А я не очень доверяю этим тестам. Если внимательно посмотреть остальные сравнения, можно найти противоречия. Один и тот же объектив то уделывает всех, то сливает (в соседнем тесте).
А вообще, моё отношение к этим линзам таково:
- диапазон 16(17) - 35(40) специфичен, хоть бывает и очень нужен. По геометрии они вчистую проигрывают Сигме 12-24. Это касается не только Кэнон, в системе Никон есть замечательные штатники 17-35(на ФФ) и 17-55(на кроп),- они тоже сливают Сигме 12-24. Возможно это технически сложно выправить в таком диапазоне. Для пейзажа оно сойдёт, а для архитектуры, интерьеров... конечно плохо. Но если бы и попутал меня бес выбирать из 16-35 и 17-40, предпочёл бы понапрягаться и взять 16-35 II, хоть у него есть довольно существенный минус - диаметр светофильтра 82мм, а это не ограничивается одним поляриком... + UV + нейтрально-серый(по мне так),- вот и посчитайте, где-то тыщ 6-7 сверху. Двигается ли передняя линза в 16-35 как в 17-40(без фильтра может пыль всосать) я не в курсе. Пожалуй Сигма 12-24 при таком раскладе лучше. Ну а если "сойти с ума", конечно 14L II - вот это вещь... Есть полноразмерные фото(не мои) без обработки с 5D, кому интересно, могу выслать на почту. Вот это картинка действительно приятная.
А я не очень доверяю этим тестам. Если внимательно посмотреть остальные сравнения, можно найти противоречия. Один и тот же объектив то уделывает всех, то сливает (в соседнем тесте).
А вообще, моё отношение к этим линзам таково:
- диапазон 16(17) - 35(40) специфичен, хоть бывает и очень нужен. По геометрии они вчистую проигрывают Сигме 12-24. Это касается не только Кэнон, в системе Никон есть замечательные штатники 17-35(на ФФ) и 17-55(на кроп),- они тоже сливают Сигме 12-24. Возможно это технически сложно выправить в таком диапазоне. Для пейзажа оно сойдёт, а для архитектуры, интерьеров... конечно плохо. Но если бы и попутал меня бес выбирать из 16-35 и 17-40, предпочёл бы понапрягаться и взять 16-35 II, хоть у него есть довольно существенный минус - диаметр светофильтра 82мм, а это не ограничивается одним поляриком... + UV + нейтрально-серый(по мне так),- вот и посчитайте, где-то тыщ 6-7 сверху. Двигается ли передняя линза в 16-35 как в 17-40(без фильтра может пыль всосать) я не в курсе. Пожалуй Сигма 12-24 при таком раскладе лучше. Ну а если "сойти с ума", конечно 14L II - вот это вещь... Есть полноразмерные фото(не мои) без обработки с 5D, кому интересно, могу выслать на почту. Вот это картинка действительно приятная.
не смог найти как в личку к Вам написать. Киньте мне на это мыло jenyaz-sobaka-list.ru с пятерки семплы. Буду примного благодарен!
Зеркала больше нет, теперь FUJIFILM X-E1, fujinon 35mm f1.4, fujinon 14mm f2.8
Отправил 4 фото, 16мб. Если не получили, сообщите. Я могу их прилично сжать без потерь и повторить.
А что б не выложить для всех, на том же Радикале?
он полноразмерные джипеги вполне себе тянет, и даже регистрироваться не надо...
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
подскажите какие параметры должны быть при загрузке. Детализация упала. Или это неизбежно?
При выкладывании на Радикале? - ну, думаю, главное не устанавливать ресайза, снять галочку с "оптимизации" и "качество" указать 100%.
Да там, собственно, так и написано.
Кстати, хорошо бы еще подписать миниатюрки, что есть что
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...