как Вас понимать?
охра - это краска, производится из землянного пигмента (глины)
есть ещё умбра, сиенна (место в италии, где берут глину), марс (так же почвенные)
я знаю следующие охры:
- красная охра (что-то между желтым и светло-коричневым)
- желтая охра - золотистая охра
255(R) 190(G) >> 195(B) >> (это один из диапазонов охры), как вы поняли, он достаточно широк
Очень похоже на mode duotone.
Переведите рисунок сначала в режим Grayscale, а потом - в Duotone.
Дальше можно попробовать позагружать различные готовые профили, а можно поиграться самому с цветами и кривульками. Главное - понимать, чего хочешь получить в результате.
/подбирать тон в точности под Ваш пример не стал - не в том суть/
Так это ж не охра. Скорее жженая кость (официальное художественное название одной из коричневых красок, получаемой путем сжигания косточек плодов персика). Или сиена жженая. Но суть не в этом. Сама по себе охра имеет довольно неприятный оттенок (даже не скажу какой, сами догадаетесь!) для того , чтобы применять ее в чистом виде в стиле гризайль (монохромная живопись). Но представленный вариант очень приятен по цвету. К нему близок еще капутмортуум , но тот более насыщен и агрессивен, и тоже применяется только в разбелах или в смешении. Очень интересная тема. Спасибо ув. Point, что ее подняли и ув. G-rom, что открыли свой секрет сепии. Настоящий мастер никогда ничего не прячет от остальных, он выше этого, у него другие замыслы.
Так эти самые дуотоны (или "тритоны", и т.д.) легко настраиваются. Можно подобрать как тон "красителей", так и "кривые" для каждого - это, видимо, как раз то, как краситель ведет себя в вот этих самых "разбелах".