Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Вернуться   Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony > Фотобизнес > Обсуждение магазинов, лабораторий и сервисных центров
Перезагрузить страницу Foto.ru
Обсуждение магазинов, лабораторий и сервисных центров Мнения о товарах и предоставляемых услугах

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1) Старый
AnGrY_DoG AnGrY_DoG вне форума
участник
Лаборант
 
Сообщений: 84
Регистрация: 22.10.2005
Question 09.03.2010, 14:15

Цитата:
Сообщение от S_Daniel Посмотреть сообщение
Простите, но с какого перепуга фирма должна обеспечивать "беспроблемное гарантийное обслуживание этого "серого" товара"? Для этого нужно покупать белый. А обслуживание есть - за деньги.
Правильно! Я о том и пишу, что на "серый" товар должен быть сторонний гарантийный талон. А в Фото.ру предлагают купить "серый" фотоаппарат с официальным гарантийным талоном от "белого" фотоаппарата. Перечитайте мои посты. Я нигде не требую обслуживания "серой" техники в оф-сервисе.

Или ответьте на вопрос: Куда сдавать "серую" технику, купленную в Фото.ру, если к ней есть только выданный доблестными продавцами Фото.ру официальный гарантийный талон Canon для России и стран СНГ?

Вы пишите: "Для этого нужно покупать белый." Я не спорю. Пишу о самом факте продажи серой "техники" без гарантии. Потому как официальным талоном в этом случае можно только подтереться.
Ответить с цитированием
  (#2) Старый
Влад Т Влад Т вне форума
заслуженный участник
Зам.зав.лаб.
 
Аватар для Влад Т
 
Сообщений: 934
Регистрация: 14.08.2007
Адрес: Волхов, ЛО
По умолчанию 09.03.2010, 20:06

Цитата:
Сообщение от AnGrY_DoG Посмотреть сообщение
А в Фото.ру предлагают купить "серый" фотоаппарат с официальным гарантийным талоном от "белого" фотоаппарата.
Вся проблема в том, что ярлык "серости" товара навесили ВЫ сами.
Я пять минут назад позвонил в уважаемый в Питере сервис-центр Foto-one, специалист мне чёрным по-русскому объяснил, что никакие значки их не интересуют. "Только наличие официального гарантийного талона", естественно, правильно заполненного. Всё.
Ответить с цитированием
  (#3) Старый
AnGrY_DoG AnGrY_DoG вне форума
участник
Лаборант
 
Сообщений: 84
Регистрация: 22.10.2005
По умолчанию 09.03.2010, 22:07

Цитата:
Сообщение от Влад Т Посмотреть сообщение
Вся проблема в том, что ярлык "серости" товара навесили ВЫ сами.
Я пять минут назад позвонил в уважаемый в Питере сервис-центр Foto-one, специалист мне чёрным по-русскому объяснил, что никакие значки их не интересуют. "Только наличие официального гарантийного талона", естественно, правильно заполненного. Всё.
Я ж выше писал:
Цитата:
"В третьих, проверьте наличие знака «Ростеста» на аппарате и упаковке. Этот знак должен быть выполнен фабричным способом. Если он напечатан на наклейке, приклеенной на аппарат или коробку, а надписи на упаковке выполнены на трех языках- английском, испанском и французском или, скажем, на японском с английской надписью «Not to be sold outside Japan”, то аппарат «серый»".
Источник: http://forum.copiamos.ru/viewtopic.php?t=493
Делать мне боьше нечего, как пустозвонством заниматься...

Насчет Питера не знаю, но в Москве такой расклад.

Цитата:
Сообщение от S_Daniel Посмотреть сообщение
Кстати, значок Ростеста есть и на камере, купленной не в России. Так что вы его там просто не увидели.
У меня в руках EOS 350D без такого значка. Куплен в Москве.
Ответить с цитированием
Ответ

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Реклама:



Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
vBulletin Skin developed by: vBStyles.com
© Copyright 2005 - 2011