Что касается резкости 24-70 L , пару дней назад выпросил у знакомых по пользоваться.
Удивило, абсолютно одинаковая картинка по резкости( при просмотре 100% на настроенном Лосе) на 30D и 20D, хотя теоретически пиксель на матрице 30D вроде как физически должен быть меньше. Резкость нельзя назвать звенящей но мыла как токового вроде нет, картинка как здесь говорят мягкая. Данная мягкость лично меня нисколько не раздражает, и даже нравиться (по настоящему раздражает мыло на ките) . Теперь, если сравнивать по резкости с 50 1.4, полтинник немножко жестче, детализация картинки таже что и на 24-70, но световые переходы более контрастны, так показалось мне. И последнее при использовании 24-70 результаты более стабильные, брака в следствии различных факторов (ошибка фокуса , контрсвет и т.д.) получатся меньше чем с 50 1.4.
Чуть не забыл, 24-70 пользую всегда с блендой.
Удивило, абсолютно одинаковая картинка по резкости( при просмотре 100% на настроенном Лосе) на 30D и 20D, хотя теоретически пиксель на матрице 30D вроде как физически должен быть меньше.
А с какой стати пиксель должен быть меньше?
5D3, 5D, 20D | 70-200/2.8 IS L, 24-105/4 IS L, 85/1.8 | 35/2.0| EX580II, EX420, ST-E2 | www.milaev.ru
Ага, размер матрицы одинаковый, количество пикселей - тоже :umnik:
Кстати, почти одновременный выпуск 30D с 8Мп и 400D с 10Мп показал что для кропа 1.6 лучшее соотношение разрешение/шум/детализация достигается именно при 8 мегапикселях :winkgrin:
Кстати, почти одновременный выпуск 30D с 8Мп и 400D с 10Мп показал что для кропа 1.6 лучшее соотношение разрешение/шум/детализация достигается именно при 8 мегапикселях :winkgrin:
точно! А для кропа 1,5 лучшее соотношение разрешение/шум/детализация достигается при 10 мегапикселях, что показал более поздний,по сравнению с D70s, выпуск Nikon D200 и D80. :D Если следовать Вашей логике.