... Его резюме: для себя, для дома такие стекла идут, для работы только L-ки.
А многие делают наоборот. Качеством интересуется меньшая половина заказчиков (типа школы-садики), на первом месте - цена. Малая доля оценит качественную работу, но не поймёт почему им это понравилось, чем "зацепило". И совсем мизерная часть оценит и увидит разницу в чём суть,- типа: освещение/кадрирование/выделение размытием/неподдельные эмоции(хороший репортаж) и прочее. Это факт. Подобная картина и с концертами и с юбилеями и с прочими мероприятиями. Так что ваш приятель совершенно не владеет ситуацией. Посмотрел я в прошлом году, как в Новой Ладоге орудуют садико-бомбилы... (смайлика подходящего нет). Замена фона, замена наряда(одежды) на какой-нить в стиле аля-средневековая царевна... и прочая ересь. Относительно не дорого за 3-4 фото каждому(если не ошибаюсь, было 300р). Самое интересное, что народ на эту чушь ведётся и не соображает, что такие *****фоты ради прикола может быть и интересно посмотреть, но только 1-2 раза. А пройдут годы, ребёнок вырастет, а там(на фото) нарисованная шапка Мономаха и НЕ настоящий фон,- интересно смотреть? Кошмар. Вот такая реальность. Но, если массам показать что-то поприличнее, подумав и рассмотрев ценители находятся. Но поверьте, виньетирование, аберрации и двоящееся боке массы НЕ увидят, гарантирую. Так что делать приличные фото для большинства заказчиков можно и дешёвой оптикой, лишь бы она откровенный брак не давала. И всякие 35/85/135 (L) однозначно не нужны. Что касается оптики: нормальный зум + светосильный фикс(это максимум).
Последний раз редактировалось Влад Т; 09.05.2008 в 14:34.
А многие делают наоборот. Меньшая половина заказчиков (типа школы-садики) интересуется качеством, на первом месте - цена. ..... Так что делать приличные фото для большинства заказчиков можно и дешёвой оптикой, лишь бы она откровенный брак не давала. И всякие 35/85/135 (L) однозначно не нужны. Что касается оптики: нормальный зум + светосильный фикс(это максимум).
Однозначно согласиться, если требователен к себе - нельзя. Но, в целом, справедливо.
Меньшая половина заказчиков ... интересуется качеством, на первом месте - цена. Малая доля оценит качественную работу
Абсолютно согласен, большинство заказчиков разницу в работе не увидит, а в цене - все, всем подавай подешевле. Давно сделал для себя вывод что дорогие хорошие объективы для души, чтобы сделал снимок и душа пела, а для зарабатывания денег - то, что реально отобъется. Есть, конечно, гонорары (реклама с хорошим бюджетом, съемка для дорого глянца, VIP-свадьбы и т.п.) которые позволяют и отбить цену техники и показать хорошую работу, но как много их? :mad:
Извините за небольшоей оффтоп, но не мог промолчать
Абсолютно согласен, большинство заказчиков разницу в работе не увидит, а в цене - все, всем подавай подешевле. Давно сделал для себя вывод что дорогие хорошие объективы для души, чтобы сделал снимок и душа пела, а для зарабатывания денег - то, что реально отобъется. Есть, конечно, гонорары (реклама с хорошим бюджетом, съемка для дорого глянца, VIP-свадьбы и т.п.) которые позволяют и отбить цену техники и показать хорошую работу, но как много их? :mad:
Извините за небольшоей оффтоп, но не мог промолчать
Братцы! За своего приятеля отвечать не буду. Выскажу свое мнение.
Суть такая: раньше, в пленочную эру (прошлый год) львиная доля фоток- груповухи 20*30.
А там всякая бяка вылезает. Правда большинство заказчиков не требовательны, НО если кто начнет возмущаться, то в следующий раз могут не позвать. А деньги терять никому не хочется. Тем более рынок жестко поделен и цены фиксированы.
Сейчас все бомбилы перешли на цифру (а то с пленкой уже реально смотрят на тебя как на второй сорт) и большинство съемок простенькие протретики. Из которых потом собирается групповая фотка. Качество тут суперовское не нада (4*6 максимум) вот и катит Сигма с тамроном, как наиболее быстро отбиваемые стекла.
...Давненько сюда не заглядывал. И, дабы тема не затерялась...
Вывесил сравнительные пробы 35мм - кэноновский фикс противу зуммов, на ФФ и на кропе.
Разглядывайте, наслаждайтесь
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
Отстрелял на 30D популярный полтинник EF 50/1.4 - в сравнении с кропнутым Тамроном 17-50 и элькой 24-105.
Цитата:
Сообщение от YarM
...Подытоживая.
Хотел погонять на кропе популярный фикс; что ж, он и впрямь вполне себе недурен.
Относительно недорогая (но куда более универсальная и длинная) стабилизированная элька все же немного отстает, - но эту плату за стабилизацию и диапазон я чрезмерной не считаю...
Но вот что действительно занятно: в результате-то вышла сущая ода весьма бюджетному и вполне качественному светлому Тамрону: как минимум, на этих фокусных он совсем немного уступает фиксу и держится вплотную к эльке ценою в три с лишним раза дороже... :D
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
Последний раз редактировалось YarM; 31.08.2008 в 22:48.