А как рассчитывать зум на пыхе? я сделал подобный рассеиватель, одел на пыху, голова под 60 вверх, замучался с пересветами...
Согласованной вспышке по всёравно, что на неё прилепили. Замер учитывает отражённый свет. Если Вы подходите в упор к человеку, то он будет освещён неравномерно: голова в пересвете, ноги темнее. Или отдельно стоящий объект на тёмном фоне потребует коррекции. Какая у Вас пыха? И картиночку посмотреть-бы с пересветом для продолжения разговора.
Canon EOS 5D III, EF 17-40, 24-105 IS, 70-200 F/4 L
Согласованной вспышке по всёравно, что на неё прилепили. Замер учитывает отражённый свет. Если Вы подходите в упор к человеку, то он будет освещён неравномерно: голова в пересвете, ноги темнее. Или отдельно стоящий объект на тёмном фоне потребует коррекции. Какая у Вас пыха? И картиночку посмотреть-бы с пересветом для продолжения разговора.
Пыха 530 сигма. Вот пример снимка- M, исо 800, 1/10, f5.6, фокусное 27мм*1.6=43.
Пыха 530 сигма. Вот пример снимка- M, исо 800, 1/10, f5.6, фокусное 27мм*1.6=43.
А зачем 1/10 и исо800? Учитывая, что тут 100% света вспышки и всего 43мм - я бы поставил выдержку синхронизации 1/200 и исо100(200) и на пыхе +1...+1 2/3 с учетом ослабления рассеивателем.
350D+ZigView S2 / 50D | Tamron SP 17-50 /2.8, Canon 85 /1.8, Canon 70-300 /4-5.6 IS USM | Canon Speedlite 580EX II + 430EX II
А зачем 1/10 и исо800? Учитывая, что тут 100% света вспышки и всего 43мм - я бы поставил выдержку синхронизации 1/200 и исо100(200) и на пыхе +1...+1 2/3 с учетом ослабления рассеивателем.
При такой композиции кадра у Вас провалится задник. Просто чёрный фон:(
Canon EOS 5D III, EF 17-40, 24-105 IS, 70-200 F/4 L
При такой композиции кадра у Вас провалится задник. Просто чёрный фон:(
У вопрошающего "голова под 60 вверх" - так что от потолка все проработается. Посмотрите, как слабо размыты люди на заднем плане - это размытие диафрагменное, а не от их движения. Да и в целом ценность задника в данном случае весьма спорная
350D+ZigView S2 / 50D | Tamron SP 17-50 /2.8, Canon 85 /1.8, Canon 70-300 /4-5.6 IS USM | Canon Speedlite 580EX II + 430EX II
У вопрошающего "голова под 60 вверх" - так что от потолка все проработается. Посмотрите, как слабо размыты люди на заднем плане - это размытие диафрагменное, а не от их движения. Да и в целом ценность задника в данном случае весьма спорная
Первый план очень близко, судя по картинке около метра. Весь замер по нему. Если нет белого потолка для света через "дырки" 80/20, то задник будет не досвеченый.
Canon EOS 5D III, EF 17-40, 24-105 IS, 70-200 F/4 L