Интересны параметры "уделывания", если можно озвучьте пожалуйста...
Сняты два кадра с одной точки: 5+135,f/2.0 и 40+85,f/1.2. Известно, что при таком раскладе масштаб будет одинаковый. Оценивалось общее впечатление, степень размытия. :D
Сняты два кадра с одной точки: 5+135,f/2.0 и 40+85,f/1.2. Известно, что при таком раскладе масштаб будет одинаковый. Оценивалось общее впечатление, степень размытия. :D
Неужто 85 на f/1.2 размывает хуже, чем 135 на f/2 ?
Неужто 85 на f/1.2 размывает хуже, чем 135 на f/2 ?
Картинка (масштаб, степень размытия) одинакова. Но характеристики-то у 135 на f/2 лучше, чем у 85 на f/1.2,- отсутствует фиолетовый окрас, который виден на лице и белой одежде, если снимать при хорошем освещении (f/1.2-1.4)
Магазинный тест - 40+85 (1.2) - 5+135 (2.0)
Картинка (масштаб, степень размытия) одинакова. Но характеристики-то у 135 на f/2 лучше, чем у 85 на f/1.2,- отсутствует фиолетовый окрас, который виден на лице и белой одежде, если снимать при хорошем освещении (f/1.2-1.4)
На первый взгляд - боке один в один, а по цветам и восприятию, так может тут разница в матрицах играет роль?
Конечно, матрица свою лепту вносит. Кстати, кадр с 5-ки снимал в JPEG, а с 40D - RAW без последующей цветокоррекции. 135L в таком сравнении ещё предпочтителен тем, что блики в bokeh обрезаны не будут. В следующий раз сделаю тест с бликами.
Картинка (масштаб, степень размытия) одинакова. Но характеристики-то у 135 на f/2 лучше, чем у 85 на f/1.2,- отсутствует фиолетовый окрас, который виден на лице и белой одежде, если снимать при хорошем освещении (f/1.2-1.4)
Фиолетовый окрас (кстати не только фиолетовый, а еще и зеленый) это продольная хроматика.
У 135/2.0L она тоже есть...
Но в гораздо меньшей степени! Всё-таки классное стекло. С удовольствием бы использовал для портретов в репортажном стиле. А жена хочет "белый" зум... :D Нет в мире счастья.