Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Вернуться   Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony > Фототехника > Фототехника и оптика Canon
Перезагрузить страницу 24-105L + 5d +580 -кто как?
Фототехника и оптика Canon Canon-Club.ru - Пленочная и цифровая зеркальная техника Canon, а также совместимая сторонних производителей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1) Старый
krasno krasno вне форума
участник
Лаборант
 
Сообщений: 42
Регистрация: 15.12.2006
По умолчанию 03.01.2007, 20:41

Поснимал, в режиме М, подбирая эскпопару - хорошо получается.
Действительно: добавив к М регулировку мощности вспышки, можно подобрать подходящий вариант освещения, чтобы и свет был более-менее равномерный, и резкость с запасом была – 580 все вытягивает. И 5.6-1/30,8-1/30 – все нормально и более-менее стабильно.
Поснимал опять для сравнения в режиме Р – раз на раз не приходится.
Мне понравился М со вспышкой (раньше никогда так не снимал).
Нужны пробы, чтобы можно было выбрать «под себя» - т.е. теперь дело в практике.
Собственно, ответ получен- спасибо photolexx URRI
По моему, все же, 24-105 в такой ситуации(полутемной) явный компромисс, но и универсальность(один объектив вместо двух-трех) –очень весомый аргумент, а в фотошопе все более-менее вытягивается.
Репортаж он и есть репортаж, для этого 24-105 суперский, а уж для задумчивого художника: + вся остальная палитра стекол… )))
Ответить с цитированием
  (#2) Старый
baron33
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 03.01.2007, 21:09

как видите 50/1.4 у меня тоже есть... и его тоже снимать не хочется
а для расстояния больше, чем 70 я куплю 70-200 или что иное.. может фикс 135... хочется не универсальности, а качества, возможно, я до этого дозрел
24-70 я купил только для поездок, в которых важнее 24, на не 70..
еще одна причина покупки - цена. случайно нашел за 21000 б\у, хотя ехал за 135...
такая вот история..
24-105 не рассматривал с самого начала, так как известно, что чем больше зум, тем ниже качество..

знаю людей, которые перешли с 24-105 на 24-70
а иметь и то и то... хм.. ну можно и всю линейку L купить тоже, наверно, хорошо
Ответить с цитированием
  (#3) Старый
Max Err Max Err вне форума
заслуженный участник
Практикант
 
Сообщений: 132
Регистрация: 14.06.2006
По умолчанию 03.01.2007, 21:25

Цитата:
Сообщение от baron33
24-70 я купил только для поездок, в которых важнее 24, на не 70..
еще одна причина покупки - цена. случайно нашел за 21000 б\у, хотя ехал за 135...
такая вот история..
прикольно, я ехал за 24-70, а купил 135, такая вот история, теперь с зумами душевный напряг, не радуют заразы качеством картинки.
Ответить с цитированием
  (#4) Старый
baron33
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 03.01.2007, 22:37

полностью согласен...
с одной поравкой не зумы плохи, а фиксы хороши
я пока не могу определиться с первооцередными фиксами.. как только на 100% пойму какие мне нужно.. как только решусь... так сразу все исправлю
вот думаю продать 17-40 и купить 20-ку для узких переулков и 135 или 100 для портретов..
а Вы на чем остановились?

(ко мне приходит мотив - я подбираю слова)
Ответить с цитированием
  (#5) Старый
krasno krasno вне форума
участник
Лаборант
 
Сообщений: 42
Регистрация: 15.12.2006
По умолчанию 04.01.2007, 13:03

ws88

О, ну как вы вовремя подсказали, спасибо! Стало еще проще со вспышкой.
Знаете, аж голова «закипает», пока все тонкости инструкции осилишь: понимать там нечего, это как иностранный язык – надо запомнить чужие слова…
Да уж )))

baron33 photolexx baron33 max Err

Вот ведь засада какая, ПОКА конкретно так: не хватает света для наведения на резкость 24-105 на 5d, но подсветка пыха заметно выручает. Допускаю, что это только на моей отдельно взятой паре тушка+стекло, но ужасно неприятно.
Сравниваю: 24-105 и 50/1.4 – со вспыхом: только резкость и только портрет и только с 2метров- просмотр на мониторе выдает удивительную резкость с 50(и править не надо)) и резкую картинку с 24-105, когда не всегда очень резко там, где надо, хотя хорошо все правится в фотошопе. Но сами понимаете – разница весьма ощутима (думаю это многим знакомо)!
Перепробовал все стекла что сейчас есть: у 50/1.4 и 100/2.8macro – все ОК, у 24-105 – раз на раз не приходиться. Но опять повторю, если уж 24-105 навелся куда надо )))- то просто ВСЕ ЗВЕНИТ. Но когда ему это угодно будет?))) И результат резче с д8 и менее.

Сегодня еще попробую: будет детская елка – какие там репортерские качества будут в чистом виде? Выставил в польз.функц. на тушке синхронизацию 1/200 и попробую д5.6- 8
Вечером отпишу. А ведь интересно-то как.

5d у меня с этого августа, до этого были и Nikon 5000, canon 10d, canon 1d m2. Все отношение к оптике изменилось с появлением 5d- зумы стали отходить на 2 план, как походный вариант. Потому что качество 50/1.4 и 100макро (каждый в своих задачах) дал удивительно хороший результат, МНОГО ЛУЧШЕ чем зумы. Но ведь и «на каждый день» нужно - это реальная жизнь. И вот тут зум будет УДОБНЕЕ- вот какой взять 24-105 или 24-70? Был ведь уже 24-70 - «бомба», а 70-200 – «2 бомбы» ))) Знакомо многим.
В 24-105 мне важен (востребован) весь диапазон фр, может по этому я так придирчив.
А еще хочется « режущей», «звенящей» резкости и «бриллиантовой» картинки (помните, раньше были такие определения для стекол (лет 30 и более назад). Да уж… )))

Я по образованию и по жизни художник и с детства увлекаюсь фотографией, живу и дышу ей, особенно нравится портрет, а с недавних пор и пейзаж. Снимаю чаще неспешно и обстоятельно. И замечаю, что часто мои требования к качеству снимка (отсюда и к технике) сильно завышены по сравнению со средне-востребованными: и по резкости и по цветопередаче и т.п., естественно, что и к результату- не ломать же копия просто так.
Упреждая вопросы, скажу- не выставляюсь как фотограф и не зарабатываю этим, это для души. Мне такого отношения вполне хватает, хвалиться не для чего и нечем, такой типично «домашний» фотограф, часто разрисовывающий снимки в фотошопе. Родным, друзьям и знакомым нравиться- мне приятно.
С недавних пор столкнулся с полиграфией- вот где резкость, контраст востребованы.
И тут 24-105 вдруг потянул! Но раз на раз… Засада ))))

По фиксам: очень привлекают, очень.
Глядя на вас, стал сильно подумывать о 35 и 135 с д от 2.0.
Но, ребяты, как все это таскать с собой, как менять взад-вперед, это ж не студия…
В этом плане художнику легче: одни и те же карандаш и лист бумаги )))
Как не вспомнить торжественное: красота требует жертв…
Ответить с цитированием
  (#6) Старый
baron33
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 04.01.2007, 13:15

а рюкзак на что?

я тоже об этом думаю как таскать, менять..
надеть 50-к и не снимать!))
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Реклама:



Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
vBulletin Skin developed by: vBStyles.com
© Copyright 2005 - 2011