![]() |
Резкость оптики Canon
Всем привет! Никак не могу добиться резкости своих снимков. Камера 40d линза 24/2.8 новые. На цифру раньше не снимал, только пленка, никон и хассель. В этом году не устоял и решил попробрвать. Купил кэнон из-за цены, лучшей эргономики и возможности перейти на полную матрицу. Теперь вот озадачен. Резкость моих снимков оставляет желать лучшего. Сильно лучшего. Я не знаю, что такое резкость на цифре ДО обработки. Мне нужен ориентир, от которого отталкиваться. В соседней теме про аберрации 24/2.8 я выкладывал свои снимки. Большинство признало их не достаточно резкими, хотя я все делал чтобы исключить шевеленку. Снимал со штатива с АФ и с МФ , наводился в ручную по экрану. Все снимки выходили одинако. С таким я раньше не сталкивался. Посему прошу выложить свои снимки, которые вы считаете очень резкими до их обработки, чтобы я понял на что мне опираться в своей работе и возможных беседах с сервис-центром кэнона. Фото или их вырезки нужны только в 100% размере. Спасибо!
|
Какие ориентиры Вам нужны? Берёте сороковку и Хассель и снимаете одинаковую картинку. Потом печатаете один размер и делаете вывод о резкости с небольшой поправкой на разницу формата, класса и цены. А "звенящей резкости" на 24/2,8 я-бы не искал(почти ширик за $300, что с него взять?).
|
Резкость на цифре понятие очень растяжимое и от многого зависит. Начиная от конвертации, работы шумодава в программе, заканчивая объективами. У вас похоже какие-то не лады с объективом. Я уже выкладывал в той теме пару фоток с тамрона 17-50, вроде не родное стекло и качеством особым не блещет и то оно намного резче.
|
Аналогичная проблема - купил Canon Macro 2,8 60 мм, который, судя по многочисленным отзывам, считается очень резким. Искал эту резкость. Не нашел. Вспомнил аналогичные проблемы с предыдущими объективами. Забил.
|
Сегодня добрые люди с большим опытом профессиональной работы с цифровым изображением подсказали, что для цифры нормально, когда в фотошопе (и только в нем!) в масштабе 1:1 на экране резкая (четкая) картинка. И что только в таком размере и можно говорить о резкости исходника. Во всех остальных режимах просмотра используется алгоритмы пересчета и субъективная резкость может снижаться. Так что у меня появился ориентир, буду стремиться))
Цитата:
Цитата:
Вы, кстати, на какую оптику посоветуете обратить внимание для съемки пейзажа и городских видов? Чтобы со звенящей резкостью была. Буду знать на что деньги собирать. Очень уж не хочется продавать камеру, едва с ней познакомившись. А про объективы, я думаю, бывают удачные и неудачные экземпляры. Может быть, мне просто не повезло. Цитата:
|
сходите первым делом сюда http://pixel-peeper.com/ и приглядитесь к разным объективам под кенон, там есть полноразмеры и вы уже будете иметь представление.
Вторым делом снимите несколько разных кадров в RAW и откройте их через DPP в полный экран, посмотрите что там будет. Если уж так не вмоготу будет возьмите тамрон как у меня, будет более универсальный зум, для пейзажей и архитектуры подходит. :) Я сам на всякой резкости помешан... :) Сейчас думаю насчет полтинника - брать кенон 1.4 или сигму 1.4 :) Вообще бы кинул бы равчик сюда, поковыряться бы с ним интересно... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
вот нашел для себя пример отличной резкости на своей камере)) правда объектив не мой(( http://s45.radikal.ru/i108/0808/21/52acfbae6dcdt.jpg a это фото с моей линзы... ужас http://s40.radikal.ru/i088/0808/bc/4c36a69034bdt.jpg Цитата:
|
Цитата:
http://s54.radikal.ru/i145/0808/7a/52d28de6dd16t.jpg |
Странно как-то, что ни кто не спросил а в каком режиме вы снимаете.
Тут ведь в чем загвоздка то.... 1. Если Вы снимаете в Джипеге, то тогда вам надо установить во внутрекамерной настройке соответствующую резкость, которая Вам подходит. 2. Если вы снимаете в формате Ро(RAW), то тогда резкость Вы делаете какую Вам надо в Ро-конверторе. В частности, если пользуете Кэнон, то родной конвертер это будет ДПП. Проблем то всего:-))) А то бодягу раздуют..... |
Цитата:
|
Цитата:
Вообще то про настройки уже спрашивали (не здесь так в другой теме), у него резкость на 3-ке стоит по умолчанию, а это довольно хорошая резкость получается, но её нет. И вообще это называется не резкость, а шарпинг и если повышать резкость картинки таким способом резким будет всё - и боке, и шумы. |
К картинке из #14, которая ужас, хоть немного-бы эксифа... экспопару и чувствительность. Такое ощущение, что там или резкость в "0", а не на "3", или что скорее шумодав всё подровнял. Вроде всё разборчиво, но сильно сглажено. Может у меня не было таких "мягких" стёкол? Только если сапоп 75-300 на длинном конце и открытой дырке.
|
Цитата:
Эту картинку нельзя (некорректно)сравнивать с приведённым выше резким снимком - там 2/3 кадра крупный план + контрастное освещение + правильная наводка на резкость и экспозиция. |
Цитата:
Вот 1-ое фото с нового экземпляра объектива (а/фокус на чашке) http://s54.radikal.ru/i144/0808/dd/f885eec4bccdt.jpg вот еще (а/фокус по цетру ромашки, той что по центру) http://s42.radikal.ru/i095/0808/aa/0bf5b0a25466t.jpg по моему, явный фронт-фокус |
Я не очень понимау как можно Авто Фокус навести на бесконечность... более того, когда фокус наведен в ручную на бесконечность - только *очень* удаленые елементы будут более менее в фокусе (и *ничего* не будет в полном 100% фокусе).
Никита Иванов. http://www.flickr.com/photos/agilepixels/ |
Цитата:
|
[QUOTE=Анд_рей;192049]При ручной фокусировке АФ объективов до упора, резкость вылетает за бесконечность. Предмет должен быть "ну очень удалённым". Луна получается нерезкой, а она далеко:)[/QUOTE
в связи с этим вопрос, как правильно фокусировать АФ объектив на бесконечность, чиобы получить резкий дальний план? АФ в небо? или вручную до упора? как фронт-фокус АФ объектива влияет на фокусировку на бесконечности? может ли юстировка объектива исправить нерезкость этой зоны? |
[QUOTE=Andrey22;192050]
Цитата:
Почему юстировка 1500 руб? не понял, гарантии что ли нет? если есть гарантия в сервисе обязаны отюстировать бесплатно, это сбой работы, грубо говоря брак, но легко исправимый. Наводите АФ на тот объект, который снимаете, чего мудрить? выбирете нужную точку и наводитесь. Юстировать всё таки не помешало бы, но и так сразу видно, что этот экземпляр намного лучше. Не забывайте писать условия съемки (диафрагма, выдержка, ИСО), а то не понятно чего обсуждаем. |
Текущее время: 08:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011