Для ФР 85 мм с руки без стабилизатора традиционный закон 1/ФР советует затвор 1/85. Для страховки будем принимать 1/125
Четыре стопа (ступени) вниз - это 1/60, 1/30, 1/15, 1/8 Хотите сказать, что ИС на 17-85 Вам дает возможность снимать статические объекты с руки на 1/8 сек.?? У меня иногда 1/15, и то с большим процентом брака.
Вот новый 70-200 точно дает 4 стопа, вместо 1/250 можно снять на 1/15 при ФР 200мм. Но шумный он, а на 17-85 не слышен почти.
Согласен с D007 и Justas1, что может быть следует брать почти даровой китовый 18-55 и потом решить, чего хочестся - удобства, качества, светосилы, телевика... Если бы я начинал снова, то последовательность была бы примерно такова: 18-55, 50/1.4, 85/1.8, 70-200 f/4 L IS, IMHO.
1DMk3, EF 24-70 L, 50 f/1.4, 70-200 f/4.0 LIS, 430EX,...
Для ФР 85 мм с руки без стабилизатора традиционный закон 1/ФР советует затвор 1/85. Для страховки будем принимать 1/125
Четыре стопа (ступени) вниз - это 1/60, 1/30, 1/15, 1/8 Хотите сказать, что ИС на 17-85 Вам дает возможность снимать статические объекты с руки на 1/8 сек.?? У меня иногда 1/15, и то с большим процентом брака.
Вот новый 70-200 точно дает 4 стопа, вместо 1/250 можно снять на 1/15 при ФР 200мм. Но шумный он, а на 17-85 не слышен почти.
А вы как резкость смотрите? На 100%?
Традиционный закон исходит из пятна нерезкости в 1/1500 диагонали кадра. Если рассматривать 10МП кадр при стопроцентном увеличении и желать попиксельную резкость, то надо цифру выдержки уменьшить еще в 3,12 раза...
Да и руки у каждого свои...
Вы на 1/85 (1/125) попиксельную резкость имеете?
А вы как резкость смотрите? На 100%?
Традиционный закон исходит из пятна нерезкости в 1/1500 диагонали кадра. Если рассматривать 10МП кадр при стопроцентном увеличении и желать попиксельную резкость, то надо цифру выдержки уменьшить еще в 3,12 раза...
Да и руки у каждого свои...
Вы на 1/85 (1/125) попиксельную резкость имеете?
При чем тут 100% и попиксельная резкость? Нерезкость от дрожания рук почти всегда очевидна и отличается от других видов - непопадания в фокус, движения объекта, мыльности линзы. Руки конечно, у каждого свои. И они, к сожалению, с возрастом не становятся более устойчивыми. Но на 17-85 Канон сулит 3 стопа, на новом 70-200 - четыре. На многих форумах люди подтверждают, что реально выигрыш на один стоп меньше. И у меня так.
При этом, в зависимости от крепости рук, максимальная выдержка у каждого своя. Если кто может со стабилизатором снимать на 1/8, значит он и без ИС может снимать на 1/60 и ему 1/125 не нужна. Выигрыш 3 ступени. И ещё - не бывает на рынке так, что фактические показатели лучше рекламируемых. Это было бы большой ошибкой маркетинга фирмы.
Видели людей, которые на Таймсквере изображают статуи? Им, наверное, ни ИС, ни штатива не нужно.
1DMk3, EF 24-70 L, 50 f/1.4, 70-200 f/4.0 LIS, 430EX,...
рекламируемых. Это было бы большой ошибкой маркетинга фирмы.
Возможно как раз и наоборот ведь они как бы рекламирую такой стаб условно гарантируют работу на энное количество стопов. Ведь к примеру некто не говорит на сколько выстрелов хватает затвора на 350д у одних 30к у других 50. За границей очень сильно смотрят на обещание производителя так как люди дотошные. Поэтому я и говорю что в моем случае это 4 стопа. Из-за рук/стаба не-знаю но на ките и на 70-300 такое не проходит, там работает почти точно ЕФР/выдержка иначе мажет... может это психологически....
1ds Mk2, Canon 30d BG-E2N, EX580. EX 580II, Canon 24-70 F2.8L, 70-200 F2.8 IS USM L, 190 XPROB
За границей очень сильно смотрят на обещание производителя так как люди дотошные
Здесь как раз такая ситуация, в которой очень расплывчаты границы измерения. Всегда можно оправдаться, что от рук, ног и головы зависит итд. Поэтому не вижу причины, почему бы Канону не приукрасить свои достижения. Теперь ведь на цифрозеркалках нет проблемы устанавливать и промежуточные значения выдержки. Могли бы сказать: в среднем 2.5 стопа и все равно никак не опровергнуть.
Ведь они даже пределы зума частенько завышают, а это значительно проще измерить и опротестовать. И надувательства в Западе не меньше, чем у нас в восточной Европе.
Как бы там небыло, но ИС на 70-200 f/4 работает лучше, чем на 17-85 и утверждения Канона о новом поколении стабилизаторов - это правда.
Кстати, если стабилизатор дает больший выигрыш, это означает, что у фотографа руки слабее. В пределе, на штативе, выигрыша нет никакого.
1DMk3, EF 24-70 L, 50 f/1.4, 70-200 f/4.0 LIS, 430EX,...
Для ФР 85 мм с руки без стабилизатора традиционный закон 1/ФР советует затвор 1/85. Для страховки будем принимать 1/125
Четыре стопа (ступени) вниз - это 1/60, 1/30, 1/15, 1/8 Хотите сказать, что ИС на 17-85 Вам дает возможность снимать статические объекты с руки на 1/8 сек.?? У меня иногда 1/15, и то с большим процентом брака.
Вот новый 70-200 точно дает 4 стопа, вместо 1/250 можно снять на 1/15 при ФР 200мм. Но шумный он, а на 17-85 не слышен почти.
Вы абсолютно правы, при 85мм могу снят резкий кадр при 1/8. Главное правильно держать камеру и ставить упор .. так же ставлю для большего веса вспышку чтоб проще было удержать при ветре.
1ds Mk2, Canon 30d BG-E2N, EX580. EX 580II, Canon 24-70 F2.8L, 70-200 F2.8 IS USM L, 190 XPROB