от ваших ответов зависит выбор фотоаппарата (есть 100 т.р.), либо:
1) 5д + 24-70L/2.8 (остаток=500р.)
2) 40D + 17-55/2.8 + 580 II (остаток=19т.р. =85/1.8 или 70-200L/4 без IS)
Мне бешено нравится фулл-фрейм, его картинка, его почти-пленочное "зерно" на высоких iso, - и слезать с него я всяко не стану.
Хотя тут у нас встречались люди, перешедшие с пятерки на сороковку.
При том, 40Д - весьма удачная камера; и если выбирать меж ФФ и дополнительной оптикой... думаю, я предпочел бы - оптику.
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
Спасибо всем огромное за участие !!!
Теперь немножко для прояснения... Я не собирался и не собираюсь быть бомбилой.
[B]Для себя[B]-это значит, что я предьявляю очень большие требования к качеству, а главное- к красоте фото. Поэтому я склоняюсь к 5-ке. По большому счёту я обошелся бы 2-мя фиксами: 35/1.4 и для широкого угла и 135/2 для портрета. Но у меня есть ребенок, а это как раз-полутемное помещение со смешанным освещением (группа в детском саду, спортзал в школе, квартира) + активные дети( игры, конкурсы, утренники). Вот для чего мне придется брать зум 24-70L.
Я надеялся, что ФФ позволит мне обойтись в данных условиях без пыхи.
Жаль...
Я надеялся, что ФФ позволит мне обойтись в данных условиях без пыхи.
Жаль...
Да попросите ж у кого-нить любую зеркалку, и попробуйте сделать десяток кадров в тех местах, где собираетесь снимать. Потом проанализируйте установленную автоматом экспозицию, более ничем не заморачиваясь: получите хоть какое-то представление об освещенности.
(Классический экспонометр-то - вещь нынче редкая...)
И, если выяснится что, скажем, iso1600 будет достаточно для коротких выдержек хотя бы на открытых диафрагмах - останется только поизучать полноразмеры с пятерки на этой чувствительности; и если увиденное таки устроит вполне...
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
Если у Вас уже есть чудесные и весьма недешевые линзы 35/f1.4 и 135/f2 и можете покупать 5D + 24-70/f2.8, то речь о дополнительных 450 у.е. для вспышки кажется несерьезной.
Кстати, в Европе и США 5D + 24-70/f2.8 продается и в виде китового комплекта. Особо дешевле не получается, но есть надежда, что они перед комплектацией проверены на фирменной аппаратуре.
Если у Вас уже есть чудесные и весьма недешевые линзы 35/f1.4 и 135/f2 и можете покупать 5D + 24-70/f2.8, то речь о дополнительных 450 у.е. для вспышки кажется несерьезной.
Кстати, в Европе и США 5D + 24-70/f2.8 продается и в виде китового комплекта. Особо дешевле не получается, но есть надежда, что они перед комплектацией проверены на фирменной аппаратуре.
линз 35/f1.4 и 135/f2 нету, впрочем как и 5D - я в стадии выбора.
О Европе и США даже и не думаю
Последний раз редактировалось Пескишев; 07.04.2008 в 14:10.
Причина: грамматическая ошибка
Да попросите ж у кого-нить любую зеркалку, и попробуйте сделать десяток кадров в тех местах, где собираетесь снимать. Потом проанализируйте установленную автоматом экспозицию, более ничем не заморачиваясь: получите хоть какое-то представление об освещенности.
(Классический экспонометр-то - вещь нынче редкая...)
И, если выяснится что, скажем, iso1600 будет достаточно для коротких выдержек хотя бы на открытых диафрагмах - останется только поизучать полноразмеры с пятерки на этой чувствительности; и если увиденное таки устроит вполне...
Извините, пожалуйста, но взять 5-ку не у кого и тем более сo светосильной L- оптикой. Вариант: купить что попроще, потренироваться, понять что нужно и продать не прокатывает- некому продать. Поэтому к вопрсу о выборе отношусь очень серьёзно- лучше немного "ЛУЧШЕГО", и ждать-копить
Да попросите ж у кого-нить любую зеркалку, и попробуйте сделать десяток кадров в тех местах, где собираетесь снимать. Потом проанализируйте установленную автоматом экспозицию, более ничем не заморачиваясь: получите хоть какое-то представление об освещенности.
(Классический экспонометр-то - вещь нынче редкая...)
Цитата:
Сообщение от Пескишев
Извините, пожалуйста, но взять 5-ку не у кого и тем более сo светосильной L- оптикой.
Вообще-то было бы логично ответы прочитывать, - и уж особенно, когда просите совета в столь ответственном деле
Я ж не про "попросить пощупать пятерку с эльками на месте", хоть это (понятное дело) и было бы наилучшим из вариантов.
Я - про свет померить, чем угодно... и далее по тексту.
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
Всем огромное спасибо!
Света мало не бывает: зубы на полку - копим на вспышку, а возьму я всё-таки 5D.
Кстати, извините, полгода сидел на форуме- просто читал, а тут вдруг захотел ткнуться в какую-нибудь ветку, а получилось что случайно создал свою.
По большому счёту я обошелся бы 2-мя фиксами: 35/1.4 и для широкого угла и 135/2 для портрета.
....
Я обхожусь 35/1.4 и 85/1.2. Мысль о 135/2 несколько раз приходила в голову, но при тщательном тестировании отметалась. При таком фокусном теряется контакт с моделью, ибо расстояние между мной и моделью более 3 метров, а портрет - очень комуникативный процесс...
Я обхожусь 35/1.4 и 85/1.2. Мысль о 135/2 несколько раз приходила в голову, но при тщательном тестировании отметалась. При таком фокусном теряется контакт с моделью, ибо расстояние между мной и моделью более 3 метров, а портрет - очень комуникативный процесс...
85/1.2 очень дорого для меня, максимум-85/1.8. Про 135/2 -извините,
неправильно выразился- она мне не для постановочного портрета, а для ребенка на улице.
Мысль о 135/2 несколько раз приходила в голову, но при тщательном тестировании отметалась. При таком фокусном теряется контакт с моделью, ибо расстояние между мной и моделью более 3 метров, а портрет - очень комуникативный процесс...
Угу, есть такой момент.. Часто приходится знаками общаться)
Кстати, не факт что эта линза будет оптималкой для ребенка на улице, они ведь подвижные, а грип на открытой дыре получается очень маленький, у меня на пятерке частенько мажет, нужно чтобы позировали и дырку прикрывать для плечевого портрета..
Про Токину 50-135 согласен, очень хороший объектив под кроп.
Мне бешено нравится фулл-фрейм, его картинка, его почти-пленочное "зерно" на высоких iso, - и слезать с него я всяко не стану.
Хотя тут у нас встречались люди, перешедшие с пятерки на сороковку.
Как раз я и перешел с пятерки на сороковку
А почему бы и нет? У каждого свои капризы... Когда моя цель после пленки (300D, 20D) была достигнута - ФФ пятерка, наступило разочарование. Нет никакого пленочного зерна на высоких ИСО и близко, тяжелая (особенно с 24-70L) и тормозная камера. Желаемого результата с 16-35L, 24-70L, 24-105L не получил, из-за промахов так и не удалось использовать 24-70L на f/2.8. На f/8 постоянно был виден мусор на матрице, пришлось даже купить Эклипс со швабрами (это как-же он сосет пыль с L-обьективами?). Не продавая пятерку, купил сороковку и разочарование сразу прошло. Знаете, все познается в сравнении: идеально работающий АФ дает почти 100% снимков на f/2.8 со всеми обьективами и еще куча преимуществ. Хоть пятерка, хоть сороковка все равно не дадут пленочного качества (да и мой формат печати - 20х30см), поэтому без всякого сожаления расстался с пятеркой и L-оптикой . Сейчас все обьективы для кропа: 4.5/2.8, 10/2.8, 10-22/3.5, 17-55/2.8, 60/2.8, ну и 70-300DO (и никаких полтинников). Никакую пыль нихто не сосет .
Не продавая пятерку, купил сороковку и разочарование сразу прошло. Знаете, все познается в сравнении: идеально работающий АФ дает почти 100% снимков на f/2.8 со всеми обьективами и еще куча преимуществ.
Вот и я, купив для конторы сороковку и ею поработав, всячески порадовался явно более продвинутому АФ... но имхо ФФ-картинка - всяко лучше, особенно ежели камеру/оптику тщательно отъюстировать
Цитата:
Сообщение от vikkin
У меня пятерка иногда вызывает ассоциации со средним форматом. Я начал фотографировать давненько. Тогда культ был в Союзе - Pentacon SIX. Правда, пока присматривался как добыть, вышел наш, Киев 6 TTL. В общем, добыл его, еще телевик к нему . . . Сначала бросился снимать, потом возникло чувство какого-то перебора, неловкости что-ли. Техника габаритная, а с телевиком - так та еще дура. И народ косится, и оперативности - никакой.
Было дело, снимал "Салютом", киевским клоном среднеформатного Хасселя... по ср. с узкой пленкой прорыв в качестве был капитальным совершенно. Переход с цифрокропа на ФФ, к сожалению, менее разителен... а до цифроСФ я, увы, пока не дозрел.
Однако, работать с шахтой (без пентапризмы) с уровня живота - одно удовольствие: люди-то давно привыкли, что их снимают только когда подносят некий предмет со стеклом спереди к лицу...
Цитата:
Сообщение от Собачник
вот вы всё "новую пятёрку - новую пятёрку", а прикиньте сколько она будет стоить, особенно первый год? Я думаю не 2к$, может все 3,5 + накрутка, готовы выложить такие деньги? 5Д самый доступный ФФ, хотя уже устаревший и со своими проблемами, ещё наверняка будет наращивание Мп, а это уже зло, так что... Либо пятак сейчас, либо 40-ка и ждать пока новый пятак подешевеет.
Слухи и надежды по поводу столь чаемого преемника пятерки подробно обсуждались здесь.
Что же до вывода, - большинству фотолюбителей и я также уверенно советовал бы именно сороковку.
Людям же с ограниченным бюджетом при повышенных пожеланиях к качеству - таки начинать ловить слегка поюзаные ФФ-пятерки, кои уже начинают появляться на вторичном рынке в заметном количестве и по весьма приемлемым ценам.
...Если слухи и прогнозы о преемнике 5Д таки оправдаются - сам стану ждать осени для апгрейда.
Впрочем, объявленные сроки уже подходят: довольно скоро таки все уже узнаем...
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
Случай довольно-таки примечательный :D
Вот и я, купив для конторы сороковку и ею поработав, всячески порадовался явно более продвинутому АФ... но имхо ФФ-картинка - всяко лучше, особенно ежели камеру/оптику тщательно отъюстировать
Так тож для конторы А для себя первостепенную роль играет цена пятерки + L-оптики. Ну если еще к этому прибавить вес, размеры, макс. необходимый размер отпечатка 20х30, то приходится смириться с разницой в качестве кропа и ФФ. Ну, а чтобы не возникало этих проблем, хорошо иметь оба комплекта
Так тож для конторы
А для себя первостепенную роль играет цена пятерки + L-оптики.
Что делать! - как раз напротив: конторе качества-то хотелось, но стоимость ФФ с эльками казалась им неподъемной.
И совсем другое дело, когда подбираешь технику для себя, любимого...
...И, кстати, народ! - ну вы хоть перечитывайте написанное-то. Я еще могу как-то понять, когда люди безграмотные обсуждают в сети местного президентского прИёмника. В конце концов, в этом даже есть некий иронический смысл, - президент будущий как марионетка предыдущего: тот передает, этот принимает, и все такое...
Но камеру, предположительно продолжающую линейку 5Д, стоит называть ее "прЕемником", и никак иначе...
Ну глаз ведь режет грамотным людям, ей-ей.
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
Последний раз редактировалось YarM; 11.04.2008 в 08:23.