Само собой. Но в 1DMarkIII мегапикселей вдвое меньше и кроп 1,3. А это, понимаииишшш, разные задачи и разные сегменты рынка.
Маркетинг первичен, технический прогресс это дело десятое.
Само собой. Но в 1DMarkIII мегапикселей вдвое меньше и кроп 1,3. А это, понимаииишшш, разные задачи и разные сегменты рынка.
Маркетинг первичен, технический прогресс это дело десятое.
Ну да 1D репортерский аппарат спорт снимать на ISO 6400 наверное удобно. 1Ds студийная камера. Там качество важнее, да и свет всегда должен быть хороший.
Ну да 1D репортерский аппарат спорт снимать на ISO 6400 наверное удобно. 1Ds студийная камера. Там качество важнее, да и свет всегда должен быть хороший.
А вот нахрена в студийной камере пылевлагозащита и 5 кадров в секунду? :confused:
А вот нахрена в студийной камере пылевлагозащита и 5 кадров в секунду? :confused:
ИМХО вылевлагозащита в камерах Кэнон это такойже признак профессиональности как и красная полоска на объективе.
А пять кадров в секунду очень даже полезно для студии. Я конечно не часто портреты снимаю, но и 3 fps нехватает.
P.S. непонятно насколько эта пылевлагозащита действена? Я и самым бюджетным Canon 350D в дождь снимал, а защищенный EF 100-400 сосет пыль!
А вот нахрена в студийной камере пылевлагозащита и 5 кадров в секунду? :confused:
Алекс, а кто сказал и поставил табу, что Ds серия только для студии??!
На сколько помню и дай Бог памяти, эту серию позиционировали как для профи занимающихся рекламной съемкой. А рекламная съемка не предлолагает исключительно теплые, кофортно- мягкие условия для фотографа и его коробки. Да и 5 кадров-сек, вполне уместны, если не сказать - нужны )
:smoke:
По инфе вкуснятина, посмотрим что в реале представляет собой, да и цена в 8 т. баксов это как то ооочень оптимистично, наши барыги за 21 Мп драть три шкуры будут..
Алекс, а кто сказал и поставил табу, что Ds серия только для студии??!
На сколько помню и дай Бог памяти, эту серию позиционировали как для профи занимающихся рекламной съемкой. А рекламная съемка не предлолагает исключительно теплые, кофортно- мягкие условия для фотографа и его коробки. Да и 5 кадров-сек, вполне уместны, если не сказать - нужны )
:smoke:
По инфе вкуснятина, посмотрим что в реале представляет собой, да и цена в 8 т. баксов это как то ооочень оптимистично, наши барыги за 21 Мп драть три шкуры будут..
Вот. Теперь всё правильно. Это у меня реакция на пост №9. И очень правильно кэнон спозиционировал 1DsM3 по цене. Не выше существующей 1DsM2. Да, конечно, местные барыги, как водится, будут спекулировать. Но, думаю, через пол-годика свистопляска уляжется и можно будет взять камеру по нормальной цене, близкой к заявленной. На 5Д цена устаканивалась где-то год. Но там и рынок пятёрки был побольше. Пока насытился...
А вот нахрена в студийной камере пылевлагозащита и 5 кадров в секунду? :confused:
А вот не скажите, если снимать гламурчик или рекламу на выезде то очень даже и нужно иметь корпус с защитой, и серийная в 5кадров в секунду тоже бывает нужно.
Шикарная модель Дс Марк 3 получилсяб студийному фотографу самое то, да и 40Д неплох.
Да блин с кенона станется, фиг он сделает нормальную (пылевлвгозащищенную) тушку , для бютжета. Получается какой то абсурд ,всякие там пентксы и самсунги делают защищенные туши, а стекол на них нет (зашищенных, покрайней мере не достать), а у кенона класные стекла и нет нормальной тушки. Вот хочется иной рез сходить в сопки, поснимать, отдохнуть, ну а как это сделать? как спрятать тушку от пыли, паутины, росы. Тут недавно прикидывал купить Эльку объективчик, думал , думал , а на кой мне пылевлагозащита на стекле , когда тушка дырявая. Надеялся, что хоть 40ка будет защищенная, ан нет (любимый кенаон может спать спокойно). Будь проклят тот день , когда я сел за баранку данного пылесоса.:fingal:
-CANON 350D kit
-Canon EF 70-200 F4L
-Canon EF 50 F 1.8
-SPEEDLITE 430EX
-Canon BG-E3
-400D kit
-TAMRON 28-75 f2.8
-Sigma 8-16 F4.5-5.6 (у жены)
Да блин с кенона станется, фиг он сделает нормальную (пылевлвгозащищенную) тушку , для бютжета. Получается какой то абсурд ,всякие там пентксы и самсунги делают защищенные туши, а стекол на них нет (зашищенных, покрайней мере не достать), а у кенона класные стекла и нет нормальной тушки. Вот хочется иной рез сходить в сопки, поснимать, отдохнуть, ну а как это сделать? как спрятать тушку от пыли, паутины, росы. Тут недавно прикидывал купить Эльку объективчик, думал , думал , а на кой мне пылевлагозащита на стекле , когда тушка дырявая. Надеялся, что хоть 40ка будет защищенная, ан нет (любимый кенаон может спать спокойно). Будь проклят тот день , когда я сел за баранку данного пылесоса.:fingal:
Хочется надеяться на лучшее
Вот цитата с офф-сайта:
Цитата:
Прочный корпус из магниевого сплава и специальное защитное покрытие для съёмки в любых погодных условиях гарантируют исключительную долговечность и защиту от повреждений.
А если сломается - в суд...Нечистоплотность рекламы, если не ошибаюсь, сейчас тоже преследуется...
Хотя... мы ж в России... Ан#с мира, блин...
Canon EOS 400D
Canon EF-S 18-55 3.5-5.6 II
Sigma 18-200 3.5-6.3 OS
Ну да 1D репортерский аппарат спорт снимать на ISO 6400 наверное удобно. 1Ds студийная камера. Там качество важнее, да и свет всегда должен быть хороший.
В линейке MarkII распределение ролей такое:
1D MarkII (non-s, non-N) - проф. камера начального уровня c надежностью за вменяемые деньги
1Ds MarkII - проф. камера с бескомпромисно высоким разрешением
1D MarkIIN - проф. камера с дополнительными вкусностями под репортаж, переемник пилотной 1DMarkII.
ИМХО, нет никаких предпосылок, чтобы рушить налаженную схему линейке MarkIII
Вопрос лишь в том, когда ждать следующих камер, и какими они будут. Предположу, что 1DMarkIIIN выставят в феврале 2008, чтобы все, кому нужно, её успели раскупить до Олимпиады 2008. С остальными - возможны варианты. Если Sony и Nikon разродятся на ФФ до февраля 2008, то будет Canon 5DII (aka Canon 6D). Если нет, то, чем черт не шутит, возможно будет зеркалка в ультрадешевом сегменте, что-то типа 4000D. В этом случае 5DII будет ждать до августа 2008, на 5 камер в год Canon вряд ли сподобится.
В линейке MarkII распределение ролей такое:
1D MarkII (non-s, non-N) - проф. камера начального уровня c надежностью за вменяемые деньги
1Ds MarkII - проф. камера с бескомпромисно высоким разрешением
1D MarkIIN - проф. камера с дополнительными вкусностями под репортаж, переемник пилотной 1DMarkII.
ИМХО, нет никаких предпосылок, чтобы рушить налаженную схему линейке MarkIII
Никакой линейки я не увидел в этом сообщении
Вот 1D и 1Ds действительно похоже на линейки. 1D репортерский аппарат, а 1Ds позиционируют (как меня подправили) для рекламной съемки. От того они так различаются по быстродействию и мегапикселям.
А всякие Mark II, III это поколения в линейке.