А так - Минимум 2 зонта (на просвет и на отражение), соотв. 2 (лучше 3 источника. Если смотрите Фалкон, советую у них SS-88. Это ведомый пых. Достаточно мощный для небольшого помещения, но в то же время имеющий хоть какой-то делитель мощности в отличии от остальных.
Запускать всё это дело, в отсутствии синхроконтакта на 350-й можно либо навесной "пускалкой" (ИК или радио) или проводом через переходник, воткнутый в "горячий" башмак. Ну или накамерной пыхой (аля 550 ЕХ) в мануале и на минимальной мощности. Хотя не факт, что сработает. Я к своему фалкону (есть один такой) покупал внешний выносной светосинхронизатор. Встроенный очень слабый.
Или, как вариант, купите один источник (настоящий большой моноблок) хотя бы на 300Дж. (примерно 9-10т.р., может чуть дешевле) и снимайте им. Потом, по ходу дела, поймете, что Вам не хватает для щщастья.
Про 88е читал, там есть подороже, 110я, по-моему... Тоже с делителем... Такая подойдет?
По синхронизации... Какой способ оптимален? И какой нужно вспомогательное оборудование? Если это ведомый пых, у него должен быть фотодатчик, так?
А переходник, воткнутый в башмак? где купить и куда втыкать? Прямо в пыху? И ещё, 88я под патрон, это обычный патрон 220 В?
Про зонты... Зачем обязательно на просвет и на отражение? И это 2 разных, или 2 одинаковых?
И ещё, а что такое "настоящий большой моноблок"? Пример приведите, пожалуйста... И если он будет один, как я обеспечу свет с двух сторон?
Да, и ещё, не могли бы вы посоветовать, что ещё стоящего можно брать у этой фирмы для студии?
Если по взрослому, то 300Дж моноблоки с плавной регулировкой мощности, но они по 300$ голова :(
по поводу маленьких фэлконов я работал с двумя модификациями, с круглым и прямоугольным корпусом. У круглых светоловушка стоит сверху, у прямоугольных сзади, что сказывается на чуствительности, прямоугольные не всегда запускаются, если ловушка находится не в прямой зоне видимости другой вспышки.
Цитата:
Портреты ростовые максимум.
В рост 88-е уже слабоваты, хотя снимать можно.
Цитата:
Запускать всё это дело, в отсутствии синхроконтакта на 350-й можно либо навесной "пускалкой" (ИК или радио) или проводом через переходник, воткнутый в "горячий" башмак. Ну или накамерной пыхой (аля 550 ЕХ) в мануале и на минимальной мощности. Хотя не факт, что сработает.
Чётко срабатывает от 1/32-1/16 мощности 580-й,через невысокий потолок, правда круглые вспышки.
Цитата:
Или, как вариант, купите один источник (настоящий большой моноблок) хотя бы на 300Дж. (примерно 9-10т.р., может чуть дешевле) и снимайте им. Потом, по ходу дела, поймете, что Вам не хватает для щщастья.
С этим полностью соглашусь, там и пилоты получше и регулировка мощности вспышки плавная, всё равно потом к этому придёте
Цитата:
И если он будет один, как я обеспечу свет с двух сторон?
Можно использовать отражатель, ну лист ватмана на худой конец
А ещё лучше перед покупкой разобраться , что и зачем используется, чтобы не было мучительно больно за потраченные деньги
5D3, 5D, 20D | 70-200/2.8 IS L, 24-105/4 IS L, 85/1.8 | 35/2.0| EX580II, EX420, ST-E2 | www.milaev.ru
Про 88е читал, там есть подороже, 110я, по-моему... Тоже с делителем... Такая подойдет?
По синхронизации... Какой способ оптимален? И какой нужно вспомогательное оборудование? Если это ведомый пых, у него должен быть фотодатчик, так?
А переходник, воткнутый в башмак? где купить и куда втыкать? Прямо в пыху? И ещё, 88я под патрон, это обычный патрон 220 В?
Про зонты... Зачем обязательно на просвет и на отражение? И это 2 разных, или 2 одинаковых?
И ещё, а что такое "настоящий большой моноблок"? Пример приведите, пожалуйста... И если он будет один, как я обеспечу свет с двух сторон?
ОТРАЖЕТЕЛЬ (лист ватмана, к примеру, как уже предложили.)
Зонты: На просвет и на отражение имеют разный рисунок света. На отражение - жесче, на просвет - мягче. Если читали теорию, в классич. портрете д.б. 2 источника - рисующий и заполняющий.
Заполняющий - просветный, куда день отражающий, думаю догадаетесь ....
Значит, моноблок (в конце концов, я все равно к этому приду)))).
Как купить эти Прографы?
У них нормального магазина нет... И что конкретно посоветуете?
Мне понравился Digipulse Pro Compact 300, стоит 11500, он на 300 ватт. А на 600 стоит 12500р. Двукратный прирост мощности, а цена выше всего на 1000... Почему и нужен ли такой? Может, мне хватит более дешевой Varipulse? Там кстати тоже 300 и 600 Вт.
Ещё вопрос. Зачем вапще нужен пилотный свет? И есть ли он на этих моноблоках?
PS. Огромное спасибо Michael'у и EKU за проявленную внимательность и, особенно, терпение, к моим вопросам.