Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Вернуться   Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony > Фототехника > Фототехника и оптика Canon
Перезагрузить страницу Стоит ли менять?
Фототехника и оптика Canon Canon-Club.ru - Пленочная и цифровая зеркальная техника Canon, а также совместимая сторонних производителей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1) Старый
Rusich
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 30.10.2006, 14:00

Цитата:
Сообщение от s1001
Постарайтесь взять линзу на пробу. По рисунку 28-135 очень отличается от вашей в лучшую сторону, но резкость у него значительно ниже (определитесь, что для вас интереснее). Как бы не возникло разочарования после обмена.
Года полтора назад видел тест, где 28-135 был резче 28-105. Думаю, резкость сильно зависит от экземпляра к экземпляру. Что не раз на этом форуме подтверждалось относительно разных объективов. У Кэнона тоже есть разброс по качеству :umnik:
Ответить с цитированием
  (#2) Старый
s1001 s1001 вне форума
участник
Мл. научный сотр.
 
Сообщений: 326
Регистрация: 01.03.2006
Адрес: Беэр-Шева
По умолчанию 30.10.2006, 15:10

Цитата:
Сообщение от Rusich
Года полтора назад видел тест, где 28-135 был резче 28-105. Думаю, резкость сильно зависит от экземпляра к экземпляру. Что не раз на этом форуме подтверждалось относительно разных объективов. У Кэнона тоже есть разброс по качеству :umnik:
Странные вещи иногда показывают тесты. У 28-135 в оптической схеме стоит дополнительная линза (стабилизатор) она на всех объективах приводит к снижению резкости. В остальном объективы одинаковые. 15 элементов в 12 группах, и 16 элементов в 12 группах.
Ответить с цитированием
  (#3) Старый
Barkay
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 01.11.2006, 00:32

Цитата:
Сообщение от Rusich
Года полтора назад видел тест, где 28-135 был резче 28-105. Думаю, резкость сильно зависит от экземпляра к экземпляру. Что не раз на этом форуме подтверждалось относительно разных объективов. У Кэнона тоже есть разброс по качеству :umnik:
Полностью согласен. У меня к моему 28-135 по резкости претензий нет. Недавно в Риме снимал им средневековые мозаики в соборах с расстояния 20-30 м. Разумеется, без вспышки. Освещение отвратное - полумрак. Миништатив при отключенном IS. ISO 100, F=28-35 мм, f/7,1-8. О выдержке можете догадаться сами. Так вот, на 100% кропах отчетливо и резко виден каждый кусочек смальты, из коих состоят мозаики. Цветопередача хорошая.
Поэтому когда я слышу, что 28-135 мылит, я думаю, что человеку просто не повезло с экземпляром. Некоторые проблемы с резкостью возникали, когда забывал отключать стаб при съемке со штатива.
При съемке же с рук IS, даже не L-класса, помогает реально.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Реклама:



Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
vBulletin Skin developed by: vBStyles.com
© Copyright 2005 - 2011