я пока не нашел. Поэтому и спросил Вас, что порекомендуете. Если у кэнона это самое резкое стекло, значит действительно придется переходить на 5D в будущем для пейзажей, а 40D использовать для портрета и жанра. Ну или, как мне советуют, двигать ползунки в конверторе))
Хотел бы посоветовать попробовать EF 35/1.4 L, - но...


Моя работа проста: я смотрю на свет... (c)
EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
Ответить с цитированием
  (#5) Старый
Irsi Irsi вне форума
заслуженный участник
Зам.зав.лаб.
 
Сообщений: 806
Регистрация: 18.09.2004
По умолчанию 12.08.2008, 23:29

Цитата:
Сообщение от Andrey22 Посмотреть сообщение
Моя задача сейчас понять возможности кропнутой цифры, в частности Кэнон 40D. Этим я и занимаюсь. Когда пойму, тогда и решу использовать ли ее для пейзажей или же для чего-то другого только. Помимо резкости у цифры есть очень важная для меня составляющая - полный контроль над цветным изображением. До сих пор я занимался только ЧБ, так как домашняя обработка цветного изображения для меня не доступна по бюджету и другим параметрам. Как, впрочем, и цифровой Хассель. Думаю он потребует еще и кредита на нормальный компьютер для обработки)) Мне очень интересно, что я смогу получить на выходе с тем, что у меня есть сейчас. Меня вполне устраивает резкость Canon 50/1.4 на кропе. Напечатанное 30x40 выглядит резко без предварительной обработки. Больше мне не нужно. Но на кропе угол этого объектива мне, естественно, не подходит. А аналогичной или близкой резкости на более широких углах я пока не нашел. Поэтому и спросил Вас, что порекомендуете. Если у кэнона это самое резкое стекло, значит действительно придется переходить на 5D в будущем для пейзажей, а 40D использовать для портрета и жанра. Ну или, как мне советуют, двигать ползунки в конверторе))
Ну ладно... По порядку...

1. Имхо 50/1.4 даже на ФФ не очень хорошо подходит для пейзажей - тут нужно ЭФР 24-35мм. Мне лично больше всего нравится 24-28мм. И тут мы вступаем в неприятность - фактически для кропа нет нормально ширика-фикса, который не требует переходника. Если с переходником - просто не в курсе, пока не изучал сей вопрос. Если найдете - попробуйте токину 17/3.5, о ней очень хорошие отзывы да и недорогая она. Одно но - похоже снята с производства и *** найдешь. Второй вариант - EF 14/2.8L, но он стоит столько что поневоле задумаешся о переходе на ФФ - обойдется если не дешевле, то соизмеримых денег и результат будет лучше.

2. Полный контроль... Это да, это именно то чем цифра покоряет - весь процесс опять в твоих руках.

3. Ползунки в конверторе придется двигать по любому - это неизбежная часть процесса, если хотите - расплата за тот самый полный контроль.

4. Компьютер помощней... Да вообщемне настлько мощный как кажется. Быстрый проц,памяти 2 гига, да видяха которую удасться откалибровать. Впрочем сейчас можно откалибровать даже встроенные видяхе. Не все. Но многие.
Ответить с цитированием
  (#6) Старый
Lebedeff_SNZ Lebedeff_SNZ вне форума
участник
Мл. научный сотр.
 
Аватар для Lebedeff_SNZ
 
Сообщений: 311
Регистрация: 09.08.2005
По умолчанию 13.08.2008, 08:09

2 Andrey22

Посмотрите оптику Sigma, Carl Zeiss.
Попросите у друзей или в магазине попробуйте.
Первый производитель ставит основной упор на резкость. Рисунок суховат.
Второй лучше передает объем, микроконтраст. Картинка кажется резче. правдо все в ручном режиме.

Оптика Canon - больше для сьемки портретов, людей подходит. За это и ценю


Лебедев Григорий , г. Снежинск
Ответить с цитированием
  (#7) Старый
YarM YarM вне форума
администратор
Зав. Фотолаб.
 
Аватар для YarM
 
Сообщений: 1,765
Регистрация: 25.09.2007
По умолчанию 13.08.2008, 12:54

Цитата:
Сообщение от Lebedeff_SNZ Посмотреть сообщение
2Посмотрите оптику Sigma, Carl Zeiss.
Первый производитель ставит основной упор на резкость.
Резкость у Сигм? - воля ваша: мой опыт, да и не только мой, свидетельствует об обратном.
В конце концов, неспроста в народе укоренилось выражение: фирменное сигмовское мыло... :D

Впрочем, может, среди фиксов? - вот вроде бы их макрушник даже и хвалили...

Цитата:
Оптика Canon - больше для сьемки портретов, людей подходит. За это и ценю
Породистые кэноновские линзы всегда считались оптикой резкой, но мягкой. С рисунком - в отличие, скажем, от никоновской...

Что же до современного соневского Цейсса... очень любопытно было бы поглядеть, что за топовую линейку они к своему ФФ выкатят.


Моя работа проста: я смотрю на свет... (c)
EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
Ответить с цитированием
  (#8) Старый
jester jester вне форума
супер модератор
Зав. Фотолаб.
 
Сообщений: 1,841
Регистрация: 27.01.2003
По умолчанию 13.08.2008, 13:06

Цитата:
Сообщение от Andrey22 Посмотреть сообщение
Вы знаете, я уже писал, что не стремлюсь повторить на 40D резкость Хасселя и даже пленочного неавтофокусного Никона (другим не снимал). А рисунок мне ближе всего у Хасселя) Моя задача сейчас понять возможности кропнутой цифры, в частности Кэнон 40D. Этим я и занимаюсь.
Меня вполне устраивает резкость Canon 50/1.4 на кропе. Напечатанное 30x40 выглядит резко без предварительной обработки. Больше мне не нужно.
Я делал в свое время тест в студии. Кропнутая цифра, фф цифра, хассель с пленкой и цифрозадником + роляй с цифрозадником. фф цифра смотрелась уже ничего, цифрозадник хорошо... Пока рядом не лег отпечаток с пленки, ручная печать (все форматы 30х40 и выше). Цифру захотелось запустить в стену Впрочем цифра осталось, кучу всякой ***ни ей снимать удобнее. А отпечатки с хасселя пленки и цифрозадника вешать рядом на выставке запретили представители компании, давшей цифрозадники на тест
Так что тут ловить нечего. Попробуйте для кропа родной 10-22. Если не устроит, крутите ползунки. Пейзаж снимать на пленку, слайд. И лучше Хасселем
В крайнем случае 5д + 35/1.4. Но бюджет...
Ответить с цитированием
  (#9) Старый
Andrey22 Andrey22 вне форума
участник
Практикант
 
Сообщений: 148
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Москва
По умолчанию 13.08.2008, 13:56

Цитата:
Сообщение от jester Посмотреть сообщение
Я делал в свое время тест в студии. Кропнутая цифра, фф цифра, хассель с пленкой и цифрозадником + роляй с цифрозадником. фф цифра смотрелась уже ничего, цифрозадник хорошо... Пока рядом не лег отпечаток с пленки, ручная печать (все форматы 30х40 и выше). Цифру захотелось запустить в стену Впрочем цифра осталось, кучу всякой ***ни ей снимать удобнее. А отпечатки с хасселя пленки и цифрозадника вешать рядом на выставке запретили представители компании, давшей цифрозадники на тест
Так что тут ловить нечего. Попробуйте для кропа родной 10-22. Если не устроит, крутите ползунки. Пейзаж снимать на пленку, слайд. И лучше Хасселем
В крайнем случае 5д + 35/1.4. Но бюджет...
Вы знаете, я не думаю, что Джоконда отменяет существование всех остальных картин и делает их бессмысленными. Мы смотрим и то и другое. И то и это нам может нравиться. Так и с Хасселем, для меня. Есть у меня ч/б пейзажи снятые пленочным Хасселем и мною же напечатанные. По прошествии многих лет они не перестают радовать мой глаз. Но проходит время и хочется чего-нибудь нового. Хочется взять в руки другие краски и попытаться нарисовать ими на другом холсте что-то другое и по-другому... в цвете! Именно поэтому я и купил себе цифровую камеру, так как пленка+Хассель+ручная печать это ч/б изображение и только. И это другая фотография. С другим настроением и состоянием души, когда за 1 съемочный день делаешь не больше нескольких кадров, а все остальное время уходит на поиск и осмысливание сюжета... Но ведь в жизни есть очень много и других ситуаций тоже! Даже пейзаж может быть очень динамичной съемкой, когда свет меняется за секунды. Вот тут-то, как мне думается, и выручит цифровая камера. Подбором объективов (красок, в моей метафоре) для нее я сейчас и занимаюсь...
Вот, что пока я для себя понял, попробовав в магазинах с десяток объективов для своей камеры. Очень хорошие стекла: Canon EF 50/1.4 и 35/1.4 - пока они лучшие в моем личном рейтинге по резкости и детализации картинки. Для ФФ и пейзажа вообще, я думаю, идеальная пара. (Лучшие мои пейзажи, как ни странно, сняты полтийником в 35 мм эквиваленте). Но для моего 40D полтийник уже не нужен. А 35/1.4 дороговат и узковат все же. Поэтому пока я не вижу бюджетной замены своему стеклу EF 24/2.8, к которому прикуплю бюджетный EF 50/1.8 для нечастых "домашних портретов" и, возможно, в будущем 85/1.8 для портрета, который тоже очень мне понравился. Жаль только, что так и не могу найти для себя приемлимую по цена/качество широкоугольную линзу для кропа... а может и нет такой просто. 14/2.8L это уже перебор для 40D, имхо, куда лучше перейти на ФФ за те же деньги. А сигму, как мне советовали, я смотрел, не понравилось ничего пока. Светосилы много, а толку мало. Все это имхо, конечно)) Кстати, Canon 10-22 я еще не одевал, попробую его, хотя в зумы не особо верю.


Canon 5D, 50 1.2
Ответить с цитированием
  (#10) Старый
jester jester вне форума
супер модератор
Зав. Фотолаб.
 
Сообщений: 1,841
Регистрация: 27.01.2003
По умолчанию 13.08.2008, 20:57

Цитата:
Сообщение от Andrey22 Посмотреть сообщение
Вы знаете, я не думаю, что Джоконда отменяет существование всех остальных картин и делает их бессмысленными. Мы смотрим и то и другое. И то и это нам может нравиться. Так и с Хасселем, для меня. Есть у меня ч/б пейзажи снятые пленочным Хасселем и мною же напечатанные. По прошествии многих лет они не перестают радовать мой глаз. Но проходит время и хочется чего-нибудь нового. Хочется взять в руки другие краски и попытаться нарисовать ими на другом холсте что-то другое и по-другому... в цвете! Именно поэтому я и купил себе цифровую камеру, так как пленка+Хассель+ручная печать это ч/б изображение и только. И это другая фотография. С другим настроением и состоянием души, когда за 1 съемочный день делаешь не больше нескольких кадров, а все остальное время уходит на поиск и осмысливание сюжета... Но ведь в жизни есть очень много и других ситуаций тоже! Даже пейзаж может быть очень динамичной съемкой, когда свет меняется за секунды. Вот тут-то, как мне думается, и выручит цифровая камера. Подбором объективов (красок, в моей метафоре) для нее я сейчас и занимаюсь...
Не делает. Но и мазня на заборе не становится шедевром. даже если не вешать рядом Джоконду. Ручную печать я имел в виду цветную. У нас это делают запросто и относительно недорого. Вплоть до оригиналов 4х5".
А цифра. Как инструмент, краска или экспонометр - да. выручит. А вот вешать на стену пейзаж с нее... Даже печатать вообщем-то уже не тянет. Но это видимо мой максимализм

Цитата:
Сообщение от Andrey22 Посмотреть сообщение
Вот, что пока я для себя понял, попробовав в магазинах с десяток объективов для своей камеры. Очень хорошие стекла: Canon EF 50/1.4 и 35/1.4 - пока они лучшие в моем личном рейтинге по резкости и детализации картинки... Кстати, Canon 10-22 я еще не одевал, попробую его, хотя в зумы не особо верю.
35/1.4 вообще одно из лучших стекол Кенона. Я бы в ряд с ним поставил только 85/1.2 и 200/1.8. 10-22 попробуйте, он неожиданно очень неплох. 16-35 только версия II, первый на цифре слабенький. Но для кропа я бы из этих двух взял 10-22. А еще лучше – zeiss 21mm через переходник
Ответить с цитированием
  (#11) Старый
Andrey22 Andrey22 вне форума
участник
Практикант
 
Сообщений: 148
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Москва
По умолчанию 14.08.2008, 11:46

Так я и не понял, чем занимались мастера сервис-центра, куда я отдал свою камеру с объективом... почти на всех фото с моим 24/2.8 выраженный бэк-фокус. С объективом 50/1.8 получше, но тоже попадает через раз. Даже не знаю, что и делать теперь. Устал уже бороться с этой техникой. Столько времени, сил и денег потрачено, а в результате...

Вот снимки с 24/2.8 (АФ везде по центральной точке строго по центру):

это снято сразу после выдачи камеры в сервис центре

f=6.3, t=1/60
iso=640

это часом позже

f=9, t=1/320, iso=200


Canon 5D, 50 1.2
Ответить с цитированием
  (#12) Старый
Собачник Собачник вне форума
заслуженный участник
Зав. Фотолаб.
 
Сообщений: 1,472
Регистрация: 21.02.2008
По умолчанию 14.08.2008, 12:07

Цитата:
Сообщение от Andrey22 Посмотреть сообщение
Так я и не понял, чем занимались мастера сервис-центра, куда я отдал свою камеру с объективом... почти на всех фото с моим 24/2.8 выраженный бэк-фокус. С объективом 50/1.8 получше, но тоже попадает через раз. Даже не знаю, что и делать теперь. Устал уже бороться с этой техникой. Столько времени, сил и денег потрачено, а в результате...

Вот снимки с 24/2.8 (АФ везде по центральной точке строго по центру):

это снято сразу после выдачи камеры в сервис центре
Видимо на 1-й картинке слишком большой угол, надо 45гр. и со штатива. Фокус проверяется на макс. открытой диафрагме.
На 2-й даже незнаю... попробуйте пошарпить. Поставьте диафрагму на 4-5.
Есть такая особенность, что у некоторых объективов макс. резкость достигается на 8-10, а потом она начинает ухудшаться.
Проверьте фокусировку при солнечном свете, попробуйте фокусироваться на что-нибудь отличное от мишени.


Canon EOS 40D, Tamron 17-50/2.8, Canon EF 70-200/2.8L IS USM, Canon Speedlite 580EX II
Ответить с цитированием
  (#13) Старый
radm radm вне форума
участник
Практикант
 
Аватар для radm
 
Сообщений: 115
Регистрация: 19.08.2005
Адрес: Нижегородская область
По умолчанию 14.08.2008, 12:17

Цитата:
Сообщение от Andrey22 Посмотреть сообщение
Так я и не понял, чем занимались мастера сервис-центра, куда я отдал свою камеру с объективом... почти на всех фото с моим 24/2.8 выраженный бэк-фокус. С объективом 50/1.8 получше, но тоже попадает через раз. Даже не знаю, что и делать теперь. Устал уже бороться с этой техникой. Столько времени, сил и денег потрачено, а в результате...

Вот снимки с 24/2.8 (АФ везде по центральной точке строго по центру):

это снято сразу после выдачи камеры в сервис центре

f=6.3, t=1/60
iso=640

это часом позже

f=9, t=1/320, iso=200
По первому снимку - не понятно куда фокус попал.
По второму - всё зависит от расстояния до веток на ПП(по ним фокус?)
если меньше 3 метров - то грип ~15метров на кропе при f=9. Гиперфокал с ~4 метров(точка фокусировки).
P.S.
Если есть ветер - листья на дальнем плане превращаются в кашу вплоть до 1/1000 и короче.
Ответить с цитированием
  (#14) Старый
Prograph Prograph вне форума
участник
Лаборант
 
Аватар для Prograph
 
Сообщений: 45
Регистрация: 15.02.2008
Адрес: Москва
По умолчанию 14.08.2008, 12:38

Цитата:
Сообщение от Andrey22 Посмотреть сообщение
Так я и не понял, чем занимались мастера сервис-центра, куда я отдал свою камеру с объективом...
Если не секрет, то в какой именно сервис отдавали? Просто, я юстировал свою Тридцатку, а теперь и Сорокет в Копии-Москва. Все отлично. И вообще, судя по поведению своих стекол до и после юстировок камер, юстировать надо сначала КАМЕРУ. Потом поснимать какое - то время. Посмотреть на результат, увидеть промахи ( или не увидеть ) и уже конкретно говорить в сервисе, что не нравится. Моё мнение, что в большинстве случаев хватает просто юстировки КАМЕРЫ. Моя Тридцатка имела бэк/фокус и на всех стеклах это было видно. Отъюстировал - все ОТЛИЧНО. На Сорокете был охрененный фронт/фокус...Отъюстировали - все стекла встали на место. Ни одно стекло из пяти не юстировалось специально под тушу. Наверное, точность изготовления стекол выше, чем тушек.

Вы же в Москве живете. Отнесите в Копию-Москва. Заплатите 450 рублей за срочность. Вам в течение 4 часов все сделают.


EOS 5D II, EF 35/1.4L USM, EF 50/1.2L USM, EF 135/2L USM, EF 24-105/4L IS USM, EF 70-200/2.8L IS II USM, Speedlite 580EX II.
Ответить с цитированием
  (#15) Старый
Andrey22 Andrey22 вне форума
участник
Практикант
 
Сообщений: 148
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Москва
По умолчанию 14.08.2008, 11:55

Цитата:
Сообщение от jester Посмотреть сообщение
Не делает. Но и мазня на заборе не становится шедевром. даже если не вешать рядом Джоконду. Ручную печать я имел в виду цветную. У нас это делают запросто и относительно недорого. Вплоть до оригиналов 4х5".
А цифра. Как инструмент, краска или экспонометр - да. выручит. А вот вешать на стену пейзаж с нее... Даже печатать вообщем-то уже не тянет. Но это видимо мой максимализм
ну, просто я никогда не отдам свои фото в печать другому человеку. Печать фотографии - такой же творческий процес как и сама съемка. Если ее делает другой, то кто же тогда автор работы? Не правильно это как-то. Коммерческая съемка - это одно, фото для души - совсем другое.

Цитата:
Сообщение от jester Посмотреть сообщение
35/1.4 вообще одно из лучших стекол Кенона. Я бы в ряд с ним поставил только 85/1.2 и 200/1.8. 10-22 попробуйте, он неожиданно очень неплох. 16-35 только версия II, первый на цифре слабенький. Но для кропа я бы из этих двух взял 10-22. А еще лучше – zeiss 21mm через переходник
А почему 10-22 лучше, чем 16-35 II на кропе? Только из-за угла, или из-за качества картинки? По углу мне ближе диапазон 16-35, про картинку пока не знаю.


Canon 5D, 50 1.2
Ответить с цитированием
  (#16) Старый
jester jester вне форума
супер модератор
Зав. Фотолаб.
 
Сообщений: 1,841
Регистрация: 27.01.2003
По умолчанию 14.08.2008, 15:56

Цитата:
Сообщение от Andrey22 Посмотреть сообщение
ну, просто я никогда не отдам свои фото в печать другому человеку. Печать фотографии - такой же творческий процес как и сама съемка. Если ее делает другой, то кто же тогда автор работы? Не правильно это как-то. Коммерческая съемка - это одно, фото для души - совсем другое.
Через это все проходили Хельмут даже писал, как расстраивался когда ругался с печатником. Никто не мешает присутствовать при ручной печати, самому подбирать контрастность бумаги и т.д. И поверьте, некоторые печатники настолько хорошо знают процесс, что вытягивают из связки техника/пленка/бумага все, что можно. Не всегда у самого так получается (это о цвете).

Цитата:
Сообщение от Andrey22 Посмотреть сообщение
А почему 10-22 лучше, чем 16-35 II на кропе? Только из-за угла, или из-за качества картинки? По углу мне ближе диапазон 16-35, про картинку пока не знаю.
По картинке одно и то же, но 10-22 сильно дешевле. Первая версия вообще середняк полный. Заметно лучше обоих CZ 21mm. К сожалению после появления переходника на Кенон цена дико выросла.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Реклама:



Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
vBulletin Skin developed by: vBStyles.com
© Copyright 2005 - 2011