Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Вернуться   Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony > Фототехника > Фототехника и оптика SONY (Konica Minolta)
Перезагрузить страницу ФФ от Сони: Alpha 900
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1) Старый
YarM YarM вне форума
администратор
Зав. Фотолаб.
 
Аватар для YarM
 
Сообщений: 1,765
Регистрация: 25.09.2007
По умолчанию 21.09.2008, 11:58

Несколько сэмплов с А900 и Цейсса 24-70.


Моя работа проста: я смотрю на свет... (c)
EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
Ответить с цитированием
  (#2) Старый
_zemnoy_ _zemnoy_ вне форума
участник
Лаборант
 
Аватар для _zemnoy_
 
Сообщений: 12
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Königsberg
По умолчанию 22.09.2008, 16:25

2YarM Не вернетесь в систему??? Единственный + Canon'a это герметизированные объективы...


Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость. © Вивек
Ответить с цитированием
  (#3) Старый
YarM YarM вне форума
администратор
Зав. Фотолаб.
 
Аватар для YarM
 
Сообщений: 1,765
Регистрация: 25.09.2007
По умолчанию 22.09.2008, 20:04

Цитата:
Сообщение от _zemnoy_ Посмотреть сообщение
Не вернетесь в систему???
Ну, о преимуществах стабилизированной матрицы я уже писал не раз. Опять же, новые Цейссы: говорят, мол, получше наших элек...

Однако, какие-либо деньги я стал бы вкладывать только в ощутимый прирост качества картинки.
А что новый пятак от Кэнона, что соневский ФФ-флагман покуда еще и не ощупаны публикой толком; выводы о соотношении цена/качество топовых комплектов от двух конкурирующих фотосистем, по мне, делать еще ой как рано.

Признаться, поглядевши первые (немало удивившие) сэмплы 5D Mk2, грешным делом, стал поглядывать на стоимость вторых Марков Ds в Японии...

Цитата:
Единственный + Canon'a это герметизированные объективы...
Оптика, которая с меньшей вероятностью насосется влаги/грязи - это да, плюс. Но и тушку хотелось бы защищенную: я ж не только в студии снимаю

Но мало того.
Программная юстировка линз - имхо вещь незаменимая. И, если у Сони все еще будет часто требоваться для подстройки АФ на центральном датчике кустарно крутить винты, сбивая датчики боковые... то это явно не мой выбор.

А вот если вкупе с Цейссом они смогут добиться того, чтобы необходимость к-л юстировки после завода отпала вовсе... это было бы веским аргументом.


Моя работа проста: я смотрю на свет... (c)
EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...

Последний раз редактировалось YarM; 28.09.2008 в 03:13.
Ответить с цитированием
  (#4) Старый
12.7МП 12.7МП вне форума
участник
Практикант
 
Сообщений: 155
Регистрация: 17.02.2008
По умолчанию 26.09.2008, 13:57

Вот тут любопытно : http://www.luminous-landscape.com/re.../a900-nr.shtml
Общее впечатление, что при равном стекле Кэнон получает больше деталей с 21 МП, чем Сони с 24. Правда с Марка 3.
Ответить с цитированием
  (#5) Старый
YarM YarM вне форума
администратор
Зав. Фотолаб.
 
Аватар для YarM
 
Сообщений: 1,765
Регистрация: 25.09.2007
По умолчанию 28.09.2008, 03:09

Первые сэмплы с А900 от здешних юзеров (thanks to TheChieF).

Полноразмеры, камерный JPG без обработок, шумодав отключен, соневский Цейсс:

SAL 24-70/2.8 ZA, 24 mm, F5.6, ISO400
http://images42.fotki.com/v1318/file...3/DSC00146.jpg

SAL 24-70/2.8 ZA, 35 mm, F4, ISO800
http://images39.fotki.com/v1349/file...3/DSC00150.jpg

SAL 24-70/2.8 ZA, 35 mm, F4, ISO1600
http://images42.fotki.com/v1319/file...3/DSC00152.jpg


Моя работа проста: я смотрю на свет... (c)
EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...

Последний раз редактировалось YarM; 29.09.2008 в 01:38.
Ответить с цитированием
  (#6) Старый
YarM YarM вне форума
администратор
Зав. Фотолаб.
 
Аватар для YarM
 
Сообщений: 1,765
Регистрация: 25.09.2007
По умолчанию 28.09.2008, 21:24

Буржуйское сравнение A900 и 1Ds MkIII на высоких iso, с шумодавами и без. Марк-таки выглядит интереснее...

http://www.imaging-resource.com/PROD...0HI_ISO_NR.HTM


Моя работа проста: я смотрю на свет... (c)
EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
Ответить с цитированием
  (#7) Старый
12.7МП 12.7МП вне форума
участник
Практикант
 
Сообщений: 155
Регистрация: 17.02.2008
По умолчанию 29.09.2008, 13:07

У Сони двухуровневый NR. Первый (хардварный) уровень неотключаем. Второй (софтверный) подключаемый и регулируемый. Однако, работа неотключаемого шумоподавления заметна уже с 200 ИСО на тонких текстурах. Т.е. картинка с такой камеры будет очевидно цифровой, т.е. резкой на контрастных переходах и разблуренной на полутоновых.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Реклама:



Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
vBulletin Skin developed by: vBStyles.com
© Copyright 2005 - 2011