Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Вернуться   Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony > Фототехнология > Фотосъемка
Перезагрузить страницу Техническа сторона свадебной съемки
Фотосъемка Приемы и хитрости фотографирования

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1) Старый
-Stas- -Stas- вне форума
эксперт
Зав. Фотолаб.
 
Сообщений: 1,265
Регистрация: 21.05.2005
Адрес: UA
По умолчанию 23.10.2006, 15:48

У меня, как видно из подписи, Сигма 18-125. Объектив прекрасен для таких событий по диапазону ФР, но ни к черту по качеству. Резкость сильно зависит от сочетания дырка/фокусное расстояние. АФ не шустр и иногда я не успеваю (особенно танцы и т.п.) В последнее время, т.к. стал лучше приглядываться к фото, стал замечать что на снимке нет резкости, причем нигде. Так и не пойму - ни то ошибка АФ, ни то объектив мыльный в каких-то условиях. Шевеленку исключаю, т.к. это бывает и в помещении при съемке со вспышкой и на улице при довольно коротких выдержках (например ф=18мм, а выдержка 1/80).

Хочу взять 24-105/4, но смущает цена и отсутвие широго конца.

Кстати мы отвлеклись. Я спрашивал именно про экспонометрию, т.к. вчера заканчивал обрабатывать свои последние фото со свадьбы и так и не понял почему ряд кадров ни к черту по экспозиции, хотя в аналогичных условиях есть и нормальные кадры. Если надо, то могу выложить фото.
Ответить с цитированием
  (#2) Старый
vesakov vesakov вне форума
эксперт
Научный сотр.
 
Сообщений: 474
Регистрация: 30.06.2005
Адрес: Moscow
По умолчанию Экспонометрия и объектив - 23.10.2006, 17:12

Про вспышечную экспонометрию я немного упомянул, продолжу тезисно. Она на кропнутой (про ФФ не скажу) цифре на столько нестабильна и обусловлена, что я даже не берусь запоминать в каком случае как и что нужно выставлять. Просто манера моей съемки позволяет мне обходить такое устройство организма как память, оно очень энергозатратно. Проще довести до автоматизма/инстинктов сам процесс, когда успеваещь приноровиться по ходу. Обычно достаточно предварительно снять кадр и взглянуть на гистограмму, далее ввести коррекцию, сколько - на глаз, здесь уже включается опыт.
Про АФ. Мне не марковский АФ от любого объектива не кажется быстрым при съемке движения. Во-первых АФ марков и остальных отличается аппаратно, во-вторых мгновенность его достигается тоже только с быстрыми стеклами. Тут точно навык "ловли момента" нужно тренировать. А с навыком уже с любым АФ (хоть с МФ) снимать не сложно. Но если Вы чувствуете, что Вам именно чуть-чуть не хватает, тогда кэноновские стекла в большинстве своем по-шустрее.
К АФ у меня главные претензии именно по точности, уж больно допуски велики стали с появлением цифры.
О сигмовском объективе немного хочется Вас успокоить, для него "нормальна" нестабильность в показателях резкости из-за большого внутреннего светорассеяния. Я бы назвал этот эффект "софтовостью". При контровом свете и прочих паразитных засветках он проявляется особенно (падением контраста). И хорошая бленда конечно это большой Сигмы друг. На Вашем она работает только в широкоугольном положении, а семикратное увеличение остается за бортом. Я резиновую бленду с КИТом сейчас использую - эффективнее, т.к. можно для широкого угла ее убрать, сдвинув резинку назад.
Для "бюджетной" профработы мне кажется удобным 17-55/2.8 ИС + 85/1.8
24-105 действительно "телевит" для репортажа. Его на кроп 1.26 в самый раз. А подПирать широкий угол на кропе проблема старая. Не будет удобного по цене совета. Сами на что смотрите?
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Реклама:



Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
vBulletin Skin developed by: vBStyles.com
© Copyright 2005 - 2011