У эльки заметна дисторсия (бочкобразные искажения), но как мне показалось налицо чуть меньшее виньетирование (затемнение по краям) чем у 10-22, резкость на высоте но все же хуже чем у 10-22
Тут наблюдаем повышенную дисторсию - худшую из всех, повышенные ХА, но зато приличную резкость, я бы сказал что лучше чем у 17-40, но хуже чем у 10-22, и чуть больший угол обзора чем у 17-40.
И напоследок опять EF-S 10-22 но на самом широком угле - впечатляет!
Высочайшая резкость, только в самых-самых углах резкость снижается, практически отсутствует дисторсия и совсем небольшие ХА.
Интересно было бы увидеть эту же картинку на связке 5D + 16-35L, а то говорят что широкий угол не для кропа, я так не думаю.
Далее пойдут кропы на 17мм и f=4 всех трех объективов, только вот нарежу и сразу залью.
А пока скажу, что я удивлен что EF-S 10-22 не имеет буковки L и красной полоски, наверно из-за не постоянной светосилы и отсутствия уплотнительного кольца на байонете, а во все остальном объектив прекрасный, ну по кропам все увидете сами.
Теперь кропы на 22мм и f=4,5 по центру кадра, левый угол и правый угол.
По центру кадра резкость у всех линз практически одинакова, а глядя на края кадра я бы выстроил порядок так 17-40L, 10-22, 17-85 IS, у последнего сильный разброс в качестве на краях кадра, и высокие ХА. И не забываем что 22 это предельное значение у объектива ef-s 10-22.