Имхо, за деньги, что стоит этот нерегулируемый кит- комплект, можно было неплохой фальконайзовский комплект с пилотным светом и возможностью плавных регулировок собрать.
Рекам, конечно, фирма хорошая, но в данном случае за относительную надежность (от фирмы) Вы переплачиваете и недополучаете многие функции...
Вот Рекамы профессионального уровня славятся мощными пилотниками (можно спокойно снимать видео, используя пилотники вместо горячего света) и неплохой надежностью.
Фальконайзы – это самые ненадежные, конечно, но для дома, для семьи и мелких халтурщиков (типа, садистов, например) – пока это лучшее отношение цена/качество.
Имхо, за деньги, что стоит этот нерегулируемый кит- комплект, можно было неплохой фальконайзовский комплект с пилотным светом и возможностью плавных регулировок собрать.
По сравнению с Минилайтами, преимущество младших ведомых блицов FalconEye (скажем, крайне бюджетных 110Дж и 150Дж) - заметно большая и регулируемая мощность. Пилотный свет там, скажем, довольно условен: не регулирующиеся пропорционально мощности импульса лампочки накаливания 60Вт, от которых толку-то совсем немного...
Но главное отличие - светосинхронизатор.
У Минилайтов таки есть пресловутый режим поджига по второй вспышке, - а вот у Соколиного Глаза, как и у множества других, такого режима вовсе нет; и к нему, при желании поджига по вспышке камерного блица, придется докупать недешевый светосинхронизатор с возможностью пропуска предсвспышки, а то и не один...
(Конешно, для снимающих камерами уровня ххD, где есть специальный синхроконтакт для внешних блицов, все это неактуально: можно пользоваться классическим синхропроводом...)
К тому ж, всяко добавьте стойки-зонты, которые придется покупать отдельно, - и вот уже стоимость (действительно, более мощного и гибкого) комплекта от FalconEye становится заметно выше.
Вот если/когда они даже младшие модели оснастят более современными светоловушками и пропорциональными пилотом, за те же примерно деньги... этакое решение для бюждетной студии будет уже безальтернативным.
Цитата:
Рекам, конечно, фирма хорошая
Вообще-то, производство - все в том же Китае
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
...Конешно, для снимающих камерами уровня ххD, где есть специальный синхроконтакт для внешних блицов, все это неактуально: можно пользоваться классическим синхропроводом...
"Классическим синхроприводом" можно пользоваться на любой камере, достаточно купить копеечный переходник:plv1_.jpg
"Классическим синхроприводом" можно пользоваться на любой камере, достаточно купить копеечный переходник
Хмм... вот этакого копеешного - ой не советовал бы.
Как понимаю, это колодка с синхроконтактом совецких времен; на разъем PC-sync попросту выведен центральный контакт блиц-колодки и масса... для механических камер тех еще поколений, Зенитов-Киевов-Практик и иже, вполне нормально.
Но всяко не рискнул бы ставить такое на современную камеру. Напряжение на синхропроводе стоечного блица - двести с лишком вольт; без электронной спец-развязки - ни в коем разе не советовал бы ставить этакое не то что на тушку цифровую, но и на любую электронную.
Спалить камеру - как нехрен делать.
Настоятельно советовал бы какой-нить dedicated флэш-адаптер.
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
Последний раз редактировалось YarM; 01.02.2008 в 20:36.
...Скажем, с цифротушек Минольты/Сони (без встроенного PC-sync) я запускал студийный свет синхрокабелем через вот такой спец.адаптер... с полной, понятное дело, гальванической развязкой.
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
Последний раз редактировалось YarM; 18.10.2008 в 12:15.
...Но всяко не рискнул бы ставить такое на современную камеру. Напряжение на синхропроводе стоечного блица - двести с лишком вольт; без электронной спец-развязки - ни в коем разе не советовал бы ставить этакое не то что на тушку цифровую, но и на любую электронную.
Спалить камеру - как нехрен делать.
Настоятельно советовал бы какой-нить dedicated флэш-адаптер.
Да что вы так все 200В. боитесь? Вот, читайте внимательно: http://www.osipoff.ru/modules.php?op...ic=230&start=0
Все нормально работает, проверено лично. Кому нужны эти не бесплатные танцы с бубном?
Можно, конечно и на свечку презерватив одевать, по принципу монашки ("береженую – бог бережет"), только зачем?
Да оттого, что не одна дорогая буржуйская камера была спалена именно таким макаром в свое время: когда после механики стали юзать нечто посложнее, с электроникой, и поначалу пытались тыкать туда имеющиеся совецкие вспышки...
Вот-вот, и я мерил. Идея к горячему башмаку этакое прикладывать мне не понравилась совсем, - другое дело PC-sync
Мол, таки держит до 250В? - что ж, когда у кого (не приведи бог) таки погорит, будет чертовски любопытно узнать, сочтет ли Кэнон такой случай гарантийным...
А так - вольному воля: уж кто-кто, а я крайне далек от того, чтобы кого-то усиленно уговаривать :D
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...