Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Вернуться   Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony > Фототехнология > Фотоматериалы и их обработка
Перезагрузить страницу ILFORD PAN 100
Фотоматериалы и их обработка Пленки, бумаги, проявление и прочие химические дела

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1) Старый
Arvay Arvay вне форума
участник
Мл. научный сотр.
 
Сообщений: 234
Регистрация: 16.01.2005
Адрес: Москва
По умолчанию 28.02.2006, 15:48

Цитата:
Сообщение от naturegarden
Коллеги, сорри, может чуть-чуть не в тему, мне не очень ясно, как пленку, например эту, можно переэкспонировать, если даже при нормальном экспонировании вполне может быть ситуация, что в светах - деталей не видно? И ShadowHighlight практически не помогает!
Очень просто. Экспонируете как 400 и проявляете как 400. Это имелось в виду. Может трудности перевода, но язык я учил хорошо))
Ответить с цитированием
  (#2) Старый
naturegarden naturegarden вне форума
заслуженный участник
Практикант
 
Сообщений: 134
Регистрация: 28.10.2005
Адрес: Москва
По умолчанию 28.02.2006, 16:42

Цитата:
Сообщение от Arvay
Очень просто. Экспонируете как 400 и проявляете как 400. Это имелось в виду. Может трудности перевода, но язык я учил хорошо))
Да это я понимаю. Я вот о чем: если она выдерживает экспонирование как
400 (динамический диапазон позволяет?!), то почему пересветы видны при нормальном экспонировании? Ну допустим, экспонометр камеры чуть-чуть ошибся, немного передержал, значит из светов детали все равно вытащить можно будет, это же не матрица? Ан нет, нельзя их оттуда извлечь - пересвет!
Пример - фрагменты снега на осеннем пейзаже при ярком утреннем свете.

Да, все эти рассуждения к обсуждаемой пленке отношения не имеют, съемка велась на цветной негатив 400 ISO, не помню, какой точно,
так-что пардон, если зря голову морочу.
Ответить с цитированием
  (#3) Старый
kritik kritik вне форума
участник
Практикант
 
Аватар для kritik
 
Сообщений: 195
Регистрация: 02.06.2005
Адрес: Москва
По умолчанию 02.03.2006, 23:20

Цитата:
Сообщение от naturegarden
Да, все эти рассуждения к обсуждаемой пленке отношения не имеют, съемка велась на цветной негатив 400 ISO, не помню, какой точно,
так-что пардон, если зря голову морочу.
Да почему же зря морочите? Вовсе нет. Для таких случаев рекомендуется вводить экспокоррекцию. Эдак на ступенечку... Во всяком случае Ли Фрост об этом писал. А я прочитавши пробовал. Кадр без коррекции и с коррекцией в 1 ступень. Разница есть. Это и цвета и ч\б касается. Попробуйте ради интереса.:eek:
Ответить с цитированием
  (#4) Старый
naturegarden naturegarden вне форума
заслуженный участник
Практикант
 
Сообщений: 134
Регистрация: 28.10.2005
Адрес: Москва
По умолчанию 03.03.2006, 11:57

Цитата:
Сообщение от kritik
Да почему же зря морочите? Вовсе нет. Для таких случаев рекомендуется вводить экспокоррекцию. Эдак на ступенечку... Во всяком случае Ли Фрост об этом писал. А я прочитавши пробовал. Кадр без коррекции и с коррекцией в 1 ступень. Разница есть. Это и цвета и ч\б касается. Попробуйте ради интереса.:eek:
Понимаю, понимаю: пересветил маленько фрагментик, просто рассчитывал, что пленка все выдюжит - не матрица же, а вот и нет!?
Но тут вот предлагается как 400 ISO ee экспонировать, т.к. как же
она на 400 - то не пересвечивается?
На цифре как-то все понятнее.
Про зерно думаю некритично, но Fuji X-Tra 400, кажется, в помещении со вспыхой зерно дает уж очень заметное на 20*30, а Fuji REALA 100 -
вполне пристойно.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Реклама:



Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
vBulletin Skin developed by: vBStyles.com
© Copyright 2005 - 2011