В том, что на 105 mm стаб нафиг не нужен, а на 24 mm, тем более! ....
:eek: Думаю, вы пересмотрите свои взгляды, если попробуете чё-нить поснимать подходящее. Со стабом и без.
Из последнего (венчание):
Это 100%-кроп. ISO 400, 92мм, f/5.6, 1/20сек.
Из всей серии отобрал по сюжету 19 фото, брака - ноль. И как это снять без стаба? 2.8, а иногда даже f/4 с группой лиц может не прокатить по размерам грип. В общем, глупости... Со стабом снято куча фот вечером, с выдержкой 1/3...1/30, на совершенно разных ФР.
Это 100%-кроп. ISO 400, 92мм, f/5.6, 1/20сек.
Из всей серии отобрал по сюжету 19 фото, брака - ноль. И как это снять без стаба? 2.8, а иногда даже f/4 с группой лиц может не прокатить по размерам грип. В общем, глупости... Со стабом снято куча фот вечером, с выдержкой 1/3...1/30, на совершенно разных ФР.
Влад, каждый вбирает себе сам трудности, чтобы потом с ними бороться.
По мне так пример очень не удачный, как в техническом плане, так и в плане ракурса. Возьмём общий случай для анализа в условиях, ограниченной для съемки, с расстоянием 3 метра до объекта на ФФ:
Ваш вариант: дистанция 3 метра 92 mm, f/5.6, 1/20, ГРИП 0,3 м
Мой вариант: дистанция 3 метра, 50 mm, f/2.8, 1/100, ГРИП 0,6 м
Про смаз для 50 mm на 1/100 сек. можно даже не говорить, а вот ГРИП позволит захватить точно не одного человека!
... По мне так пример очень не удачный, как в техническом плане, так и в плане ракурса. Возьмём общий случай для анализа в условиях, ограниченной для съемки, с расстоянием 3 метра до объекта на ФФ: ...
Дружище, это всё дремучая теория, хотя, оно конечно всё логично... Но на практике часто бывает так, что ваше место (точка съёмки) определено, перемещаться нельзя! И в этой точке могут быть довольно дурацкие условия: яркий свет из окна (за объектом съёмки), темень, высокие потолки (к вопросу о вспышке), разноцветный свет и прочее...
А почему, кстати, пример очень неудачный в техническом плане? Шутить изволите? Это же 100% КРОП.
А все разговоры о фиксах давайте отложим для другой темы. Я как раз на последней съёмке (видео) общался со свадебным фотографом на тему: "зум/фикс/светосила и т.д." ... Так вот, представьте, он даже и слышать не хочет о съёмке свадьбы (имеется в виду в загсе) хорошими фиксами. Потому, что некоторые события/фазы движения могут быть на столько внезапными и непредсказуемыми, что момент будет потерян. И это категорично утверждает профессионал, у которого каждый шаг практически известен заранее.
А все разговоры о фиксах давайте отложим для другой темы. Я как раз на последней съёмке (видео) общался со свадебным фотографом на тему: "зум/фикс/светосила и т.д." ... Так вот, представьте, он даже и слышать не хочет о съёмке свадьбы (имеется в виду в загсе) хорошими фиксами. Потому, что некоторые события/фазы движения могут быть на столько внезапными и непредсказуемыми, что момент будет потерян. И это категорично утверждает профессионал, у которого каждый шаг практически известен заранее.
Какие фиксы? Если говорить о полтосе, то там уже будет не 2.8, а гораздо больше дырка. Речь всё о том же 24-70 2.8 L, фокусное от 50 mm до 70 mm на f/2.8 в самых неудобных и темных местах в полном распоряжении, а приводить примеры героического использования 24-105 на f/4 со стабом в коммерческих съёмках, как-то уж совсем не комильфо...
...... а приводить примеры героического использования 24-105 на f/4 со стабом в коммерческих съёмках, как-то уж совсем не комильфо...
Ну, знаете ли... Что было, тем и снимал. Получилось. И, простите, какие мне ещё примеры приводить? Я привел пример, когда особо не разгуляешься. А если есть свобода действий/выбора... так можно и консервной банкой наснимать что угодно.
Про ваши варианты не понял. У меня 92мм, у вас 50, а дистанция одинаковая :confused: А зачем нужно лишнее пространство в кадре?