А кому-нибудь удалось через российский сервис поменять или исправить брак?
Пока нет! Ручку и камеру отдал в сервис, ждут деталей. К камере плата уже пришла. Обещают к концу недели поставить. А ручка пока у них лежит...
Долгая это песня!!!
:umnik:
Я покупал ручку в фото.ру на Октябрьской. Продали без гарантийного талона - сказали, что к аксессуарам у них талоны не предусмотрены.
Поменять отказались: "Везите в сервис на заключение".
Их же сервис (Фототехника-Почтой) принимать без гарантийки отказывался, но после звонка из магазина :abuse: принял. Через 2 недели отвечают, что приняли ручку "по недоразумению" и заключение о неисправности дать не могут :nervous:.
Естественно, о пресс-релизе Canon они ничего не слышали (кто бы сомневался).
Могут "попробовать" отремонтировать. Интересно, а кто мне даст гарантию на их "пробный" ремонт?
Итого - замкнутый круг, позвоните в понедельник, мы вам сами перезвоним :phone: и т.д.
Продолжение следует...