Именно
Всякий - имея слух, но не умея - играть, издает кучу шедевров, тем самое факапая(**** up) труд людей, посвятивших себя и учившихся на определленных инструментах играть в живую, а тут мы - цифровики...
Ну-ну.
Тут вам снова не повезло: на вашу беду, волею судеб я-таки смыслю не только в фото, но и в музыке, и в работе над нею...
Так вот: над вашими утверждениями позвольте немного похихикать, и предложить продемонстрировать нам хотя бы пару шедевров музыкальных, слепленных теми, кто играть-то и не умеет вовсе.
Да не тушуйтесь: возьмите синтезатор, да и покажите нам всем.
Издайте хотя бы один альбом шедевров, - это же так просто, как вы утверждаете... цифровой синтезатор, этакий deus ex machina, - он сам же все в наилучшем виде сделает, не так ли? :D
Цитата:
Умоляю, попробуйте не предвзято послушать музыку в "аналоге" в живую и сразу будет понятно......
Вы так уверены, что прямо-таки отличите звучание профессионального миди-банка, грамотно отрендеренного, от инструмента, записанного живьем? :D
Цитата:
Вот и фотография - цифра - зло. Зло в том, что трудозатраты на произведение шедевра, по отношению к "аналогу - минимальны, мизерны...
Снял цифровик что то, в корректоре оттяпал - не нужное и все - шедевр.
Так покажите же нам хоть несколько примеров такого гениального кадрирования? - вот, никакущий оригинал, а как откропили - так уже и шедевр... хотя бы десяток, прямо из того, что под руками сыщется. Ась?
Цитата:
Вот и с данным кадром, от которого и пошла ветка, именно на этом и завязанна. Оттяпал не нужное и - "шедевр"
Данное обсуждение, как легко увидеть, пошло с демонстрации кем-то оригиналов рядом с удачным, на его взгляд, раскрашиванием в фотошопе. Кадрирование там в глаза не особенно и бросается. Вы еще в прежней своей инкарнации там что-то ответствовали, - напрягитесь, припомните.
И, снова-здорово: вас-таки и впрямь надлежит понимать так, что аналоговый фотопроцесс (каковое, вообще-то, бывает связано и с ретушью, и уж тем паче с кадрированием, и подчас весьма жестким) - ipso facto индульгенция, панацея и вообще гарантия шедевра? в то время как цифровые манипуляции - как и сама съемка на цифру - всенепременно гадость, махинация, злодейство и вообще только шлак один?..
Как же разочаровала вас, похоже, новая ФФ-Сонька с прославленными Цейссами... даже и там кнопки "шедевр" так и не сыскалось, вот же облом...
Аналоговый фотопроцесс вас спасет, определенно. Вот хотите, "Смену 8М" вам на здешних барахолках поищу? "Смену" же самую-первую, из коллекции своей, уж не обессудьте, не дам: древность, антиквариат... :D
...Увы, - похоже, вы снова флудите на форуме в состоянии несколько, ммм... бессвязном. Вот из вас и рвется наружу всякое...
Пойдите лучше проспитесь, мой вам совет.
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
Последний раз редактировалось YarM; 12.03.2010 в 07:58.
Как же разочаровала вас, похоже, новая ФФ-Сонька с прославленными Цейссами... даже и там кнопки "шедевр" так и не сыскалось, вот же облом...
Аналоговый фотопроцесс вас спасет, определенно. Вот хотите, "Смену 8М" вам на здешних барахолках поищу? "Смену" же самую-первую, из коллекции своей, уж не обессудьте, не дам: древность, антиквариат... :D
у меня "смена-2" лежит и "смена-8м".
8М - моя, из детства, а "смена-2" из свекровой юности.
ими практически не снимали.
"фэд-3" наградной лежит. Тоже работал месяц за сорок лет .
Кого-то ждут.
насчет кроссовка - ну конкурсы, как всякий спорт, зависят от судейства. Ни возмущаться, ни отстаивать что-то в данном случае я не хочу. Пока ситуация с фотошопом, подделками, авторскими правами и т.д. в современном мире с каждым годом не стабилизируется, а лишь расшатывается.
Хочу лишь думать, что автор снимка снимать не бросит, поскольку такие инциденты больно бьют по самолюбивым (как мы все) авторам.
у меня "смена-2" лежит и "смена-8м".
8М - моя, из детства, а "смена-2" из свекровой юности.
ими практически не снимали.
"фэд-3" наградной лежит. Тоже работал месяц за сорок лет .
Кого-то ждут.
Не выбрасывайте: пусть лежат...
У меня-то еще аж дедовские ящичные камеры хранятся: вот уж, поистине, музейные экспонаты. С ними он еще на "этажерках" над фронтами I Мировой летал, снимал вражеские позиции... пионер аэрофоторазведки, однако
Сам снимать начинал в подростковом возрасте, с "Зенита 3М", - хотя, если копнуть поглубже... в каком-то смысле, все куда круче.
Еще в неразумном младенчестве, увы, досталась мне в качестве игрушки дальномерная узкопленочная Лейка, та что с выдвигающимся объективом. Мне, понятное дело, было страшно интересно, как все это хитро устроено, - и я ее тогда замечательно разобрал, изучая, как оно работает. Отвертку в те времена уже знал, каким концом держат, увы... ей-ей, уж лучше бы "Смену".
Где-то все эти запчасти и по сию пору валяются, если не затерялись; до сих пор мне пред ветеранской железкою - стыдно... :D
Цитата:
ну конкурсы, как всякий спорт, зависят от судейства. Ни возмущаться, ни отстаивать что-то в данном случае я не хочу. Пока ситуация с фотошопом, подделками, авторскими правами и т.д. в современном мире с каждым годом не стабилизируется, а лишь расшатывается.
Да и картинка-то не блещет гениальностью, - как ее туды занесло, бог един весть...
Но я ведь и не о картинке, и не об авторе её; я о тен-ден-ции.
PS:
Цитата:
Сообщение от Oliva
Да ЧТО с Вами происходит?
Неудобно просто...
А за публичный пьяный кураж, подобным раскаяньям обыкновенно предшествующий - неудобства не испытываете?
Я вот - испытываю. Стыдно за автора.
Что, впрочем, совсем не мешает мне, такоже славно вдарившему после ночного горнолыжества по коньячку, отвечать ему вменяемо и по пунктам, в обычной своей невозмутимо-ироничной манере...
Но, мож, и впрямь - таки в последний раз?..
Давайте, наверное, запись ту покаянную нынче и сотрем. Будем снисходительны.
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
Последний раз редактировалось YarM; 12.03.2010 в 12:07.
А за публичный пьяный кураж, подобным раскаяньям обыкновенно предшествующий - неудобства не испытываете?
Я вот - испытываю. Стыдно за автора.
Что, впрочем, совсем не мешает мне, такоже славно вдарившему после ночного горнолыжества по коньячку, отвечать ему вменяемо и по пунктам, в обычной своей невозмутимо-ироничной манере...
Но, мож, и впрямь - таки в последний раз?..
Давайте, наверное, запись ту покаянную нынче и сотрем. Будем снисходительны.
...во всем нужна сноровка, закалка, тренировка :cool::D,
в ироничных дискуссиях подшофе - в частности .
Во хмелю у каждого свой стиль - до наступления критичной стадии алкоголизма. Далее люди быстро унифицируются, что потрясающе проиллюстрировал Б.Михайлов.
но я не о том хотела бы продолжить разговор.
А вот о чем.
Как сейчас обстоят дела с авторскими правами-обязанностями в отношении фоторабот?
Каковы критерии, определяющие творческий продукт как авторскую фотоработу?
Какие виды допечатной и послепечатной подготовки фоторабот к экспозиции (включая услуги других лиц) допустимы для авторской фотоработы?
Что по этому поводу на настоящий момент говорят ведущие умы мирового фотосообщества?
Может, есть интересные обзоры или статьи в Сети на эту тему?
Меня как человека работающего с фотоизображениями и любительски снимающего эта тема живо интересует...
Стыдно за автора.
Что, впрочем, совсем не мешает мне, такоже славно вдарившему после ночного горнолыжества по коньячку, отвечать ему вменяемо и по пунктам, в обычной своей невозмутимо-ироничной манере...
Но, мож, и впрямь - таки в последний раз?..
Давайте, наверное, запись ту покаянную нынче и сотрем. Будем снисходительны.