Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Вернуться   Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony > Фототехнология > Фотосъемка
Перезагрузить страницу Съемка с вертолета
Фотосъемка Приемы и хитрости фотографирования

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1) Старый
Oleg Oleg вне форума
участник
Лаборант
 
Сообщений: 50
Регистрация: 14.02.2004
По умолчанию 07.01.2007, 04:12

Не могу не вставить свои 5 копеек,
Берегите особенно линзу с Image Stab там большая масса на подвеске...
от ВИБРАЦИЙ.
Приходилось видеть последствия.
Например не кладите на пол вертолёта, в съёмочной суете.
Как минимум запаситесь амортизирующей подкладкой в кофре.
Вибрации в этих летательных аппаратах бывают значительными.

Удачи.


не состоит ни в каких группах
Ответить с цитированием
  (#2) Старый
dimastiy dimastiy вне форума
участник
Лаборант
 
Сообщений: 45
Регистрация: 03.08.2005
Адрес: Москва
По умолчанию 22.01.2007, 05:22

вот кадр с 350D и 28-105 3.5-4.5
снимал с вертолета через иллюминатор + дико трясло...


вот тут можно глянуть в полный размер
http://foto.mail.ru/inbox/dimastiy/fuflo/s-34.jpg
Ответить с цитированием
  (#3) Старый
nettmann nettmann вне форума
участник
Лаборант
 
Сообщений: 15
Регистрация: 23.09.2005
Адрес: Moscow
По умолчанию 19.03.2007, 13:01

Снимал несколько раз с вертолёта Ми-8 из открытых
иллюминаторов (раз 10 примерно). Надо принять за аксиому, что выдержка длиннее 1\400 удовлетворительного качества не даст. Тут накладывается и передающаяся вибрация, и низкая высота полёта (по сравнению с самолётом).
Далее, ваша работа будет осложнена недовольством других пассажиров некомфортными условиями полёта при открытом иллюминаторе, желением других встать за вашей спиной и попробовать высунуться в тот же иллюминатор со своей мыльницей, видеокамерой, телефоном. После сеанса работы вы почувствуете сильное напряжение в мышцах плечевого пояса и в ногах (если будете балансировать стоя, желая самортизировать вибрацию). Если удастся привлечь к своей работе пилота, то вам несомненно удастся сделать выигрышные кадры при зависании над объектами перед посадкой, вплоть до разворота специально для вас с учётом положения солнца и пр. Учтите, что пилот при полном участии к вашей миссии, видит всё иначе: у него иллюминатор другой, и наклон к открывающейся картине другой, так что ...
Блёнды использовать рискованно, но возможно. Светофильтры желательно, особенно защитные. При плохой погоде ничего интересного снять не удалось.
Важная деталь: после рассмотрения снимков приходит в голову масса вопросов - а что же это я снял и где? На этот вопрос может ответить только штурман и непосредственно сразу после полёта. Т.е. отождествить объект (озеро, реку, монастырь, пригород, сопку, болото...) после будет крайне затруднительно.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Реклама:



Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
vBulletin Skin developed by: vBStyles.com
© Copyright 2005 - 2011