Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Вернуться   Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony > Фототехника > Фототехника и оптика Canon
Перезагрузить страницу Юстировка 300d
Фототехника и оптика Canon Canon-Club.ru - Пленочная и цифровая зеркальная техника Canon, а также совместимая сторонних производителей

Результаты опроса: Юстировка 300d - поделитесь результатами
Настроили все идеально 1 8.33%
Незначительные улучшения 0 0%
Осталось без изменений 5 41.67%
Стало хуже 1 8.33%
С одним (двумя, тремя) объективом стало лучше, а с остальными хуже. 0 0%
Разбили объектив, сломали камеру, отравили колодец, сожгли деревню, страшно хохотали на пепелище 5 41.67%
Голосовавшие: 12. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1) Старый
Vovus Vovus вне форума
заслуженный участник
Мл. научный сотр.
 
Сообщений: 241
Регистрация: 03.11.2003
По умолчанию 26.01.2005, 20:44

Цитата:
Сообщение от [b
Цитата[/b] (photoCat @ 26 января 2005, 18:05)]Я не очень понимаю, а что, московский СЦ это абсолютно конечная инстанция?
Разве нельзя накатать на них жалобу вышестоящим заграничным начальникам? Изложив в корректной и понятной форме все препетии процесса и приложив тестовые снимки и подробное описание того, как эти снимки делались?
У нас есть еще инспекция по защите прав потребителя, и я как-то обращался туда по поводу гарантийного обслуживания сканера, которое затянулось на полтора месяца, а потом выяснилось, что неисправность не была даже выявлена. В инспекции мне во-первых сказали, что я должен потребовать в магазине сканер на замену, пока идет ремонт (но не диагностика, то есть неисправность в сервисе нужно все-таки предъявить), а для этого мне надо взять заключение о неисправности аппарата в сервис-центре. В этой же инспекции мне сказали, что если у меня ничего не выйдет, чтобы я обязательно приезжал и они будут разбираться. Но замену мне выдали (я ее тут же сломал, но этого никто не заметил). То есть какая-то отечественная инстанция существует... Но в данной ситуации, по-моему, потребуется независимая экспертиза, которая в случае неоправданных надежд потребителя, должна оплачиваться из кармана потребителя...
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Реклама:



Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
vBulletin Skin developed by: vBStyles.com
© Copyright 2005 - 2011