Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Вернуться   Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony > Фотобизнес > Обсуждение магазинов, лабораторий и сервисных центров
Перезагрузить страницу есть ли ограничения по времени для гар ремонта в
Обсуждение магазинов, лабораторий и сервисных центров Мнения о товарах и предоставляемых услугах

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1) Старый
sesev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 27.01.2005, 18:31

по прошествии какого срока клиент имеет право аргументированно возмутиться, если авторизованный сервис-центр"кормит завтраками"

По собственному опыту обычно это было 2 максимум 3 недели, но фотору на преображенке удивили - уже почти полтора месяца волыну тянут


Ответить с цитированием
  (#2) Старый
Vovus Vovus вне форума
заслуженный участник
Мл. научный сотр.
 
Сообщений: 241
Регистрация: 03.11.2003
По умолчанию 27.01.2005, 22:01

Сроки гарантийного ремонта ничем неограничены. На время ремонта продавец обязан предоставить аналогичный товар. Для этого из сервиса должна быть бумага о том, что неисправность обнаружена и аппарат принят в ремонт.
Ответить с цитированием
  (#3) Старый
Yoda Yoda вне форума
эксперт
Научный сотр.
 
Сообщений: 673
Регистрация: 19.06.2004
Адрес: Подольск
По умолчанию 27.01.2005, 23:23

Знаем мы это фото.(с)ру... Ничего они предоставлять не будут. Была одна печальная история с 300D...
Ответить с цитированием
  (#4) Старый
Vovus Vovus вне форума
заслуженный участник
Мл. научный сотр.
 
Сообщений: 241
Регистрация: 03.11.2003
По умолчанию 28.01.2005, 00:10

Тогда нужно обращаться в инспекцию.
Ответить с цитированием
  (#5) Старый
sesev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 28.01.2005, 11:10

однако можно наверное наябедничать в представительство фирмы изготовителя...
но страшно, поскольку имеет место неисправность в объективе (похоже что-то с асферикой, расклеился наверное) - вдруг фотору обидется и отдаст неисправный - с оптикой недотягивающей в разрешении трудно будет доказать что что-то не так:
в байонет встает? фотик щелкает ? - свободен...

Бумагу точно не дадут - объектив брал не на фотру, но у какой-то афилированой конторы
Ж-((

2Vovus
Вы точно знаете, что по гарантийному ремонту ограничения времени не существует? По личному опыту или есть таки какие нормативные регламентации?
И инспекция - это что? Раньше была по делам несовершеннолетних, но в фотору вроде бы все взрослые дяденьки...



Ответить с цитированием
  (#6) Старый
Yoda Yoda вне форума
эксперт
Научный сотр.
 
Сообщений: 673
Регистрация: 19.06.2004
Адрес: Подольск
По умолчанию 28.01.2005, 11:37

Почитайте закон о правах потребителя. Там все написано, только никто его не выполняет.
Ответить с цитированием
  (#7) Старый
Vovus Vovus вне форума
заслуженный участник
Мл. научный сотр.
 
Сообщений: 241
Регистрация: 03.11.2003
По умолчанию 28.01.2005, 11:55

Цитата:
Сообщение от [b
Цитата[/b] (sesev @ 28 января 2005, 11:10)]однако можно наверное наябедничать в представительство фирмы изготовителя...

2Vovus
Вы точно знаете, что по гарантийному ремонту ограничения времени не существует? По личному опыту или есть таки какие нормативные регламентации?
И инспекция - это что? Раньше была по делам несовершеннолетних, но в фотору вроде бы все взрослые дяденьки...
Представительству особого дела нет.

Это я точно знаю. Мне об этом говорили в инспекции по защите прав потребителя. Номер телефона этой инспекции я, к сожалению, не помню. Находится в Златоустьевском переулке. Ищите интернетом, не получится - оставьте тут сообщение, подключусь к поискам.

Удачи вам
Ответить с цитированием
  (#8) Старый
sesev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 28.01.2005, 12:40

Начальник Управления Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по городу Москве – НИКИТИН Владимир Владимирович
Адрес: 101000, г. Москва, Б. Златоустинский пер., д. 7
Телефон: 928-26-46
Ответить с цитированием
  (#9) Старый
Vovus Vovus вне форума
заслуженный участник
Мл. научный сотр.
 
Сообщений: 241
Регистрация: 03.11.2003
По умолчанию 28.01.2005, 14:30

Похоже
Ответить с цитированием
  (#10) Старый
Andy.JustAndy:) Andy.JustAndy:) вне форума
участник
Лаборант
 
Аватар для Andy.JustAndy:)
 
Сообщений: 91
Регистрация: 20.01.2005
По умолчанию 28.01.2005, 19:02

Я отдал свой Powershot a70 в ремонт в "М-Видео" (хотя покупал в другом месте). Там на талоне написано - срок ремонта до 20 дней при наличии на складе необходимых запчастей. Гм, запчастей, похоже не оказалось, их только привезут 12 февр (а 16 янв. я отдал фотоаппарат в ремонт)


Canon EOS 400d kit
Москва
Ответить с цитированием
  (#11) Старый
sesev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 28.01.2005, 19:20

сегодня вечером история получила продолжение

позвонил на преображенку, о говорят - мы ваш девайс проверили, дефект подтвердился (Ж;-)! приезжайте за заключением о неремонтабельности. Итого выясняли это 45 дней (и ночей). Теперь мне надо туда пилить, потом в контору-продавец, потом.... если девайсы на складе есть то замену (с вероятностью зациклиться по-новой) - если нет то ждать, когда вернут деньги.

Да, сервис ненавязчивый, ято думал - они детали какие -за бугром заказали, растаможки ждут, хе ...

всем удачи
Ответить с цитированием
  (#12) Старый
Yoda Yoda вне форума
эксперт
Научный сотр.
 
Сообщений: 673
Регистрация: 19.06.2004
Адрес: Подольск
По умолчанию 29.01.2005, 00:24

У друга такая же история с 300D была. Тоже месяц заключение делали о невозможности ремонта, это при том, что там и так все было видно.

Теперь, главное выбить из них обмен. Потому как даже с этой бумажкой, оказалось достаточно проблематично получить от них новый аппарат.



Ответить с цитированием
  (#13) Старый
Twister Twister вне форума
эксперт
Зам.зав.лаб.
 
Аватар для Twister
 
Сообщений: 955
Регистрация: 22.07.2004
Адрес: Архангельск
По умолчанию 10.02.2005, 10:22

А по полгода запчасти ждать ;-). У меня и такое было.


Цифра:
Canon: (A75 - умер); А590IS(отдал); A530(пока не сдается!);
Fujifilm FinePix s4000 (основной); Nokia 3210 classic.

Плёнка: Смена-Cимвол и Зенит-Е

Видео: EXE DC 1002K

И вообще - снимаю на всём, где эта функция есть.
Ответить с цитированием
  (#14) Старый
Kouzmich Kouzmich вне форума
участник
Практикант
 
Сообщений: 182
Регистрация: 09.10.2004
Адрес: Москва
По умолчанию 10.02.2005, 14:40

Итак, Гугль + Гарант вот что выдают на эту тему:

http://www.consultant.ru/online/popu...1/232.html#299

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом)

1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены изготовителем (продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, незамедлительно, если иной срок устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме. (выделено мной)
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель (продавец) или организация, выполняющая функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
(п. 4 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Ссылки сервисменов на магический "перечень товаров, на которые эта статья не распостраняется", не содержит в себе фото- и видеотехнику.
Вот ссылка на этот перечень.

Поэтому должны либо "устранить на месте", либо применить ст. 21.
http://www.consultant.ru/online/popu...1/232.html#312
Но это уже "замена товара ненадлежащего качества"

Но, увы, это всё в теории.
Ответить с цитированием
Ответ
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Реклама:



Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
vBulletin Skin developed by: vBStyles.com
© Copyright 2005 - 2011