![]() |
Rekam Digital MiniLight Kit 2
Вложений: 1
Уважаемые фотографы! Подскажите пожалуйста, у кого /есть опыт работы с импульсным светом. Приобели- вышеуказанный свет. Камера Canon 400D, Tamron 28-75/2.8, вспышка Сигма 500. Снимали на режиме приоритета выдержки ф2,8, 1/100, ISO 400. В результате, такое впечатление, что дополнительных осветительных приборов нет вообще, хотя они срабатывали, вот такой результат:
|
сигму нужно поставить в ручной режим, чтобы она поджигала студийные вспышки (они кстати срабатывали от импульса ? ) камеру то же, руками выставив выдержку и диафрагму.
|
Вспышки срабатывали. Камера -приоритет выдержки. Я не понимаю, какая разница на каком режиме я экспопару выставлю на мануале или на приоритете.
|
Для начала, читайте про Минилайты здесь.
Подозреваю, что в вашем случае блицы-Рекамы попросту поджигались по предвспышке, до собственно экпозиции, раньше момента открытия затвора, - отчего в кадре их света и не видно. В вашем случае, просто переставьте их переключатели в позицию "синхронизация по второй вспышке". Но режим съемки выставить советую все-таки ручной, - зачем же при съемке с блицами длинная выдержка, выставленная автоматом камеры без какого-либо учета блицов?.. Если, конешно, нет задачи проработать какую-то часть кадра, освещенную светом постоянным, не-импульсным... Ну и накамерный блиц, в мануальном режиме, имхо лучше-таки отвернуть в потолок: прямой плоский свет-от-камеры очень уж некрасив... синхронизация Минилайтов тогда - по первой вспышке. Словом, поэкспериментируйте: в конце концов, все должно работать, - все получится :) |
При синхронизации по второй шторке заливается все белым светом. Детали практически нечитаемы.
|
Цитата:
Но это и хорошо: значит, Минилайты как минимум таки срабатывают. Цитата:
Поставьте на камере М, iso100, диафрагму для начала 8-16, - от этого и танцуйте... |
Поищите в Интернете статьи или выдержки из книги "Съемка портрета с использованием фотовспышек и зонтов", "Виды освещения и его организация" или что-нибудь подобное
Также для такой съемки не помешал бы флешметр Можно поискать здесь http://www.zastavkin.com/forum/viewf...19aa688c2870b8 |
Цитата:
А на цифре, где всегда есть бесценная возможность контролировать результат немедленно, не отходя от кассы... флэшметр - имхо, уже некоторое излишество :) |
Цитата:
это не излишество, а удобство ;) особенно если снимать с несколькими источниками. |
Никак не пойму синхронизация по второй шторке, по второй вспышке и по второму импульсу - это одно и тоже или нет? ...Извиняюсь за возможно глупый вопрос...
|
Цитата:
|
Цитата:
по второй шторке – из другой оперы. |
Имхо, за деньги, что стоит этот нерегулируемый кит- комплект, можно было неплохой фальконайзовский комплект с пилотным светом и возможностью плавных регулировок собрать.
Рекам, конечно, фирма хорошая, но в данном случае за относительную надежность (от фирмы) Вы переплачиваете и недополучаете многие функции... Вот Рекамы профессионального уровня славятся мощными пилотниками (можно спокойно снимать видео, используя пилотники вместо горячего света) и неплохой надежностью. Фальконайзы – это самые ненадежные, конечно, но для дома, для семьи и мелких халтурщиков (типа, садистов, например) – пока это лучшее отношение цена/качество. |
"Фальконайзы – это самые ненадежные, конечно, но для дома, для семьи и мелких халтурщиков (типа, садистов, например) – пока это лучшее отношение цена/качество."
В Калининграде и кроме Рекама ничего нет, и его то по заказу возят. |
Синхронизация - по второй шторке и по второй вспышке
Цитата:
Либо по второй вспышке (второму импульсу), - или, что ровно то же, пропуская оценочную предвспышку. Такое делается в моделях более современных, заточенных под работу с цифрой; Минилайты аккурат из их числа. А до работы затвора камеры внешнему блицу никакого дела и нет; он лишь ловит своим светосинхронизатором импульс (первый или второй, в зависимости от своих мозгов и настроек), и немедля вспыхивает в ответ; такая уж у него работа. А синхронизация по второй шторке - целиком внутри камеры; это режим взаимодействия затвора и блица встроенного или накамерного. Дело в том, что обыкновенно вспышка происходит в момент полного открытия затвора, в самом начале времени экспозиции, - когда "первая шторка", открываясь, полностью ушла из кадра и подставила потоку света, идущего через объектив, отрезок пленки или сенсор; ну а вторая шторка "догоняет" ее, закрываясь с некоторой задержкой, - величина которой и есть выдержка: 1/30с, 1/125с итд... Так вот: иногда, дабы проработать не освещаемый камерной вспышкой задний план или передать движение итд, при недостатке света используют блиц + довольно длинную выдержку. Однако, представим себе движение в кадре: "замороженный" моментальной вспышкой блица в самом начале экспозиции объект - и тут же его призрак, этакий шлейф: более слабое и размытое изображение двигающегося объекта, полученное за оставшееся время длинной выдержки... Оно все бы ничего, и при правильно подобранных экспозициях этот весьма выразительный прием вроде бы уже и получился - да вот только шлейф этот непременно окажется направлен против оригинального движения. Надеюсь, понятно, отчего? (В начале движения - замороженный блицом объект, а уже затем - то, куда он сдвинулся за время длинной выдержки...) Вот именно эту проблему и решает синхронизация по второй шторке: то бишь, это такой режим поджига блица на камере, когда вспышка происходит перед началом движения второй шторки, то бишь в самом конце выдержки. Тем самым, отпечатывая на светочувствительной поверхности сперва следы его движения, и только затем - фиксируя вспышкой его финальное положение. Что в результирующем кадре выглядит куда логичнее... Итак: внешнему блицу (тому же Минилайту) совершенно по барабану, что там за синхронизация стоит в камере. И, в частности, если камере сказано пыхать по второй шторке, - то и внешние блицы (если им правильно указан режим поджига, по первой вспышке или по второй) сработают синхронно с блицом на камере, в конце экспозиции, - если вам нужен именно такой эффект при съемке с несколькими источниками... Это все существенно при выдержках сравнительно длинных: 1/30, 1/15... Для кадров же статичных и/или выдержек коротких (1/125, 1/250) никакой разницы - по первой шторке производится вспышка или по второй, - не будет. ...Надеюсь, я был более-менее внятен: поутру, уж простите, формулировки мои могут оказаться несколько тяжеловесны.... :D |
Цитата:
На пленке - о да, удобство заметное. Хотя и тут, ничего кроме общей, примерной, экспозиции - он не покажет. В частности, в давние времена в аналоговой студии приходилось пользоваться, помимо флэшметра, еще и поляроид-задником к СФ-камере: дабы хотя бы на этом убогом, но почти-мгновенно проявляющемся отпечатке оценить картинку: как же именно выставленный свет лег... На цифре же, о счастье, весь этот высоко-профессиональный геморрой не нужен: результат пристрелочного кадра сходу виден на экранчике, да с гистограммою... :) ...А если свет знаком, и глаз к нему более-менее пристрелян - примерно общую-то экспозицию, плюс-минус пару ступеней, видишь уже сразу, без флэшметров... |
Цитата:
Но главное отличие - светосинхронизатор. У Минилайтов таки есть пресловутый режим поджига по второй вспышке, - а вот у Соколиного Глаза, как и у множества других, такого режима вовсе нет; и к нему, при желании поджига по вспышке камерного блица, придется докупать недешевый светосинхронизатор с возможностью пропуска предсвспышки, а то и не один... (Конешно, для снимающих камерами уровня ххD, где есть специальный синхроконтакт для внешних блицов, все это неактуально: можно пользоваться классическим синхропроводом...) К тому ж, всяко добавьте стойки-зонты, которые придется покупать отдельно, - и вот уже стоимость (действительно, более мощного и гибкого) комплекта от FalconEye становится заметно выше. Вот если/когда они даже младшие модели оснастят более современными светоловушками и пропорциональными пилотом, за те же примерно деньги... этакое решение для бюждетной студии будет уже безальтернативным. Цитата:
|
YarM, не знаю как вас зовут, большое спасибо все так понятно разжевали. Сегодня ночью инструкции все перечитывала ничего понятного не нашла, больше спросить не у кого. Да, есть на минмлайтах переключатели на патронах, надо их попереключать. А еще такой вопрос, что-то я не пойму какой режим на Сигме нужно поставить ETTL или какой-то другой. Еще на ней есть настройка несколько дополнительных вспышек - это к минилайтам не относится? или это имеется ввиду, что дополнительными будут именно вспышки?
|
Цитата:
Не знаю откуда Вы взяли информацию про легендарную надёжность рекамов. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Крутиться же с ним, вымеряя свет от каждого источника... ну, развлечение отдельное. Впрчем, коли вумная железка уже таки имеется - отчего ж и не пошаманить, производя дополнительное впечатление высокого профессионализма на заказчика? :) |
Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011