СПАСИБО !!! Немного почитал из форума.
А как вы фотографируете невесту в белом платье на темном фоне (если фоткаете), чтобы получилось белое белым и остались полутона (складки и всякая мелочь)?:confused:
СПАСИБО !!! Немного почитал из форума.
А как вы фотографируете невесту в белом платье на темном фоне (если фоткаете), чтобы получилось белое белым и остались полутона (складки и всякая мелочь)?:confused:
ну мне как бы важнее малошумность, чем пересветы, а пересветы прекрасно правятся в RAW-конверторе, можно экспозицию чуть темнее ставить, потом в рав осветлить немного, а можно и так пересветы восстановить, главное чтобы кадр не был сильно засвечен. Ну короче все эти опции ерунда по большему счете, снимая в RAW получите намного больше возможностей.
Canon EOS 40D, Tamron 17-50/2.8, Canon EF 70-200/2.8L IS USM, Canon Speedlite 580EX II
ну мне как бы важнее малошумность, чем пересветы, а пересветы прекрасно правятся в RAW-конверторе, можно экспозицию чуть темнее ставить, потом в рав осветлить немного, а можно и так пересветы восстановить, главное чтобы кадр не был сильно засвечен. Ну короче все эти опции ерунда по большему счете, снимая в RAW получите намного больше возможностей.
ну мне как бы важнее малошумность, чем пересветы, а пересветы прекрасно правятся в RAW-конверторе, можно экспозицию чуть темнее ставить, потом в рав осветлить немного, а можно и так пересветы восстановить, главное чтобы кадр не был сильно засвечен. Ну короче все эти опции ерунда по большему счете, снимая в RAW получите намного больше возможностей.
Ну пересветы вообще самое страшно для цифры. И настоящие пересветы в конвертерах не вытягиваются. Просто невеста на темном фоне это не сюжет для приритета светов. Он на более сложные условия расчитан. И кстати он как раз действует на RAW, а не на джипег (о чем я на протяжении нескольких страниц пытался уже объяснить). Хотя и оказался довольно бесполезно реализован. Я и сам так могу вручную.
Ну пересветы вообще самое страшно для цифры. И настоящие пересветы в конвертерах не вытягиваются. Просто невеста на темном фоне это не сюжет для приритета светов. Он на более сложные условия расчитан. И кстати он как раз действует на RAW, а не на джипег (о чем я на протяжении нескольких страниц пытался уже объяснить). Хотя и оказался довольно бесполезно реализован. Я и сам так могу вручную.
ды не знаю, попадаются пересвеченные кадры, не сильно конечно, но белый выбит, вроде вытягивается... ну в общем, если сильно не пересвечивать и опять же смотря чем обрабатывать, некоторые конверторы пересветы плохо воспринимают, а некоторые ничего
Canon EOS 40D, Tamron 17-50/2.8, Canon EF 70-200/2.8L IS USM, Canon Speedlite 580EX II
Ну вот например случайно пересвеченные получились из-за пыхи и через лайтрум восстановлены, мне кажется очень не плохо. Один раз вообще один кадр выбеленный получил, другой нормальный и через лайтрум пересвеченный почти такой же стал как нормальный
Canon EOS 40D, Tamron 17-50/2.8, Canon EF 70-200/2.8L IS USM, Canon Speedlite 580EX II
СПАСИБО !!! Немного почитал из форума.
А как вы фотографируете невесту в белом платье на темном фоне (если фоткаете), чтобы получилось белое белым и остались полутона (складки и всякая мелочь)?:confused:
Это задачи из другой оперы и к режиму приоритета светов не относятся. А относятся к вытягиванию тене из RAW. Вручню экспозицию тоже можно не мучиться выставлять. Хватает и экспокоррекции. Лучше следите за гистограммой не допускайте сильных пересветов, а потом вытягивайте тени.