Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Вернуться   Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony > Фототехника > Фототехника и оптика Canon
Перезагрузить страницу Пейзаж и широкий угол
Фототехника и оптика Canon Canon-Club.ru - Пленочная и цифровая зеркальная техника Canon, а также совместимая сторонних производителей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1) Старый
VETLAN VETLAN вне форума
эксперт
Научный сотр.
 
Аватар для VETLAN
 
Сообщений: 431
Регистрация: 02.09.2005
Адрес: Пермь
По умолчанию 25.05.2008, 16:54

Цитата:
Сообщение от Fot-Ark Посмотреть сообщение
10-22 почти с камеры не снимаю.
Меня, что-то не привлекают сверхширики для съемки пейзажа из-за сильных перспективных искажений. Покажу две картинки (5D+17-40/4,0L), первая снята на 17мм, вторая на 40мм. Обе почти с одной точки, сместился по берегу озера на 20-30м. До гор около 6 км. Из диапазона 17-24 мм, напечатал только одну. Большая часть напечатанных снята в диапазоне 30-40мм. Недаром среднеформатники на пейзаж берут обычно 40, 90, 180мм.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_7270-3.jpg (163.2 Кб, 103 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_7277-1.jpg (181.8 Кб, 92 просмотров)


Подлинная прелесть снимков заключается в неисчерпаемой красоте реальных предметов.
Ответить с цитированием
  (#2) Старый
Vodichka Vodichka вне форума
супер модератор
Мл. научный сотр.
 
Сообщений: 368
Регистрация: 07.01.2008
По умолчанию 25.05.2008, 18:44

Цитата:
Сообщение от VETLAN Посмотреть сообщение
Меня, что-то не привлекают сверхширики для съемки пейзажа из-за сильных перспективных искажений.
Да, такие объективы на пейзажах опасны. Посмотрите, как разъехались стены замка на заднем плане. Tokina 17mm ATX-pro, Mark II Ds.
Изображения
Тип файла: jpg swan.jpg (181.3 Кб, 97 просмотров)


"Деточки, снимайте резко!" А.Головня
Ответить с цитированием
  (#3) Старый
Pegas Pegas вне форума
участник
Лаборант
 
Сообщений: 69
Регистрация: 10.11.2007
По умолчанию 25.05.2008, 19:24

Цитата:
Сообщение от VETLAN Посмотреть сообщение
Меня, что-то не привлекают сверхширики для съемки пейзажа из-за сильных перспективных искажений. Покажу две картинки (5D+17-40/4,0L), первая снята на 17мм, вторая на 40мм. Обе почти с одной точки, сместился по берегу озера на 20-30м. До гор около 6 км. Из диапазона 17-24 мм, напечатал только одну. Большая часть напечатанных снята в диапазоне 30-40мм. Недаром среднеформатники на пейзаж берут обычно 40, 90, 180мм.
цветопередача великолепная, обрабатывали как-нибудь??
Ответить с цитированием
  (#4) Старый
VETLAN VETLAN вне форума
эксперт
Научный сотр.
 
Аватар для VETLAN
 
Сообщений: 431
Регистрация: 02.09.2005
Адрес: Пермь
По умолчанию 25.05.2008, 19:44

Цитата:
Сообщение от Pegas Посмотреть сообщение
цветопередача великолепная, обрабатывали как-нибудь??
Как обычно, конвертирование из RAW, где только выправляю гистограмму. В ФШ все остальное, правда, себя знатоком этого инструмента не считаю, как правило, это интегральные коррекции всего изображения. Все-таки 5D дает близкий результат к желаемому.


Подлинная прелесть снимков заключается в неисчерпаемой красоте реальных предметов.
Ответить с цитированием
  (#5) Старый
Fot-Ark Fot-Ark вне форума
участник
Лаборант
 
Сообщений: 66
Регистрация: 09.05.2008
По умолчанию 25.05.2008, 19:38

Цитата:
Сообщение от VETLAN Посмотреть сообщение
Меня, что-то не привлекают сверхширики для съемки пейзажа из-за сильных перспективных искажений. Покажу две картинки (5D+17-40/4,0L), первая снята на 17мм, вторая на 40мм. Обе почти с одной точки, сместился по берегу озера на 20-30м. До гор около 6 км. Из диапазона 17-24 мм, напечатал только одну. Большая часть напечатанных снята в диапазоне 30-40мм. Недаром среднеформатники на пейзаж берут обычно 40, 90, 180мм.
Съемка горных пейзажей, дело специфическое, тут точно со сверхшириком не размахнешься, расстояния большие и как следствие измельчение дальних объектов.
Зато в обычных условиях сверхширик способен превратить простенькую композицию в масштабную картину. Преимущества перед другими объективами это возможность более эффектно показать передний план, а также на заднем плане захватить большие пространства, например, красивое небо. Еще есть возможность благодаря растягиванию перспективы разделить планы и убрать мешающие детали («смельчить»), приблизившись вплотную к основному объекту.

Мартовское небо:
Ответить с цитированием
  (#6) Старый
Влад Т Влад Т вне форума
заслуженный участник
Зам.зав.лаб.
 
Аватар для Влад Т
 
Сообщений: 934
Регистрация: 14.08.2007
Адрес: Волхов, ЛО
По умолчанию 26.05.2008, 21:00

Цитата:
Сообщение от VETLAN Посмотреть сообщение
... Недаром среднеформатники на пейзаж берут обычно 40, 90, 180мм.
VETLAN, фото хорошие.
На счёт "40, 90, 180 на СФ" вы заблуждаетесь. Дело в том, что СФ - там свои фокусные, естественно углы обзоров оптики отличаются от нашего узкого формата(24*36). У нас на 5D полтинник - нормальный объектив, на "кропе 1.6" он по углу поля зрения становится телевиком, на СФ полтинник - ширик.
Ответить с цитированием
  (#7) Старый
VETLAN VETLAN вне форума
эксперт
Научный сотр.
 
Аватар для VETLAN
 
Сообщений: 431
Регистрация: 02.09.2005
Адрес: Пермь
По умолчанию 28.05.2008, 22:37

Цитата:
Сообщение от Влад Т Посмотреть сообщение
[B]На счёт "40, 90, 180 на СФ" вы заблуждаетесь.
Я думал все знают как пересчитать фокусные. На узкой пленке (24х36), это приблизительно 22, 50, 100 мм.
Когда-то давно снимал на Любитель, потом на Салют-С.


Подлинная прелесть снимков заключается в неисчерпаемой красоте реальных предметов.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Реклама:



Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
vBulletin Skin developed by: vBStyles.com
© Copyright 2005 - 2011