Игорь
Снимать бум предметку, картины это основное, иногда в поле цветуёчки, есть заказец можно подзаработать неспешно.
50/2.8, 70/2.8 от сигМо ессно макрики, единственное подкупает, что в будущем сгодятся на фулфрейм. Хоботы мне ни на минолте ни на тамронах никогда не нравились, а вот канон 60/2.8 то что надо интерес к нему проснулся первым.
Игорь
Снимать бум предметку, картины это основное, иногда в поле цветуёчки, есть заказец можно подзаработать неспешно.
50/2.8, 70/2.8 от сигМо ессно макрики, единственное подкупает, что в будущем сгодятся на фулфрейм. Хоботы мне ни на минолте ни на тамронах никогда не нравились, а вот канон 60/2.8 то что надо интерес к нему проснулся первым.
мда-а...
Уже пересъемку картин в макро записали...
Если предметка/цветочки еще в close up хотя бы вписываются, то картины... :confused:
Скоро съемку архитектуры к макро отнесут...
Макролинзы для репродукции пользуют из-за их жесткой и детализированной картинки. Обычная практика...
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
Макролинзы для репродукции пользуют из-за их жесткой и детализированной картинки. Обычная практика...
Знаю, но это все равно не макро...
Для той же предметки и тилт-шифты пользуют. Очень удобно в плане глубины резкости. Для картин наверное тоже должно быть удобно. В плане требований к перпендикулярности...
Знаю, но это все равно не макро...
Для той же предметки и тилт-шифты пользуют. Очень удобно в плане глубины резкости. Для картин наверное тоже должно быть удобно. В плане требований к перпендикулярности...
IMHO, но проще картину перепендикулярно поставить, чем T-S стекло купить. :D
Вот то, что изображение по полю у таких стекол ровнее, это да, но это уже за совсем другие деньги...