Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Вернуться   Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony > Фототехника > Фототехника и оптика Canon
Перезагрузить страницу Что там на "длинном конце"... ?
Фототехника и оптика Canon Canon-Club.ru - Пленочная и цифровая зеркальная техника Canon, а также совместимая сторонних производителей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1) Старый
Denis E
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 21.03.2004, 21:33

Никак не могу определиться с зумом для конкретной задачи: съемка с берега всего, что быстро перемещается по воде - виндсерферы, кайтеры, вейкбордисты и пр. Камера 300D.
Выбор между EF100-400mm f/4.5-5.6L IS USM *и *EF70-200mm f/2.8L IS USM.
Надо сказать, что расстояния до объектов съемки иногда весьма велики, но и погода чаще всего памурная... Поэтому в первом варианте прельщают 400 мм (640 crop), во втором светосила. Понимаю, что придется чем то одним пожертвовать... * Проблема в том что с такой оптикой опыта нет (мало)... *
Посоветуйте кто что может, пожалуйста...
Ответить с цитированием
  (#2) Старый
Lexander Lexander вне форума
эксперт
Зав. Фотолаб.
 
Сообщений: 2,486
Регистрация: 24.09.2002
Адрес: гМосква
По умолчанию 21.03.2004, 21:55

Посоветую обойтись без IS. И без темных объективов.
Ответить с цитированием
  (#3) Старый
Denis E
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 21.03.2004, 22:14

уважаемый Lexander, спасибо за совет, но почему не рекомендуете IS? не могли бы Вы поподробней объяснить?

Вряд ли быстродвижущиеся объекты можно будет снимать со штатива, скорее с монопода... Предполагаю что на фокусе 400 (вернее 620&#33 пригодится IS... ? (я не имею опыта использования IS-объективов, поэтому и спрашиваю... )
Ответить с цитированием
  (#4) Старый
jester jester вне форума
супер модератор
Зав. Фотолаб.
 
Сообщений: 1,841
Регистрация: 27.01.2003
По умолчанию 22.03.2004, 11:04