Далеко не всем нужны L'ки. И я убежден, что нужны они реально только тем, кто представляет себе полностью зачем они нужны.
Странное изречение, по моему все прекрасно представляют зачем нужны эльки - естественно для качественого фото и читайте внимательно мой предыдущий пост - для расширения творческих границ.
Творческие границы надо, прежде всего, расширять за счет кругозора, чтения книг, в том числе не только по фотографии, и огромной практики. Только когда человек поймет, что ему крайне нехватает именно вот этой железки для воплощения его конкретных замыслов, тогда вопросов не возникает. Иначе можно нарваться на очень забавную ситуацию, когда потратив по совету товарищей несколько тысяч у.е. человек говорит: резкости нет, очень тяжело и неудобно, половина кадров смазано. А вот у соседа фотоаппарат за $100. Все резко и нарядно... Человек может и не увлечется фотографией в принципе, а потратитит лишние деньги. Вот почему я говорил: нужно очень хорошо понимать - зачем нужен тот или иной дорогой объектив. Желание творить должно рождать потребности в технике, а никак не наоборот...
А еще я иногда люблю покататься на машине в свое удовольствие и могу спросить какую лучше взять за $30000, на что оригинальным было бы получить ответ - сэкономь деньги - возьми Ferrari...
Творческие границы надо, прежде всего, расширять за счет кругозора, чтения книг, в том числе не только по фотографии, и огромной практики. Только когда человек поймет, что ему крайне нехватает именно вот этой железки для воплощения его конкретных замыслов, тогда вопросов не возникает. Иначе можно нарваться на очень забавную ситуацию, когда потратив по совету товарищей несколько тысяч у.е. человек говорит: резкости нет, очень тяжело и неудобно, половина кадров смазано. А вот у соседа фотоаппарат за $100. Все резко и нарядно... Человек может и не увлечется фотографией в принципе, а потратитит лишние деньги. Вот почему я говорил: нужно очень хорошо понимать - зачем нужен тот или иной дорогой объектив. Желание творить должно рождать потребности в технике, а никак не наоборот...
А еще я иногда люблю покататься на машине в свое удовольствие и могу спросить какую лучше взять за $30000, на что оригинальным было бы получить ответ - сэкономь деньги - возьми Ferrari...
В общем согласен, но вот это определение "Желание творить должно рождать потребности в технике, а никак не наоборот... ,не совсем однозначно, в моем случае эти вещи оказались взаимозависимы, в смысле - имея деревянный топор трудно вдохновиться на новый сруб. Токмо жалезные топоры бLя дорогие
В общем согласен, но вот это определение "Желание творить должно рождать потребности в технике, а никак не наоборот... ,не совсем однозначно, в моем случае эти вещи оказались взаимозависимы, в смысле - имея деревянный топор трудно вдохновиться на новый сруб. Токмо жалезные топоры бLя дорогие
Так то оно так, но когда у тебя нет топора вообще и возникает вопрос - какой взять, чтобы воздвигнуть новый сруб, есть варианты: деревянный, железный или качественный японский, со специальным покрытием, удобной ручкой, выполненный из крепкого сплава. Последний рубит дрова на 20% быстрее и прослужит намного дольше железного, только стоит он в несколько раз дороже собственно сруба... Может, конечно, ты вдохновишься с помощью этого чуда-топора еще на десяток срубов, а может скажешь - найму-ка я лучше лесорубов... это вопрос, но деньги потрачены. При этом надо понимать, что деды наши не знавали отродясь японский чудо-топоров, а срубы то стоят и с резьбой по дереву (читай творчеством) было получше теперяшнего...
Это все, конечно, лирика, но автор темы дал понять, сказав про Сигму 18-125, что L'ки его не особенно возбуждают...
Стоит только сказать автору, что Сигма эта хоть и дает более широкие возможности в плане фокусного расстояния, по качеству может оказаться хуже кита. И уж по крайней мере не лучше.
Творческие границы надо, прежде всего, расширять за счет кругозора, чтения книг, в том числе не только по фотографии, и огромной практики. Только когда человек поймет, что ему крайне нехватает именно вот этой железки для воплощения его конкретных замыслов, тогда вопросов не возникает. Иначе можно нарваться на очень забавную ситуацию, когда потратив по совету товарищей несколько тысяч у.е. человек говорит: резкости нет, очень тяжело и неудобно, половина кадров смазано. А вот у соседа фотоаппарат за $100. Все резко и нарядно... Человек может и не увлечется фотографией в принципе, а потратитит лишние деньги. Вот почему я говорил: нужно очень хорошо понимать - зачем нужен тот или иной дорогой объектив. Желание творить должно рождать потребности в технике, а никак не наоборот...
А еще я иногда люблю покататься на машине в свое удовольствие и могу спросить какую лучше взять за $30000, на что оригинальным было бы получить ответ - сэкономь деньги - возьми Ferrari...
Присоединяюсь к мнению!!! Товарищи, или господа, многие из нас (начинающих ) любителей не могут позволить себе купить дорогущий объектив вместе с тушкой, м судя по разным источником недорогие объективы, при правильном раскрытии их потенциала показывают приемлемое, ели не сравнимое, качество.
С уважением к аудитории.