Вот 100% кропы. один сделан на 24мм, другой на 105мм. ISO 200, 1/80, F10 (больше не мог взять, и так света мало).
Очень похоже на мимофокус.
Взгляните здесь, - 100% кроп студийного кадра, закрытая дырка, легкий шарп в Лайтруме.
Да и вообще, весь тот тред стоило бы многим почитать
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
YarM
Профессиональная съёмка в студии с грамотной обработкой даёт результат, почти недостижимый в домашних условиях. Фотография-светопись. Какой свет, такая и фотография:D(имхо)
Canon EOS 5D III, EF 17-40, 24-105 IS, 70-200 F/4 L
YarM
Профессиональная съёмка в студии с грамотной обработкой даёт результат, почти недостижимый в домашних условиях.
А я бы, будучи в теме, поспорил.
Скажем, мало какой софтбокс сравнится по мягкости и глубине с дневным светом, льющемся из занавешенного легким белым материалом большого окна...
Хорошее окно и пара отражателей, - и можно делать удивительные вещи даже и дома.
Не всякие, оно конешно...
Цитата:
Фотография-светопись. Какой свет, такая и фотография :D (имхо)
А вот это - верно до самоочевидности.
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
А я бы, будучи в теме, поспорил.
Скажем, мало какой софтбокс сравнится по мягкости и глубине с дневным светом, льющемся из занавешенного легким белым материалом большого окна...
Хорошее окно и пара отражателей, - и можно делать удивительные вещи даже и дома.
Не всякие, оно конешно...
Я бы полностью с Вами согласился, но "мы живём в далёкой северной стране":(. И свет из открытого окна, не зановешенного окна "требует" сейчас 1 секунду на дырке 2,8 и ISO100. Не до отражателей:mad:
Canon EOS 5D III, EF 17-40, 24-105 IS, 70-200 F/4 L
"мы живём в далёкой северной стране" :(.
И свет из открытого окна, не зановешенного окна "требует" сейчас 1 секунду на дырке 2,8 и ISO100. Не до отражателей :mad:
Короткий световой день, пасмурное небо... это да.
Но - все еще будет: зима не навсегда
Цитата:
Сообщение от Leonid_dt
Так что надо сначала понять, насколько все плохо и ехать в сервис. Кстати, куда стоит везти технику? чтоб можно было быть спокойным насчет прямоты рук мастера.
Все эти вопросы я уже задавал, и даже находил на них ответы. Глядите ссылочку, что я давал: я был там весьма подробен.
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
Последний раз редактировалось YarM; 31.01.2008 в 22:59.
А какая ж такая особая резкость, чтоб ее ну никак не получить? - стоечный блиц с зонтиком; почитай что просто портрет с рассеянно-направленным светом на закрытой дырке, фокусное где-то ближе к длинному концу.
Хоть на улице, хоть с блицом в отражатель + потолок (белой вертикальной картонки А5 вполне достаточно).
А то и попросту с блицом в лоб, - свет мыльничный, очень жесткий, противный, но вот как раз резкости-то весьма способствует
Сдается мне, эту камеру/линзу стоило бы в юстировку всяко... или - речь о возможности замены у продавца?
Тогда - перебирать экземпляры, тщательно тестировать.
И без какой-либо гарантии успеха: и сама тушка-то неизвестно как отъюстирована...
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...