Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Вернуться   Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony > Фотобизнес > Обсуждение магазинов, лабораторий и сервисных центров
Перезагрузить страницу Foto.ru
Обсуждение магазинов, лабораторий и сервисных центров Мнения о товарах и предоставляемых услугах

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1) Старый
chepuhan chepuhan вне форума
заслуженный участник
Научный сотр.
 
Аватар для chepuhan
 
Сообщений: 570
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: москва
По умолчанию 09.04.2009, 16:01

Цитата:
Сообщение от Coolcrocodile Посмотреть сообщение
Ну, так чтож Вы молчите, как партизан? Что это за магазин? Адреса, пароли, явки? Народу же интересно.
дык секретов то и нету никаких, магазин на братиславской в торговом центре БУМ , прямо возле метро, оформлять карту отправляют оттуда в дом через дорогу, там и находится банк (2минуты от магазина) , все рядышком и удобно, всем кому это стало интересно , советую попробовать. Желательно именно там, потому как, рядом с другим магазином может попросту не оказаться этого "заветного" банка и можно пролететь, а еще лучше позвонить в магазин , который к вам ближе и разузнать про банк или заранее оформить там карту, и просто идти в ближайший, ВСЕМ УДАЧИ


Ответить с цитированием
  (#2) Старый
AnGrY_DoG AnGrY_DoG вне форума
участник
Лаборант
 
Сообщений: 84
Регистрация: 22.10.2005
Exclamation 08.03.2010, 22:54

Решил приобрести Canon EOS 40D. Цена в Фото.ру (34 500 р.) вполне устраивала. Начитавшись ужастей про сервис-центры и отказы данной модели на ранних стадиях полез на форум "Копия-Москва":
Цитата:
"В третьих, проверьте наличие знака «Ростеста» на аппарате и упаковке. Этот знак должен быть выполнен фабричным способом. Если он напечатан на наклейке, приклеенной на аппарат или коробку, а надписи на упаковке выполнены на трех языках- английском, испанском и французском или, скажем, на японском с английской надписью «Not to be sold outside Japan”, то аппарат «серый»".
Источник: http://forum.copiamos.ru/viewtopic.php?t=493
Далее звоню в Фото.ру дабы узнать наличие "белого" аппарата. После обзвона нескольких магазинов выяснилось, что в наличии только "серая" техника. Естественно дается гарантия. На вопрос: "Чья?" естественно получаю ответ: "Официального сервис-центра Canon". Неувязочка получается. Звоню в Canon: так и так, на сайте адрес диллера, а они торгуют "серым" товаром, который Ваш сервис-центр завернет. Естественно на том конце провода недоумение и заверения, что такого быть не может.

Звоню в "Копия-Москва" и спрашиваю: "Будут ли они ремонтировать такой аппарат?" Ответ:"Нет, на нее должен быть гарантийный талон сторонней фирмы, с которой заключен договор на гарантийное обслуживание". После объяснения моей ситуации мне сказали что живем мы в России и естественно многие диллеры нарушают правила поставки.
Так что я настоятельно не рекомендую никому связываться с Фото.ру и их серой техникой Будут предлагать Вам "белую" - тогда другой разговор.
Ответить с цитированием
  (#3) Старый
Влад Т Влад Т вне форума
заслуженный участник
Зам.зав.лаб.
 
Аватар для Влад Т
 
Сообщений: 934
Регистрация: 14.08.2007
Адрес: Волхов, ЛО
По умолчанию 08.03.2010, 23:57

Ну чё вы панику подняли? Фотору - крупная сеть, у неё есть свой сервис-центр. Фоторушная гарантия составляет 3 года. Раньше этот сервис-центр был только в Москве, сейчас не знаю. Кому интересно, можно узнать при покупке у специалиста. Кстати, не редкость, что есть выбор одного товара с разной гарантией: официальной 2 года и фоторушной 3 года.
Пипец... Затариваюсь в основном в фотору и в мегафото. Прежде чем создавать антирекламу, вникните в суть дела.
Ответить с цитированием
  (#4) Старый
AnGrY_DoG AnGrY_DoG вне форума
участник
Лаборант
 
Сообщений: 84
Регистрация: 22.10.2005
По умолчанию 09.03.2010, 00:17

Цитата:
Сообщение от Влад Т Посмотреть сообщение
Ну чё вы панику подняли? Фотору - крупная сеть, у неё есть свой сервис-центр. Фоторушная гарантия составляет 3 года. Раньше этот сервис-центр был только в Москве, сейчас не знаю. Кому интересно, можно узнать при покупке у специалиста. Кстати, не редкость, что есть выбор одного товара с разной гарантией: официальной 2 года и фоторушной 3 года.
Пипец... Затариваюсь в основном в фотору и в мегафото. Прежде чем создавать антирекламу, вникните в суть дела.
Видимо Вы не совсем правильно поняли или невнимательно читали. Во-первых продавцы в Фото.ру были уверены, что сертифицированный 40D должен иметь голограмму в виде наклейки. На оф-сайте оф-сервиса Canon черным по белому написано: надпись РСТ должна быть выполнена фабричным способом.

Во-вторых в Фото.ру мне сказали, что на данный аппарат (который оказался "серым") действует гарантия Canon 2 года. Про 3-х летнюю гарантию от "Фото-техника почтой" я в курсе, однако на данный "серый" товар предлагалось оформить гарантийный талон Canon, а не талон сторонней фирмы, с которой заключен договор на гарантийное обслуживание.

История с таким талоном и таким фотоаппаратом проста: В сервисе -> Бумага об отказе в гарантийном ремонте - > Магазин - > Разрешение конфликта (ремонт/возврат денежных средств). Но вот вопрос: Оно мне надо?

Так что никто тут не создает анти-рекламу. Я не был удивлен наличию у Фото.ру "серого" товара (покупал у них вспышку с 3-х летней гарантией от "Фото-техника почтой"). Я был удивлен впариванию товара без гарантии как таковой (не верите - позвоните в Canon и спросите куда Вас отправят с "серой" камерой).
Ответить с цитированием
  (#5) Старый
Влад Т Влад Т вне форума
заслуженный участник
Зам.зав.лаб.
 
Аватар для Влад Т
 
Сообщений: 934
Регистрация: 14.08.2007
Адрес: Волхов, ЛО
По умолчанию 09.03.2010, 00:47

Цитата:
Сообщение от AnGrY_DoG Посмотреть сообщение
Я был удивлен впариванию товара без гарантии как таковой (не верите - позвоните в Canon и спросите куда Вас отправят с "серой" камерой).
Что-то я запутался. Белый... серый... 2/3 года и тут: "вообще без гарантии" :eek: Это как? Была она или нет? Кто такой Canon? Сервис-центр? Если нет, то накой чёрт вообще туда звонить? Я вообще не удивлюсь, если представительство Кэнон, к примеру, будет не в курсе о 3-х летней фоторушной гарантии. А она есть. Теперь представьте какую панику можно устроить на этой почве.
Говоря о наклейке, они имели в виду, что она должна быть на камере? Или на упаковке? Если вы не поняли это при вашем диалоге, лучше не вводите в заблуждение.
Ответить с цитированием
  (#6) Старый
AnGrY_DoG AnGrY_DoG вне форума
участник
Лаборант
 
Сообщений: 84
Регистрация: 22.10.2005
По умолчанию 09.03.2010, 00:58

Цитата:
Сообщение от Влад Т Посмотреть сообщение
Что-то я запутался. Белый... серый... 2/3 года и тут: "вообще без гарантии" :eek: Это как? Была она или нет? Кто такой Canon? Сервис-центр? Если нет, то накой чёрт вообще туда звонить? Я вообще не удивлюсь, если представительство Кэнон, к примеру, будет не в курсе о 3-х летней фоторушной гарантии. А она есть. Теперь представьте какую панику можно устроить на этой почве.
Говоря о наклейке, они имели в виду, что она должна быть на камере? Или на упаковке? Если вы не поняли это при вашем диалоге, лучше не вводите в заблуждение.
Если Вам продают "серый" товар с нормальным гарантийным талоном Canon, то это означает, что при обращении в сервис-центр Canon ("Копия-Москва" - для Москвы), а именно туда Вам дорога по выписанному гарантийному талону, Вас отфутболивают, мотивируя это тем, что они не ремонтируют "серую" технику бесплатно (т.е. по гарантии). Специально уточнял в "Копия-Москва". Вот и получается, что товар без гарантии.
Про наклейки: их не должно быть. Нигде. Снизу на камере, рядом с серийным номером (прямо на этой же пластине) должен быть значок "РСТ". Вот такой:

У продаваемого в Фото.ру аппарата такого значка нет, зато есть гарантийный талон Canon. Так что в магазине все прекрасно поняли. И начали рассказывать о том, что камера снята с производства и т.д. Только вот я не пойму одного: начерта продавать "серый" аппарат с родной гарантией, которая на него не действует?
Ответить с цитированием
  (#7) Старый
Влад Т Влад Т вне форума
заслуженный участник
Зам.зав.лаб.
 
Аватар для Влад Т
 
Сообщений: 934
Регистрация: 14.08.2007
Адрес: Волхов, ЛО
По умолчанию 09.03.2010, 01:14

Странно. На сайте canon.ru никакой информации о наличии "ростеста" нет, только вид гарантийного талона и форма его заполнения. А как же объективы? На них ведь ничего не наклеивается. Выходит, что "серые" принимаются на обслуживание. :confused:
Ответить с цитированием
Ответ

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Реклама:



Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
vBulletin Skin developed by: vBStyles.com
© Copyright 2005 - 2011