Предметка, да и не только. На более коротком фокусном больше глубина резкости, - что в применениях профессиональных часто немаловажно.
Скажем, вполне удачному EF-S 60mm macro искренне завидую: для ФФ-то такого нет... а старенький макро EF 50/2.5 - все-таки не то.
Макрик же 100mm очень ценю, но нередко бывает явно длинноват.
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
Предметка, да и не только. На более коротком фокусном больше глубина резкости, - что в применениях профессиональных часто немаловажно.
Это не так. ГРИП зависит только от увеличения и эффективной апертуры. Съемка шириками вне макродиапазона - там всегда увеличения маленькие, да еще и изменяющиеся по полю из-за перспективы), в макродиапазоне влияние перспективы (на масштаб в пределах ГРИП) ничтожно.
Предметка, да и не только. На более коротком фокусном больше глубина резкости, - что в применениях профессиональных часто немаловажно.
По предметке согласен.
ГРИП конечно хочется побольше, но тут либо возможность подобраться к "модели", либо глубина. А если еще и конвертер, то глубина совсем маленькая, зато увеличение на высоте.