Сам являюсь приверженцем объективов данной марки. Но только те, у которых 2,8 ПОСТОЯННАЯ, и есть в названии буковки EX. Наверное, еще объективы типа 17-35, у которых диафрагма переменная, но диапазон перекрытия фокусного никак не больше 3 (то есть если короткий конец 24 - то длинный - максимум 70) Все прочее посоветовать не могу. А точнее - категорически не советую. :umnik:
[QUOTE=XAZAR]Если деньги позволяют взять Сапоп... Берите!!! [QUOTE]
Согласен на 99%.
[QUOTE=XAZAR]Стоит только один раз взять в руки эту сигму, и Вы поймёте что сапоп в разы удобнее...[QUOTE]
не нужно так категорично. Объективы профессиональной серии EX у Sigma очень неплохи. И спокойно выдерживают сравнение с Canon в одинаковом ценовом сегменте. Правда, как только начинается сравнение типа 70-200/2,8 и там и там, то Sigma проигрывает. Но она и стоит вдвое дешевле... :smoke:
[QUOTE=Skier][QUOTE=XAZAR]Если деньги позволяют взять Сапоп... Берите!!! [QUOTE]
Согласен на 99%.
[QUOTE=XAZAR]Стоит только один раз взять в руки эту сигму, и Вы поймёте что сапоп в разы удобнее...
Цитата:
не нужно так категорично. Объективы профессиональной серии EX у Sigma очень неплохи. И спокойно выдерживают сравнение с Canon в одинаковом ценовом сегменте. Правда, как только начинается сравнение типа 70-200/2,8 и там и там, то Sigma проигрывает. Но она и стоит вдвое дешевле... :smoke:
Я имел ввиду Sigma 24-135... Кольцо изменеия фокусного расстояния мало того что чоень тугое, дак ещё и узкое... Когда я его пробовал в магазине, остался полностью в нём разочарованым...
Для Vekus, сомневаюсь я вот что-то сильно что сигмы на 2.8-4 хорошее качество картинки... =( Хотя я особо не приглядывался к сэмпловым картинкам... эргономика, а точнее её отстутствие вычеркнули эту линзу из моего списка...
Стоит только один раз взять в руки эту сигму, и Вы поймёте что сапоп в разы удобнее...
... эргономика, а точнее её отстутствие вычеркнули эту линзу из моего списка...
Вот народ какой капризный! Эргономика... Меня вот какой вопрос интересует. Кроме резкости (что без сомнения важнейший аспект) есть еще и "рисунок". А "рисунок" складывается из "пластики", "боке" и характерной цветовой окраски. Так вот я не могу сравнивать одинаковые обьективы, но у меня сигма 24-70 еикс бледнит. (Понятный термин ) А вот токина MD для минольты, рисует очень сочные цвета (не теплые а сочные, насыщеные. Так как рисует канон 24-85? И как рисуют ближайшие конкуренты сигма 24-70 EX и однокласники тамрон и токина? Кстати токина 28-70 ATX прикрывает апертуру только до 22. Я заказал Токину. Надеюсь что автофокусная будет рисовать похоже на неавтовокусную сестру... Кто-нибудь на этот счет подскажет? Я думаю всех этот вопрос интересует. Обьектив то основной... А на 24-70L даже бу не у всех деньги есть...
Я несобнраюсьиз-за тугого колца зума упускать кадры или покупать нечто, с чем мне заведомо неудобно работать... Этоне каприз, а скорее необходимость...
Я несобнраюсьиз-за тугого колца зума упускать кадры или покупать нечто, с чем мне заведомо неудобно работать... Этоне каприз, а скорее необходимость...
В какой-то степени согласен с вами. После 75-300, купив 17-40 долго не мог попасть пальцами на кольцо фокусировки. Потом привык.
Руки, кажется, прямые. :gulp:
[QUOTE=Pashechka]у меня сигма 24-70 еикс бледнит[QUOTE]
А у меня 18-50 и 70-200 чуть желтят. А Canon 24-84, 75-300 и 28-105 давали чуть в малиновый и сниний тона.
Но у меня цифра, а с цифрой достаточно сделать ручной ББ... Тем более, что оба объектива, которыми я пользуюсь - Sigma...
слушайте, так если этот EF 28-135 IS разный по качеству (мыльности), то наверняка если человеку (как мне, хотя я не знаю, мне не с чем сравнить, но я не выбирал, так как фирма заказала из другого города и оплатила по безналу) достался не достаточно качественный объектив, его можно отнести в сервис, что бы подкрутили или попросту заменили...
да?
Ну не знаю, сколько я просматривал отзывы 28-135IS это то стекло, на которое почти нет нареканий на разброс по качеству. У него свои, другие недостатки
Canon EOS Kiss X4 | EF-S 15-85 IS USM | EF-S 55-250 IS | 420EX