Не надо на невменяшек ссылаться! У них на сайте вечно косяки. На нормальных не только 35/1,4, но и старый 35/2 ещё болтается. А вот старых 24 и 28/2,8 уже нет.
А вот вероятность появления второй эволюции 24-105/4 стала по меньшей мере призрачной(((
Как-бы Canon не осчастливил нас чем-нибудь типа 24-120/4 за... пару тысяч баксов
Canon EOS 5D III, EF 17-40, 24-105 IS, 70-200 F/4 L
Mark
Не надо на невменяшек ссылаться! У них на сайте вечно косяки. На нормальных не только 35/1,4, но и старый 35/2 ещё болтается. А вот старых 24 и 28/2,8 уже нет.
Дык дело не в нормальности, а в стратегии. Магазины могут торговать и прошлогоним снегом, коли спрос есть. А вот официальный сайт производителя может и косячит, но свою функцию выполняет - формирование рынка. Сиречь берите новье и не думайте.
Цитата:
А вот вероятность появления второй эволюции 24-105/4 стала по меньшей мере призрачной(((
Эт почему? При должной рекламе 24-105/4 L II вполне пойдет в массы. Особенно если напишут про новые нереальные МТФы, супер стаб в 5-6 ступеней, улучшения конструкции и пр...
Цитата:
Как-бы Canon не осчастливил нас чем-нибудь типа 24-120/4 за... пару тысяч баксов.
Вполне логичный шаг был бы. Ниша тревел зума свободна. Правда если добавить красное колечко, то точно будет гораздо больше 2К.
А еще лучше было бы расширение диапазона в сторону широкого конца, типа 22(20) - 105(85)/4 L II.
В пленочную эпоху было несколько зумов в этой категории 28-135(который до сих пор втюхивают китом на кроп), 28-105 и 24-85. Сейчас это 24-105 и 24-70/4.
Цитата:
Сообщение от casus
Между /2.8 и /4 разница в светосиле в два раза, а не в полтора.
да какая .... разница. Смысл понятен: Для просегмента большой тяжелый и оооченнь дорогой зум с дыркой 2,8, а для обеспеченого любительства или для тех, кого жаба давит на 2,8 - лайт вариант чуток дешевле. зато все веселы и щастливы...
Mark
Сначала нужно отрекламировать 24-70/4, типа он на столько лучше 24-105/4, на сколько и дороже и короче)))
Мне кажется, тут будут другие аргументы:
- новое качество картинки по сравнению с 24-105/4
- новый стаб
- компактный
-(самое главное) 24-70 это круто, потому. что все профессионалы снимают такими объективами. Теперь и вы сможете почуствовать себя немножко профи за меньшие деньги. Да дырка меньше. но зато есть стаб, которого нет у профи. Вы станете круче профи. Алилуя.
Цитата:
А потом что делать с раскруткой 24-105/4 II?
Да элементарно:
- новый стаб
- новое качество картинки
- супер пыле-влагазащита с рекламными роликами в самых экстремальных ситуациях с акцентом на активный отдых и путешествия
- опять же сходная цена или чуток пожиже
Цитата:
Но тогда надо сначала продать много 24-70/4, а то он окажется в позе страдальца
Согласен, но речь идет не о ближайшем будущем.
Цитата:
EF 24-135/4L тогда уж... Вот реально купил бы...
Вполне реальный шаг. Очень может быть. И акцент на длинный зум и новое стекло. Технически самое простое решение.
Ну, собственно, у нынешних сониводов давно и заслуженно популярен "старикан", - классический минольтовский 28-135/4-4,5.
Доработать у 24-105L широкий угол, и чуть удлиннить... совсем универсальная вышла бы линза
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
Дорогой и сложный антишейк в линзах - Сонькам с их стабилизированной матрицей просто не нужен.
Разница в светосиле меж 4.0 и 4.5 пренебрежима вполне; но к минольтовской люксовой серии оптики G "старикан", и в самом деле, не принадлежал...
Хотя и, скажем, знаменитая своей пластикой и рисунком минольтовская "пивная банка" 70-210/4 (во девичестве-то Лейтц), тоже этой гордой буковки на себе не носила
В любом случае, - к чему эти уточнения? привинтить минольтовского "старикана" на Кэнон-то всяко не выйдет. А в родной аналог здесь уже плюнули...
Но если уж эта весьма заслуженная линза до сих пор популярна, то новый качественный объектив подобных параметров - будет весьма востребован. Говорилось об этом.
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...